Начнем'c (F2b)

Станислав_Дубовицкий

Здравствуйте все , в Португалии новогодние каникулы и появилась возможность поработать с самолетом. Полетов было совсем не много но сразу проявились недостатки и недоработки, самолет летит с креном, законцовки очень большие и я не доглядел, на внешнем крыле получился подруливающий эффект. Шасси переделал на ново, длина стоек уменьшена на 30мм, теперь длина составляет 100мм, более делать не стоит при диаметре проволоки 3мм. Пеналы сделал новые из фанеры , нитки нужны обязательно, в предыдущем варианте ниток не было, жесткая посадка(козланул два раза, опять же из-за крена и сильного ветра) итог- стойка подламывается, пенал расщепляется. Решил все исправлять, обшивать и красить на ново, часть законцовки отрезана и сделана регулируемой. Сделал еще один бак, у китайцев нашел бутылочку емкость 125см.куб. автошампунь для стекол, пробка из пористой резины, для уплотнения используется винт М3 и два диска из стеклотекстолита, к внутреннему припаяна гайка. Хотя надо сказать, что первый бак вполне себе рабочий, но последний не сравним по трудоемкости с предыдущим или с металлическим. Теперь по мотору, я попросил померить фазы на Вебре 40 своего ученика: впуск- начало 38* после НМТ конец 50* ВМТ перепуск 120* выхлоп160*, Окна на гильзе у МДСа я трогать не стал, немного притер торец, чтобы зажать камеру, впускное окно на картере расширил , чтобы было как на Вебре, заводил на стенде, вроде как лучше, полетим-увидим. Посмотрел свое видео и понял, что мотор был в очень богатом режиме, пару раз бедолага хрюкал перезалива. Всех с наступающим Новым Годом! [URL=http://vfl.ru/fotos/f60c319b37316171.html][IMG]images.vfl.ru/ii/1640715849/f60c319b/…/URL] [URL=http://vfl.ru/fotos/bc3ddc8b37316179.html][IMG]images.vfl.ru/ii/1640715967/bc3ddc8b/…/URL] [URL=http://vfl.ru/fotos/c69e435c37316183.html][IMG]images.vfl.ru/ii/1640716029/c69e435c/…/URL] [URL=http://vfl.ru/fotos/ada513c337316189.html][IMG]images.vfl.ru/ii/1640716092/ada513c3/…/URL] [URL=http://vfl.ru/fotos/0b2c675c37316193.html][IMG]images.vfl.ru/ii/1640716142/0b2c675c/…/URL] [URL=http://vfl.ru/fotos/1111f04937316198.html][IMG]images.vfl.ru/ii/1640716197/1111f049/…/URL] [URL=http://vfl.ru/fotos/c46f422637316202.html][IMG]images.vfl.ru/ii/1640716268/c46f4226/…/URL] [URL=http://vfl.ru/fotos/e0755f7237316206.html][IMG]images.vfl.ru/ii/1640716318/e0755f72/…/URL] [URL=http://vfl.ru/fotos/dab2f5ee37316211.html][IMG]images.vfl.ru/ii/1640716360/dab2f5ee/…/URL] [URL=http://vfl.ru/fotos/9523cf9e37316213.html][IMG]images.vfl.ru/ii/1640716398/9523cf9e/…/URL]

RandomJ

Ссылки не правильно вставлены. просто копируем типа так: vfl.ru/fotos/f60c319b37316171.html vfl.ru/fotos/bc3ddc8b37316179.html vfl.ru/fotos/c69e435c37316183.html vfl.ru/fotos/ada513c337316189.html vfl.ru/fotos/0b2c675c37316193.html vfl.ru/fotos/1111f04937316198.html vfl.ru/fotos/c46f422637316202.html vfl.ru/fotos/e0755f7237316206.html vfl.ru/fotos/dab2f5ee37316211.html vfl.ru/fotos/9523cf9e37316213.html и всё открывается

supermario

Можно зайти по ссылке под картинкой на Вашем сайте Получить код для вставки в форум, блог, на сайт или для отправки по почте и скопировать из окошка Прямая ссылка на изображение: то можно будет вставить картинку в сообщение нажав кнопку с картинкой и вставив туда ссылку на картинку. ссылка должна оканчиваться на .jpg получится так:

28 days later
DUDS

Какой профиль “самый пилотажный” ?

DUDS

Чтобы наиболее удачно скопировать для использования на тренировочной кордовой модели.

Jordan23

Для тренировочной модели хорошо себя зарекомендовал такой профиль. Он используется на Primary Force а также “урлановской”

DUDS

Это хорошо ? Я не знаю потому и спросил совета.

ALI_7

Обсуждали здесь это. Точку в той дискуссии, так никто не поставил…

lyoha
ALI_7:

Точку в той дискуссии, так никто не поставил…

Ибо Волшебного рецепта нет.

Jordan23

Толстый профиль до 50 мм, в полете себя очень хорошо ведет для новичков. Такая модель цепляется за воздух, модель легко выводиться из сложных ситуаций, легко управляется, предсказуема. Но если речь идет об обучении петлям и обратного полета, то лучше взять по тоньше профиль для экономии материалов. Вот пример полет модели с 25 мотором, с толстым профилем. Primary Force Control line airplane

DUDS

Я нарезал крыльев с NACA0020, чтобы меньше отходов с листа пены было…

За ссылки - большое спасибо !

papaAlex

День добрый! Чего, хороший профиль предложили. Я бы только утопил бы полки лонжерона - чтоб на поверхности не было этакого трамплина-турболизатора для воздуха - это если не зашивать лобик. А если зашивать, то и так пойдёт.