Автостарт для кордовой в зимнее время
метанол ужасный яд,
Пипец!!! Весь Мир отравлен!!! А дети-то! Жрут ЕГО в чистом виде! И килькой закусывають!
Это вы будите родителям детей объяснять, а не мне.
Тем более, после ежедневных репортажей, про незамерзайку из метанола.
А дети-то!
Метанол они конечно не жруть - не наливают им. Однако, находят “альтернативные” способы получения адреналина: В Риге, когда был кордодром, проблем не было, а когда его снесли, летать стало негде… Летали кто где мог. Я приспособился на школьном дворе - асфальтированная площадка, какая-то часть круга над газоном - условия - прелесть. В основном, ветер дул в сторону газона - крутить над травкой! Но, не долго музика играла… - нашлись любители разлечься на газоне и посмотреть “в глаза” летящей опасности… Я как об этом прознал, так и…, ЩаС как вспомню, нехорошо делается…
Что-то мы отклонились от темы…
Ребят, я просто не буду летать на кордовой рядом с детьми (неважно сколько их один или толпа), когда рядом нет кого-то более старшого кто бы их контролировал (отгонял не менее 6 метров от круга). На месте старшого я не приемлю человека 10-15 лет от роду. Свои кордяхи я не дам запускать кому-либо вне поля с толстым слоем снега, потому как тогда они (кордяхи) быстро закончатся, я не боец, у меня нет запаса в 10-15 штук. Так как в городе таких полей нет (всё заросло или захламлено или в проводах, в кочках (много болот) или вне подъездных мест), за город с малыми детьми я не поеду, я думаю последнее тут объяснять никому не надо.
Может у кого есть какие соображения?
Каковы характеристики самолёта, размер/вес/мотор/тяга ?
К удочке с рамкой не хватет пружины. Хотя на мой взгляд это будет всё равно нежесткое и громоздкое сооружение.
Вариант телеги - если такой мягкий снег, может стоит увеличить лыжу - одна большая метр на метр, чтобы добиться непроваливаемости, ну и не теряя способности взлететь.
В книге Киселева “Модели воздушного боя” есть “приспособление для запуска модели без помошника”, конечно это для бойцовки, но как принцип - самолёт поставить по 30-45 градусов на направляющих, зафиксировать, дернуть за веревочку и пусть мотор сам его вытянет.
www.padabum.com/d.php?id=9991
Можно посмотреть в сторону пневмо катапульты - две трубы телескопические по 1,5 метра длиной.
Катапульту телескопическую хоть из досок можно сделать, но в качестве силового элемента пружина которая в подъездах двери закрывает.
gizmod.ru/…/1307007360_zala-421-16e-2.jpg
Или типа арбалета большого.
Или паралелограмный механизм, что будет поднимать и толкать самолёт вперед.
Можно механизм крутящийся, по принципу как у некоторых тех, что кидают тарелки в стендовом тире.
Свои кордяхи я не дам запускать кому-либо вне поля с толстым слоем снега, потому как тогда они (кордяхи) быстро закончатся
я брал друга на полеты, объяснил ему , и с 1 раза взлетел без каких-либо проблем
Каковы характеристики самолёта, размер/вес/мотор/тяга ?
Разные.
К удочке с рамкой не хватет пружины. Хотя на мой взгляд это будет всё равно нежесткое и громоздкое сооружение.
В сложенном состоянии не громоздкое.
Книгу Киселёва читал.
Трамплин? Думаю при сходе с него будет большой провал.
Катапульта? В качестве направляющей смотрел гардину, там паз вроде подходящий, кривой правда, но… короче думаю пока, а импульс делать не пружиной а падающим грузом на веревке через ролик😒, так как подходящую пружину найти проблематично.
Паралелограм? Не думаю.
Механизм крутящийся? А закидывание в круг… хотя можно подумать…😒
Пока телега (точней сани) мне больше нравятся😒
я брал друга на полеты, объяснил ему , и с 1 раза взлетел без каких-либо проблем
Алексей, мне один раз не надо. Если бы я летал раз в месяц, то да, мне бы кинули самолёт, без проблем, но я летаю почти каждые выходные. Раньше мне неоднократно помогали (кидали) знакомые, я ещё немного хитрил – в один день ехал на полёты с одним знакомым в другой с другим, но нельзя же их просить постоянно в течение нескольких лет если я вижу что людям это не интересно! Так как реально интересующихся пока не найдено, выход только автостарт.
