вопрос по двигателям профи f-2-a
Да не надо ИХ склонять! Покажи САЛО и ОНИ твои полностью!😉
либо Брк. Некоторые делают из них.
Может у меня моразм? Насколько помню, берилиевая бронза БрБ… шла на пружины и прочие упруго-прочные детали, имеет обгоняющий кремниевые ал. сплавы КТР. Относительно низкая теплопроводность (в сравнении с другими медн. сплавами) чревата перекосами в р-не окон и при разностенности. Хромистая бронза БрХ, используемая в электро-сварочных контактных машинах (электроды для точечной сварки) лишена всех этих недостатков, хор. обрабатывается, теплопроводность как у чистой меди, хорошо покрывается в гальванике и имеет КТР соизмеримый с 26-28% кремнистыми ал. сплавами.
Может у меня
маразм? Не, тут Вы на себя наговариваете. Пусть лучше Ваше здоровье остаётся крепким ещё долгие годы.
По материалам я спрашивал у известных спортсменов - скоростников. Вопрос звучал: “Из чего вы делали/делаете?”
Могу спросить: “На чём основан выбор?”. Если ответят, то могу запостить сюда.
Возможно, БрК чем- то и лучше.
В добавок, из БРБ никогда не делали втулки для подш. скольжения. не работает, гораздо хуже БрАЖ, и тем более БрОФ. БрК, лучше по КТР, но капризничала с покрытиями, было давно, может проблемы сняты?
…то-то,меня насторожил ответ представителя “Профи и Ко”…
-типо,берите и пользуйте,нет у нас никаких секретов и конкуренты нам все побоку!Оха!держите карманы ваши,шире!Щаз вам все и выложат.
-А,ежели совсем коротко-темнят ребяты и будут водить вокруг да около до последнего-попомните мои слова…
А Вам на халяву ещё и технологию рассказать?!😃
В 2009-м году видел как Руслан Сущенко слетал на профи-юниор 276,7 км/ч.
На фото его модель и протокол.
А Вам на халяву ещё и технологию рассказать?!😃
Я б рассказал -да не знаю…другие тож не знают но пыли в оки попускать любють.
В 2009-м году видел как Руслан Сущенко слетал на профи-юниор 276,7 км/ч.
На фото его модель и протокол.
Не маловажный вопрос - и сколько раз на этом моторе столько слетали 2- 4 раза и он умер ,ВАМ это надо ?
Понимаю вечного нечего нет - но если его не хватает ,с результатом 270 и на сезон , те 5-6 соревнований - он вам нужен ? У меня такой мотор был в руках - не может он работать долго и надежно - дешево сделан -
Но увы других нет вот и выбираем из того что есть
- Ирвайн сделан лучше ,но где взять ,не интересен для капиталистам данный сегмент рынка - спроса нужного нет
В этом годе буду пробовать новоросси - но сомневаюсь
В этом годе буду пробовать новоросси - но сомневаюсь
Покаж, пожалуйста!😌
Валера обязательно ,как только амерекосы пришлют ,почему то F2A есть только у них ,буду пробовать
В 2009-м году видел как Руслан Сущенко слетал на профи-юниор 276,7 км/ч.
В 2011г. Израильтянин Михаил … (фамилию не помню), на Профи занял в итоге “Кубка мира” восьмое место, а долетался до 296 км/час, теперь собирается поработать с мотором и винтами. Так что, кому Профи, а кому-то кусок металла. А секреты производителя можно “вытянуть” имея мотор в руках и голову на плечах.
В 2011г. Израильтянин Михаил … (фамилию не помню),
Михаил Бурсак
Официального результата не было у него 296.
Кубок Латвии 286,5
Кубок Киева 291,4
“Осенний” Киев 287,5
Мише фамилия Бурсак - встретите привет - мой хороший знакомый и как он получил результат я знаю - там не Профи юниор, а спорт и не просто, а специально для Михаила
-есть в наличие у меня Профи юниор - немного бу- льет сильно через перед - картер померил - требует рук
- вал - мотыль кривой - надо новый - 100 зеленых - не факт что будет работать
- шатун на помойку - пара почти живая - верхняя гайка картера болтается - переделывать -держать не будет
вот и решайте -как для пацанов пойдет ?- было на моторе совершено порядка 10 полетов - песка игрязи мотор не видел - все чисто и без следов грязи - ну нет выбора поэтому и хочу Новоросси пробовать - может протянет
- вот венгры с Профи что то мудрят ,но на базе Моки - не у всех такая возможность есть
- Нет сейчас выбора в этом сегменте - Профи доступно и сервис есть - я просто сравниваю с Росси или с первыми Циклонами - не в пользу Профи
я только за моторы для пацанов - другие - другие деньги - другие результаты
В 2011г. Израильтянин Михаил … (фамилию не помню), на Профи занял в итоге “Кубка мира” восьмое место, а долетался до 296 км/час, теперь собирается поработать с мотором и винтами. Так что, кому Профи, а кому-то кусок металла. А секреты производителя можно “вытянуть” имея мотор в руках и голову на плечах.
А поршень в этом моторе стоял из сплава ВК-196.
тогда совсем все встает на свои места
Официального результата не было у него 296.
Да, этот результат он показывал на подлетах позже. Я не видел. Мне сообщили. Но мотор то нормальный и пользуются многие в мире, включая Парамона. Так что дерзайте и будьте впереди всех.
А поршень в этом моторе стоял из сплава ВК-196.
Сколько в нем кремния? Я этот сплав не знаю, или это переименованный какой? Спасибо за разъяснения.
Сколько в нем кремния? Я этот сплав не знаю, или это переименованный какой? Спасибо за разъяснения.
Вольдемар Кратц. Было два варианта ,один около 20 и второй около 30. Различие только в количестве кремния. Завтра посмотрю,скажу точно.
- вот венгры с Профи что то мудрят
Мудрят не с Профи, а создают абсолютно свой двигатель на базе “отливки картера” от ПРОФИ!..на таком же картере,причём на старом - летает Парамон!..всё это мне рассказал друг детства, он так же покупал отливки картера у Осовика,причём очень давно - 10 лет назад, говорит качество очень хорошее и отливки и материала, затем уже сам растачивал под свой вал , подшипники, и
под свою гильзу !..после умелого приложения рук и головы - всё очень хорошо летит!
Самое главное у производителя и удр результаты расходятся-тута спорт…
;)А вот тут надо понять - говорите, обсуждайте, но… Истина на кордодроме…😌