Начнем'c (F2b)
Можно зайти по ссылке под картинкой на Вашем сайте Получить код для вставки в форум, блог, на сайт или для отправки по почте и скопировать из окошка Прямая ссылка на изображение: то можно будет вставить картинку в сообщение нажав кнопку с картинкой и вставив туда ссылку на картинку. ссылка должна оканчиваться на .jpg получится так:
Какой профиль “самый пилотажный” ?
Чтобы наиболее удачно скопировать для использования на тренировочной кордовой модели.
Для тренировочной модели хорошо себя зарекомендовал такой профиль. Он используется на Primary Force а также “урлановской”
Весьма “толстый”.
Как понять? Это плохо?
Это хорошо ? Я не знаю потому и спросил совета.
Обсуждали здесь это. Точку в той дискуссии, так никто не поставил…
Точку в той дискуссии, так никто не поставил…
Ибо Волшебного рецепта нет.
Толстый профиль до 50 мм, в полете себя очень хорошо ведет для новичков. Такая модель цепляется за воздух, модель легко выводиться из сложных ситуаций, легко управляется, предсказуема. Но если речь идет об обучении петлям и обратного полета, то лучше взять по тоньше профиль для экономии материалов. Вот пример полет модели с 25 мотором, с толстым профилем. Primary Force Control line airplane
Я нарезал крыльев с NACA0020, чтобы меньше отходов с листа пены было…
За ссылки - большое спасибо !
20 процентов весьма много, хорда сколько? И покажите что получилось.
День добрый! Чего, хороший профиль предложили. Я бы только утопил бы полки лонжерона - чтоб на поверхности не было этакого трамплина-турболизатора для воздуха - это если не зашивать лобик. А если зашивать, то и так пойдёт.
такой вот профиль
По моему очень красиво, должен лететь классно. Закрылки будут?
Я увидел соседнюю ветку, продолжение там.
Здравствуйте Все! Не прошло и года… Возвращение темы несовременной пилотажки под Талку-7. Самолёт пока не полетел. Быстрее это сделал жёсткий диск на ноуте. Но теперь диск поменял да и самолёт почти готов: осталось покрыть 2к лаком. Много времени потратил на эксперименты (теплое, ламповое качество 😃), оклеивая разными способами пробный фрагмент крыла. В итоге выбрал: открытые участках крыла – два слоя: микалента + полиспан. Окна между нервюрами оклеены некрашеной микалентной на эмалите, затем все крыло полностью крашеной нетканкой. Продается в магазинах медтехники. На бирке написано Полиспан, одноразовая простыня. Почти такая же «нетканка» в магазинах для садоводства: укрывной материал. Есть разной плотности. Остальные части самолёта оклеены крашеной волоконкой/микалентной. Бумагу красил анилиновыми красителями для ткани. Нетканку такими красками не взять. Нужны красители для синтетики. В наших магазинах не нашёл. Красил акрилом для Батика. Эмалит растворял 646 из автомагазина. В хозмагах 646 – жутко вонючее. Далее - аппликация крашенной волоконкой. Фонарей сделал несколько штук. Выберу лучший, закреплю на четырёх саморезиках. Лапти-обтекатели выпадают из технологии 60-х годов – они стеклопластиковые. Но зато не крашенные, а оклеенные волоконкой 😊. Оба лаптя весят 20 граммов. Самолёт на фото (без мотора, без бака, без фонаря) весит 632 грамма.