Profi или Циклон для F2A?
Перерыл весь интернет, но очень мало информации по сравнению. Склонялся к профи изначально, но где-то вычитал что это клон циклона и хохлы вообще всё копируют у них. Кто пробовал в сравнении и то и другое? Может есть что дельное сказать, плюсы и минусы.
Значит ребята с Профи хреново скопировали у Циклона, если клон работает лучше чем оригинал, скопировали бы хорошо, получился бы тот же “клон-циклон”, может дело в другом??? Украина не Китай, у харьковских ребят своих мозгов хватает, и судя по результатам, больше чем у Фирмы Циклон, просто пусть “Циклон” меньше завидует другим производителям, и поменьше всем трепает что PROFI и FORA всё скопировали с моторов Циклона.
Значит ребята с Профи хреново скопировали у Циклона, если клон работает лучше чем оригинал, скопировали бы хорошо, получился бы тот же “клон-циклон”, может дело в другом??? Украина не Китай, у харьковских ребят своих мозгов хватает, и судя по результатам, больше чем у Фирмы Циклон, просто пусть “Циклон” меньше завидует другим производителям, и поменьше всем трепает что PROFI и FORA всё скопировали с моторов Циклона.
кто у кого - напрасно - иначе и итальянцы влезут - вспомните Росси -
ПРОФИ - молодцы с большой буквы , очень рад что у них получается - а что циклон - образец двигателя 1986- 1990 года не более того - без обид и эмоций
просто пусть “Циклон” меньше завидует другим производителям, и поменьше всем трепает что PROFI и FORA всё скопировали с моторов Циклона.
Лучше не затевать эти темы . Бензин - не лучший материал для тушения огня . Пусть они сами разберутся , без адвокатов и помощников . Как правило в таких историях очень много личного . Лично зная ( и безмерно уважая) и А.Н. и Сережу с Вадиком , предпочитаю не комментировать , к чему и призываю .
компановка силовой установки будет венгерская
а что имеется в виду под венгерской компоновкой?
Лучше не затевать эти темы . Бензин - не лучший материал для тушения огня . Пусть они сами разберутся , без адвокатов и помощников . Как правило в таких историях очень много личного . Лично зная ( и безмерно уважая) и А.Н. и Сережу с Вадиком , предпочитаю не комментировать , к чему и призываю .
Просто не сдержался, за "державу"обидно, как говорится)))
Просто не сдержался
Ох , у меня большой опыт в “несдержанности” . Всегда потом об этом жалел . Нужно идти вперед . С уважением .
Серёжа с Вадиком (Узких и Савенко) никакого отношения к мотору ПРОФИ не имеют.
ПРОФИ - это творение Александра Осовика.
ФОРА - это модифицированная версия мотора “КОЗЁЛ” (автор Михаил Чикунов).
Именно “КОЗЁЛ” из г. Екатеринбурга был признан Лучшим мотором F2D в период с 1988 по 2005 г.г.
И уже с “КОЗЛА” копировали “БАКС” (Александр Бондаренко г. Челябинск), “КОЗИЧ” и “ДЕМОН” (Сергей Козич г. Златоуст)
В моей коллекции имеются все вышеперечисленные экспонаты, хотя “ФОРА” по массовости всех их “переплюнула”
В моей коллекции имеются все вышеперечисленные экспонаты
Очень хочется глянуть!
Я сейчас на острове Бали в Индонезии с семьёй отдыхаю. Как вернусь попробую сфотографировать и разместить.
Единственное могу сказать точно, что почти все зап.части унифицированы. И даже были прецеденты когда мы с Игорем Трифоновым меняли местами пары от “КОЗИЧА”, “ДЕМОНА” и “КОЗЛА”.
“БАКС” очень похож внешне, но небольшие различия в посадочных размерах существуют.
В любом случае “КОЗЁЛ” как в первой “двурогой” версии, так и в последующей “однорогой” - лучше !
“ФОРА” не уступает “КОЗЛУ” не в чём. А тюнингованная “ФОРА” даже превосходит.
Павел,сделайте интересный обзор по моторам F2D,я думаю у Вас большая коллекция.Так же это многим будет интересно!
С Уважением!
Я сейчас на острове Бали в Индонезии с семьёй отдыхаю. Как вернусь попробую сфотографировать и разместить.
Единственное могу сказать точно, что почти все зап.части унифицированы. И даже были прецеденты когда мы с Игорем Трифоновым меняли местами пары от “КОЗИЧА”, “ДЕМОНА” и “КОЗЛА”.
“БАКС” очень похож внешне, но небольшие различия в посадочных размерах существуют.
В любом случае “КОЗЁЛ” как в первой “двурогой” версии, так и в последующей “однорогой” - лучше !
“ФОРА” не уступает “КОЗЛУ” не в чём. А тюнингованная “ФОРА” даже превосходит.
Спасибо за познавательный экскурс - многие не знают
А на бали авиамоделизм есть ?
В Индонезии авиамодельный спорт развит неплохо. Об этом уже ранее делал очерк Ярослав Мельников.
Я уже 2 дня на Бали, но пока ни одного авиамоделиста не встретил. Если честно, то я такой целью и не задавался.
Моя дочь Юля пыталась наладить виртуальный контакт с местными авиамоделистами, но на это нет времени:
экскурсии, спа-процедуры, шоппинг, купание в океане, балийский массаж, аквапарк, рафтинг, сафари-парк, остров обезьян, морская рыбалка, экскурсия на остров Яву к действующему вулкану и восьмому Чуду Света Борубудур и т.д.
Интересный обзор по моторам F2D постараюсь сделать по возвращении в Москву (после 12 ноября).
Буду ждать!!! Спасибо!!!
Паша это действительно надо - отпиши
Кстати Luis Parramon летал на Profi и стабильно показывал результаты за 300км.ч
Дело было не совсем в Profi)))
Дело было не совсем в Profi)))
Ну тогда делитесь информацией, уверен много кому интересно. Да и подскажите молодёжи в каком направлении двигаться
На сколько меня осведомили там от Profi была отливка, а потроха свои. Пусть молодежь вопросы задает, я думаю откликнутся многое.
не знаю правда или нет но Luis Parramon заказывал в Профи до 40 пар из разных своих материалов и по своим чертежам , и что там стоит не кто вам не скажет правду
не знаю правда или нет но Luis Parramon заказывал в Профи до 40 пар из разных своих материалов и по своим чертежам , и что там стоит не кто вам не скажет правду
Если такая секретность и заказывал там, то почему бы производителю не использовать эти разработки в дальнейшем? Не думаю, что будет какая-то патентная война в итоге как, к примеру, у эпл и самсунг
а нам в клубе Костин Сергей сам расказывал,что Парамон просто дорабатывал Profi.а вот что именно он конечно не скажет…