Симметричноый профиль крыла f2b
😃😃😃
Это да, но вот как изменится кривая зависимости Су по Альфе - это большой вопрос…
Думаю, не такой большой…
С увеличением относительной толщины профиля и радиуса передней кромки, Су по альфе уменьшается, а Су max и соответствующая альфа увеличиваются.
Кроме того, при переходе на закритические углы атаки, у таких профилей уменьшение Су более плавное.
😃😃😃
Я даже книжку по профилям достал. Всё равно не понимаю о чём они говорят так что присоединяюсь к вам! 😃😃😃
нашёл слова самого Валентина Фридриховича: Так что Пал Ник прошу снять с меня обвинение в неуважении к старшим 😃
Я давно и слишком хорошо знаю Уважаемого ВФ чтобы поверить его словам и в его подход к выбору профиля крыла.😌
Cy изменится …?,но профиль при отклоненном закрылке уже не симметричный! и его Су в аэродинамической трубе можно выяснить,но эти цифры мне не интересны. тот профиль от SAVA я промерил и посчитал , получилось-max толщина на 28% =15% от хорды.заметте это хорда крыла с закрылком.если взять naca 0018 и к нему прибавить закрылок,то уйдет расположение и величина max толщины профиля. (уйдет вперед) - хорошо это или плохо? профиль як 55 и naca 0018 похожи,но на яке max толщина на 25% и к нему добавив закрылок получим еще меньшее расположение,а влияет это на работу самого закрылка . получается у С.В. профиль с лекалы правельнее nac(ы) с добавленным закрылком.
Я даже книжку по профилям достал. Всё равно не понимаю о чём они говорят так что присоединяюсь к вам! 😃😃😃
Мужики, да ведь всё просто! Страшное выражение “Cу по Альфе” означает зависимость коэффициента подъёмной силы от угла атаки. Угол атаки обозначается везде греческой буквой “альфа”, которую я не могу найти на своей клавиатуре. Например, у профиля “А” при увеличении угла атаки с 0 до 5 градусов подъёмная сила увеличивается в N раз, а у профиля “Б” в N+1 раз. У профиля “Б” Су по альфе больше. То есть, быстрее растёт подъёмная сила при увеличении угла атаки. Всё это можно легко наблюдать на графиках при помощи программы Profili. Кстати, при прочих равных у крыла большего удлинения эта самая “Су по альфе” круче. Поэтому при увеличении удлинения растёт манёвренность (до определённых пределов естественно)
профиль дело тонкое…,но даже нарисовав/рассчитав его супер пилотажка может не полететь.Имея большой Су в маневре модели ,его может свести на нет такой параметр как момент инерции.масса того что расположено за ц.т.и не понимаю с одной стороны мотор легкий-хорошо для взл.массы,а тяжелый -момент инерции меньше. на компе профили не рассчитывал никогда , но одна модель была достойная называться пилотажкой(залетался и разбил) профиль на ней был nasa 18% затупленный.двигатель стоял Т4 в 3см от передней кромке крыла. а сейчас с тем же профилем модель есть ,но не летит.
Ага, легко заметить, что начиная с угла атаки 5 у профиля большей толщины - НАСА 0022 Cу по Альфе меньше, чем у НАСА 0018 как и писал уважаемый 6pvv. Ну и чуть большее сопротивление на нулевых углах атаки. Но разница микроскопическая.
по координатам рассчитал профиль су 26.лекалы нет,вместо нее беру шаблон с naca 0018 и …на су передняя часть до мах толщины это naca тока под углом =5!
переднюю кромку на сколько ступлять? есть желание сделать ее по высоте на 10мм перпендикулярно ровной ,а поток сам пусть распределяется на верхний и нижний обвод профиля.
Uploaded with http://ImageShack.us
Uploaded with http://ImageShack.us
Вот еще профиля. Это всё, что осталось от журнала"Крылья Родины"
Петер, а не подскажите номер “Крыльев Родины”, с которого сделаны эти сканы?
Я к сожалению номер не помню.Скорее всего вторая половина 80х.Статья о СЛА. Мой товарищ летает на модели с профилем ЯК55 и очень доволен.Шаблоны делал я давно и если не ошибаюсь модифицировал профиль до 20%
Облетал “пилотажку” электро. Профиль на ней из двух составлен, переднюю кромку ступил - носок профиля отрезал ,по высоте 10мм . Радиусы на фигурах устраивают, сам так скажем маневр при переходе с гор полета на горку получается не энергичный , толи это от электротяги… На посадке скорость из за тупого профиля как у планеров А 1.
Профиль выбирал потолще,ступил (его),а летит быстро так скажем не комфортно.Напрашиваются два способа борьбы.1 - шагом винта и тут же новый вопрос -сейчас Мвзл 930гр ,а тяга 1кг.Уменьшу шаг -тяга тож ,что не есть гуд. 2 -увеличить длину корд для уменьшения угловых перемещений модели.С чего начать?
Профиль выбирал потолще,ступил (его),а летит быстро так скажем не комфортно.Напрашиваются два способа борьбы.1 - шагом винта и тут же новый вопрос -сейчас Мвзл 930гр ,а тяга 1кг.Уменьшу шаг -тяга тож ,что не есть гуд. 2 -увеличить длину корд для уменьшения угловых перемещений модели.С чего начать?
чё я ничо не понимаю
Я тоже ничё не понял ! Наверно ктой то “ступил” его - мой мозг !
Надо попробовать в Алексине на Этапе Кубка Мира по “бою” по тихому увеличить длину корд для уменьшения угловых перемещений модели,
или уменьшу шаг-тяга тож !!! ( это наверное надо укорачивать тягу идущую на кабанчик ? что не есть гуд.2 !!!)
“… а летит быстро так скажем не комфортно”… -------------- БЛИН ! А У МЕНЯ ЛЕТИТ МЕДЛЕННО (23 сек.) -----ТОЖЕ НЕКОМФОРТНО !
С чего начать ? Начать надо с грамотного изложения своей мысли и правильного написания отдельных слов, фраз и предложений !!!
чего вы на парня насели? посмотрите от куда он родом… “Ступино”…
😃
Скорость большая для пилотажки получилась. Винт тянет 1кг. Вес модели 940гр. Уменьшить время круга чем - шагом винта или длиной корд?
Спокойно ! Увеличение диаметра винта при одновременном уменьшении его шага даст (в общем случае) бОльшую статическую тягу и мЕньшую скорость полета . Плюс некоторый эффект подтормаживания на нисходящих траекториях . Что Вам и нужно в вашем случае . Поиграйте с винтами . Подвигайте центровку . Главное - не бросаться из крайности в крайность .