вопрос по двигателям профи f-2-a

Русинов_Сергей
ДедЮз:

Может у меня

маразм? Не, тут Вы на себя наговариваете. Пусть лучше Ваше здоровье остаётся крепким ещё долгие годы.

По материалам я спрашивал у известных спортсменов - скоростников. Вопрос звучал: “Из чего вы делали/делаете?”
Могу спросить: “На чём основан выбор?”. Если ответят, то могу запостить сюда.

ДедЮз
bob1:

Возможно, БрК чем- то и лучше.

В добавок, из БРБ никогда не делали втулки для подш. скольжения. не работает, гораздо хуже БрАЖ, и тем более БрОФ. БрК, лучше по КТР, но капризничала с покрытиями, было давно, может проблемы сняты?

vahoko

…то-то,меня насторожил ответ представителя “Профи и Ко”…
-типо,берите и пользуйте,нет у нас никаких секретов и конкуренты нам все побоку!Оха!держите карманы ваши,шире!Щаз вам все и выложат.
-А,ежели совсем коротко-темнят ребяты и будут водить вокруг да около до последнего-попомните мои слова…

pakhomov4

А Вам на халяву ещё и технологию рассказать?!😃

1 month later
Aldar_Balzhinov

В 2009-м году видел как Руслан Сущенко слетал на профи-юниор 276,7 км/ч.
На фото его модель и протокол.

валера38
pakhomov4:

А Вам на халяву ещё и технологию рассказать?!😃

Я б рассказал -да не знаю…другие тож не знают но пыли в оки попускать любють.

александр52
Aldar_Balzhinov:

В 2009-м году видел как Руслан Сущенко слетал на профи-юниор 276,7 км/ч.
На фото его модель и протокол.

Не маловажный вопрос - и сколько раз на этом моторе столько слетали 2- 4 раза и он умер ,ВАМ это надо ?
Понимаю вечного нечего нет - но если его не хватает ,с результатом 270 и на сезон , те 5-6 соревнований - он вам нужен ? У меня такой мотор был в руках - не может он работать долго и надежно - дешево сделан -
Но увы других нет вот и выбираем из того что есть

  • Ирвайн сделан лучше ,но где взять ,не интересен для капиталистам данный сегмент рынка - спроса нужного нет
    В этом годе буду пробовать новоросси - но сомневаюсь
pakhomov4
александр52:

В этом годе буду пробовать новоросси - но сомневаюсь

Покаж, пожалуйста!😌

александр52

Валера обязательно ,как только амерекосы пришлют ,почему то F2A есть только у них ,буду пробовать

ДедЮз
Aldar_Balzhinov:

В 2009-м году видел как Руслан Сущенко слетал на профи-юниор 276,7 км/ч.

В 2011г. Израильтянин Михаил … (фамилию не помню), на Профи занял в итоге “Кубка мира” восьмое место, а долетался до 296 км/час, теперь собирается поработать с мотором и винтами. Так что, кому Профи, а кому-то кусок металла. А секреты производителя можно “вытянуть” имея мотор в руках и голову на плечах.

Grif
ДедЮз:

В 2011г. Израильтянин Михаил … (фамилию не помню),

Михаил Бурсак
Официального результата не было у него 296.
Кубок Латвии 286,5
Кубок Киева 291,4
“Осенний” Киев 287,5

александр52

Мише фамилия Бурсак - встретите привет - мой хороший знакомый и как он получил результат я знаю - там не Профи юниор, а спорт и не просто, а специально для Михаила

-есть в наличие у меня Профи юниор - немного бу- льет сильно через перед - картер померил - требует рук

  • вал - мотыль кривой - надо новый - 100 зеленых - не факт что будет работать
  • шатун на помойку - пара почти живая - верхняя гайка картера болтается - переделывать -держать не будет
    вот и решайте -как для пацанов пойдет ?- было на моторе совершено порядка 10 полетов - песка игрязи мотор не видел - все чисто и без следов грязи
  • ну нет выбора поэтому и хочу Новоросси пробовать - может протянет
  • вот венгры с Профи что то мудрят ,но на базе Моки - не у всех такая возможность есть
  • Нет сейчас выбора в этом сегменте - Профи доступно и сервис есть - я просто сравниваю с Росси или с первыми Циклонами - не в пользу Профи
    я только за моторы для пацанов - другие - другие деньги - другие результаты
Яшин_Н_М
ДедЮз:

В 2011г. Израильтянин Михаил … (фамилию не помню), на Профи занял в итоге “Кубка мира” восьмое место, а долетался до 296 км/час, теперь собирается поработать с мотором и винтами. Так что, кому Профи, а кому-то кусок металла. А секреты производителя можно “вытянуть” имея мотор в руках и голову на плечах.

А поршень в этом моторе стоял из сплава ВК-196.

ДедЮз
Grif:

Официального результата не было у него 296.

Да, этот результат он показывал на подлетах позже. Я не видел. Мне сообщили. Но мотор то нормальный и пользуются многие в мире, включая Парамона. Так что дерзайте и будьте впереди всех.

Яшин_Н_М:

А поршень в этом моторе стоял из сплава ВК-196.

Сколько в нем кремния? Я этот сплав не знаю, или это переименованный какой? Спасибо за разъяснения.

Яшин_Н_М
ДедЮз:

Сколько в нем кремния? Я этот сплав не знаю, или это переименованный какой? Спасибо за разъяснения.

Вольдемар Кратц. Было два варианта ,один около 20 и второй около 30. Различие только в количестве кремния. Завтра посмотрю,скажу точно.

RUSLAN_KIEV
александр52:
  • вот венгры с Профи что то мудрят

Мудрят не с Профи, а создают абсолютно свой двигатель на базе “отливки картера” от ПРОФИ!..на таком же картере,причём на старом - летает Парамон!..всё это мне рассказал друг детства, он так же покупал отливки картера у Осовика,причём очень давно - 10 лет назад, говорит качество очень хорошее и отливки и материала, затем уже сам растачивал под свой вал , подшипники, и
под свою гильзу !..после умелого приложения рук и головы - всё очень хорошо летит!

валера38

Самое главное у производителя и удр результаты расходятся-тута спорт…

pakhomov4

;)А вот тут надо понять - говорите, обсуждайте, но… Истина на кордодроме…😌

Grif
pakhomov4:

Истина на кордодроме…😌

эмммм … я бы уточнил, протоколе)))))))

pakhomov4

Не доводилось видеть “нарисованый” протокол? Хотя-бы крайняя Европа?