Profi 3,5

Gulfstream

Всем привет!

Может кому интересно, из личного опыта:
На следующий соревновательный сезон 2012 года в классе 1/2 F3D прикупил моторы Profi 3,5 - под четвертьволновую трубу и резонансную (для пробы и сравнения). (в этом году использовал Fora 3,5.)

На моторе с “четвертухой” удалось полетать.
Топливо: стандарт 80/20
В противовес мотору Fora 3,5 этот мотор достойно работал без каких-либо доработок. (С Форой пришлось немного повозиться, но заработала)

С винтом АРС 7х5 крутил 24200-24300
Со свечой Nelson G/B работает и заводится немного как-то получше.
Выставленный на земле режим держал ровно на всем протяжении полета, что приятно порадовало. (на Форе 3,5 ,у меня по крайней мере, такое не прокатывает - надо немного подзабогатить на земле, что-бы в воздухе не забеднился).
Вес мотора (с коком) - 226 грамм, (на 11 грамм тяжелее Форы).
Размерность болтов, крепящих головку и рубашку цилиндра - дюймовая.
Так же как и у Форы, из под переднего подшипника обильно сифонил топливом. Мне лично такое не нравится совсем. На Форе поставил подшипник закрытого типа (закрытый с внешней стороны), стало намного лучше (в плане работы мотора, ну и самолет после полета не такой масляный).

Вообщем меня мотор порадовал.

Чуть позже разберу, сфотографирую внутренности, выложу фотки.

С уважением, Сергей.

Gulfstream
Ант157:

Что за труба? По базе летал?

Привет, Антон!

Труба от производителя Profi, идет в комплекте с мотором.
По базе не летал, не успел, снег, холодно стало. Все тренировки на весну.
Сейчас задача оборудовать вот этот лайнер
rcopen.com/forum/f85/topic72059/190

Ант157

Эх, Серёга! Всё-то тебя на мелочёвку тянет.😁😁😁
Моторчик приятный!
А мы тут на Q40 заглядываемся, скоро пробовать будем.

Gulfstream
Ант157:

Эх, Серёга! Всё-то тебя на мелочёвку тянет.😁😁😁
Моторчик приятный!
А мы тут на Q40 заглядываемся, скоро пробовать будем.

Ну в наших краях на “мелочевке” есть с кем полетать, поэтому 1/2 F3D у нас в почете))!!! Гонка вооружений идет полным ходом 😉

Большим калибром я тоже обзавелся, если все пойдет по плану, в следущем году полетим и в F3D вот на этом самолете.

monitor

Большим калибром я тоже обзавелся, если все пойдет по плану, в следущем году полетим и в F3D вот на этом самолете. [/QUOTE]

Не лучший выбор!

Gulfstream
monitor:

Не лучший выбор!

Ну с чего-то надо начинать, попробуем что и как, а дальше видно будет.

monitor

я тоже с этого попробовал начать. к сожалению модель крепкая. На пасадке штопор на взлете страшный завал влево.

RL2000

Сергей, какой мотор на Кобру поставишь? До облета наверное нельзя будет поглядеть?

VLADYO
Gulfstream:

Ну с чего-то надо начинать, попробуем что и как, а дальше видно будет.

Так держать!!!

2 months later
Gulfstream
Самчук_Евгений:

Сереж, привет! А поршенек можно и облегчить…

Привет, Евгений!

Наверное можно, но повлечет ведь за собой перебалансировку. Сам лично во внутрь моторов не лезу, что-то как-то боязно 😃)) Предпочитаю что-бы этим занимались профессионалы.

На гоночный сезон 2012 готовишь технику?

Самчук_Евгений

балансировка это, которую можно посчитать, а вот масса поршня, которая имеет инерцию - это уже другое, за чем и надо гнаться, но суть, думаю здесь и сейчас не в этом…

Готовлю банду юношей-кордовиков, и с гонкой стараюсь двигаться.

AlexxKom

Всем доброго времени суток.
Хочу здесь подтвердить своё мнение по поводу моторов PROFI 3.5. Имею опыт эксплуатации двух моторов в резонансном исполнении на протяжении двух сезонов, оба мотора в отличной форме. За 2011 год не сжёг ни одной свечи. Моторами очень доволен.
С уважением Александр.

22 days later
Gulfstream

Здравствуйте, Александр!

Скажите, Вы какой бак используете для мотора? Вижу на фото родной жиклер отсутствует, используете выносной?

AlexxKom

Gulfstream:

Здравствуйте, Александр!

Скажите, Вы какой бак используете для мотора? Вижу на фото родной жиклер отсутствует, используете выносной?

Добрый день Сергей.
Баки я использую обычные гоночные 110 см, жиклер собственного изготовления с резьбой шагом 0,35 и конусом иглы как у оригинала.

Gulfstream
AlexxKom:

Добрый день Сергей. Баки я использую обычные гоночные 110 см, жиклер собственного изготовления с резьбой шагом 0,35 и конусом иглы как у оригинала.

Спасибо, за информацию! Давление, так понимаю, из трубы?
Футорка переточенная? Или первые партии моторов были с такими футорками? Сколько диаметр?

AlexxKom

Совершенно верно, давление из трубы. Футорка на первых такая и была, диаметр сейчас не помню. Если надо по меряю. Но если бы переделывал, сделал бы её на 5 мм выше.

Gulfstream
AlexxKom:

Совершенно верно, давление из трубы. Футорка на первых такая и была, диаметр сейчас не помню. Если надо по меряю. Но если бы переделывал, сделал бы её на 5 мм выше.

Благодарю! Если не трудно, померяйте и сообщите, пожалуйста, диаметр футорки.

Высота футорки влияет на скорость потока смеси? Я правильно понимаю?

7 days later
AlexxKom
Gulfstream:

Если не трудно, померяйте и сообщите, пожалуйста, диаметр футорки.

Добрый день Сергей.
Наконец добрался до моторов 3.5, диаметр футорки 8мм.
Удачи.

Gulfstream
AlexxKom:

Наконец добрался до моторов 3.5, диаметр футорки 8мм. Удачи.

Спасибо! На этом моторе на входе тоже 8 мм.