Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?
В давние предавние в диз всегда был амил. Нитробензолом там и не пахло.
Нитробензолом там и не пахло.
Воняло!
Амил и керосин неполярные растворители ) Спирт полярный. Взаимное растворяется в взаимном. Эт еще Ломоносов написал. ))
А слабо попробовать ?
Воняло!
Крайний раз видел как пользовали 1973 год
Нитробензолом там и не пахло
Когда был нитробензол, вас ещё в фундаменте не было 😉
видимо не очень было, раз потом эта присадка исчезла из состава
Нагар он давал офигенный… ну и вонь - я когда с ящиком с гонками в общественный транспорт залазил - впереди меня коридор образовывался - народ от вони расступался как перед танком…
Спасибо за советы.Возьму DII.В интим магазин заходил,даже в два,…объяснял им долго,но “Поперс” под заказ.
И ещё вопросик на 1000м/л гари сколько надо DII.???Я так понял что 10м\л
Причина внесения в топливо нитробензола мне непонятна т.к. не знаю химию процесса
Тоже самое что для калилок нитрометан. Но лили 3-4 процента - если больше копоть нарастала на глазах.
ну и вонь - я когда с ящиком с гонками в общественный транспорт залазил - впереди меня коридор образовывался - народ от вони расступался как перед танком…
Вонь я прекрасно помню. Правда, маленький тогда был. Но портфель так случайно пропах, что выкидывать пришлось. Просто Руслан из Уфы с таким апломбом сказал, типа я химик, а нитробензола не могло быть… Как же не могло,Ю если он даже у меня тогда был…
Была эта хрень- нитробензол, наши гонцы лили, а мы только амилом баловались. Правда амил тоже нехилый парфум - в тряпочку ампулу, хрясь натупил и за батарею… и…- нет урока…))
Тоже самое что для калилок нитрометан. Но лили 3-4 процента - если больше копоть нарастала на глазах.
ну не очень корректно - нагар сейчас есть чем убрать - а вот по мне - просто сейчас более эффективные присадки появились
а DII в цветные пары с 1% в черные с 0,5 %
ну не очень корректно - нагар сейчас есть чем убрать
Сейчас да… а тогда нет. Крутые использовали что-то, но что - для нас было вопросом. То что сейчас есть всё и лучше - без вопросов.
Сейчас да… а тогда нет. Крутые использовали что-то, но что - для нас было вопросом. То что сейчас есть всё и лучше - без вопросов.
да химии при желании сейчас можно найти , только гонятся не где ,да и не с кем ,у нас раньше на городе было 6-9 экипажей спортсменов , да юношей 3-6 ,- кордодромов - 3 шт , а сейчас? спарринга для пацанов не могу найти - а у самого пилота как бы нет - вот эта незадача
Воняло!
Этт точно,ни с чем не спутаешь,"ликер " амаретто 😁, обычно гонщики его использовали как антидетонатор ,вроде по пальцам меньше лупит с ним в обратку, тяжелый запах горького миндаля,раз правда у копеистов учуял ,очень характерный запах 😒
а мне нравилось как амил пахнет,использовали только на соревнованиях,для моторчиков не очень полезно,так как давал возможность поджатся и полететь быстрее и топлива сьесть поменьше,но ресурс мотора падал(если ошибаюсь поправте)
давал возможность поджатся и полететь быстрее
Вот это относится к нитробензолу.
но ресурс мотора падал
Любое увеличение мощ
ности ведёт к уменьшению ресурса.
Вот это относится к нитробензолу.
Нет, это не так. Нитробензол применялся в дизелях как нитрометан в калильных т.е. как окислитель. А амилнитрит или амилнитрат как антидетонатор - именно его добавка позволяла поджаться. Позже перешли на тетраэтилсвинец. Ну а сейчас… кто что…
С точностью до наоборот. (О.К. Гаевский. Издательство ДОСААФ 1958г.)
Ну если вам так нравится спорить не буду…
Это не мне нравится, это истина. А Вы и те, кто Вас поблагодарил- вносите дезинформацию. Вас взрослых и уважаемых моделистов читают и мотают на ус. пишите только-то, что знаете, а не предполагаете. На то. что Вы пишите будут ссылаться многие форумчане.
Это не мне нравится, это истина
Эта инфа, даже в то время, когда я использовал нитробензол и амил, была уже устаревшей и не отвечающей действительности! Не говоря уж о 2013 годе.
Изменились хим. физ. свойства?
Амилнитрит, амилнитрат, циклогексаннитрат,изопропилнитрат и т.д. - это ЦЕТАНОПОВЫЩАЮЩИЕ присадки, относящиеся к группе ароматических углеводородов. ( в бензино-метанольном варианте нитрометан - это ОКТАНОповышающая присадка).
Тетроэтилсвинец - всегда был, есть и будет антидетонационным компонентом.
PROPELLER прав на 100 процентов !