как вариант - двигатель с карбюратором .таймер на модели.взлет с тележки.двигатели у тебя какие? если кмд -тада в футорку заслонку.двигатель на мг. должен быть настроен .таймер лучше с часовым механизмом- с планеров.от заслонки к нему тяга и смысл-удерживать мг.ну секунд15(добежать от модели до ручки упр.) .на тележку лыжу- одну , легкую,с большой площадью.размер такой,чтоб вперед винта выходила.или переходи на электро +пульт рс(на запуск движка)
Ефим,ты про модель совсем не колешся,какая она из себя…бой.гонка,пилотага…Фюз объемный,контурный…Народ напрягает мозги,а инфы,о чем речь-с воробьиное колено.Не муч народ-изъяснись подробно.Теперь по существу топика.Лет,цать назад мне попадались чертежи катапульты буржуйского происхождения,но не фирменные,любительские,ну,и вот…Принцип заложен следующий:ложемент арбалетного типа,курок у основания выступающий на 15-20мм.,он-же входит в зацепление с моделью,тяга соединяющая его и спусковой механизм-стальная проволока,диаметр не вспомнить уже.Далее,поскоку ход спускового крюка маленький и усилие оч.приличное на момент старта(“броска”)модели то взвод такого крюка осуществлялся не чем иным как педалью.Она находилась в торце сего “мод.арбалета” .Далее,крюк взведен,чел из круга дергает леску,леска освободив шпильку,“выпускает” модель.Почему педаль в сем “огороде”,тебе,и всем,надеюсь понятно.Добавлю напоследок-сия праща имела со-стороны педали шпильку,упорную,загоняемую в землю и ножки с противоположной стороны ложемента которые создают нужный наклон и направление.Как-то так…
выход только автостарт
Давно практикую. Имею: на модели петелька на хвостовом колесе, используется также для подвешивания на стену, на поле яркий красный шнур, проволочная чека 15 см длиной и на куске толстой фанеры два кабельных фиксатора, через которые пропускаю чеку и петельку. Потянул - полетело. Летом на колёсах, зимой одна лыжа под фюзеляжем, примерно 400х70 мм. На фанеру ставлю полётный ящик или летом к земле штырями.
Тяну шнур просто левой рукой.
Фотографии кордовой на катапульте…
www.flickr.com/photos/fesselflug/page150/
Вчера испытал сани, испытание прошло успешно – работает как часы.
За основу взял тележку как у скоростников, вместо колёс лыжи.
Санки представляют собой три лыжи (две впереди и одна сзади) прикрепленные к Т-образной основе (рама) с помощью стоек (рейки) примерно 150 мм высотой. Т- образная основа (рама) состоит из сосновых реек одинаковых по длине, а именно примерно 650 мм.
Передние стойки прикреплены под углом (как вилка на велике), задняя стойка – тоже самое только угол наоборот. Все соединения реек выполнены с помощью циакрина и ниток. Лыжи сделаны из прямоугольных листов потолочки (размер 450х200 мм передние и 450х160 мм задняя), с ребром жесткости посередине из двух полос потолочки (с закруглением с одной стороны) приклеенных вертикально вдоль лыжи с зазором между ними куда вклеена стойка, это ребро жесткости служит ещё и поддержанием закругления впереди лыжи. Лыжи склеены клеем «титан» с помощью английских булавок и проклеены скотчем. Сверху Т-образной рамы на проволоку (чтоб можно было снять так как самолёты разные) прикреплены рейки с «рогами» для удержания самолёта. Задняя лыжа повернута под углом чтоб сани лучше тащили из круга. Только на «рога» надо приклеить куски потолочки а то что-то обшивку порвало.
Подробнее про отцепное устройство:
Прямоугольная алюминиевая пластина (чем толще тем лучше (хотяб 1 мм толщиной!)) с просверленным посередине отверстием сгибается буквой П с расстоянием не более10 мм! между стенками и просверливается насквозь через две стенки (в эти отверстия будет свободно! вставляться например гвоздь с спиленным остриём). С помощью среднего отверстия и самореза эта П- образная штука прикручивается к полётному ящику, через два отверстия продевается гвоздь к которому толстая (не менее 2,5 мм толщиной!) веревка, второй конец этой веревки к задней стойке, к шляпке гвоздя длинная веревка к центру круга, далее думаю понятно…
Вчера испытал сани, испытание прошло успешно – работает как часы.
А для праздничных новогодних полетов надо поставить на сани бенгальсие огни и огненные фонтанчики, чтоб как бы на ракетных ускорителях взлетало 😃
Пардон, размеры рамы написал неправильно так как делал на глаз, глазомер врёт, сейчас померил:
Санки представляют собой три лыжи (две впереди и одна сзади) прикрепленные к Т-образной основе (рама) с помощью стоек (рейки) примерно 150 мм высотой.
220 мм.
Т- образная основа (рама) состоит из сосновых реек одинаковых по длине, а именно примерно 650 мм.
550 мм.
Есть ещё такой вариант!..по моему - не плохо придумано!
вы в кругу, человек,запускающий модель, поднимает ее с работающим двигателем над землей и плавно отпускает ее
Если отпустить плавно - тут она и грохнется (скорость минимальная). Резкий выброс модели - на высоте уровня груди и, естественно, ни в коем случае ни в круг!
Если отпустить плавно - тут она и грохнется
Ну ошибся парень.Хотел написать толкнуть(кинуть) плавно вперёд… С кем не бывает!!! Мы всю жизнь так взлетали (с рук) зимой ,да и летом тоже когда площадка не подготовлена(высокая трава). Даже на больших пилотажках в том числе…(без шасси естественно)😉