Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?
Такова технология покрытия хромом
с трудом верится,дело в том что если покрывать сверху цинком,тогда и хромом придется покрывать тоже сверху-но тут блеск скорее никеля,а не хрома,потом хром имеет нехорошую особенность делать такую “бороду” на всех острых поверхностях-его просто придется удалять чем то-это не говоря уже о том что плотность тока будет распределяться непредсказуемо-опять же из-за ребер этих,поэтому при хромировке закрывают все ненужные поверхности-ну или закрывали ,раньше 😒, потом три слоя металла на ребрах охлаждения отнюдь не способствуют теплообмену 😒,далее посадочная поверхность гильзы и опорная блока-её после хромировки придется шлифовать -лишний гемморой,однако 😵
с трудом верится
Вы вообще хотя бы в книжках видели устройство подвески для хромирования гильз модельных двигателей??? Мне кажется нет…
Хром осаждается только “напротив” анода, при хромировании блоков или гильз анод находится как бы внутри гильзы - поэтому покрывается только внутренняя поверхность.
Вообще-то не хотелось бы здесь ликбез организовывать - вы бы почитали книжки умные по модельным моторчикам, слава богу их сейчас в интернете не так сложно отыскать…
Вы вообще хотя бы в книжках видели устройство подвески для хромирования гильз модельных двигателей??? Мне кажется нет…
Марат,что у Вас за манера такая общения? Я много чего в жизни видел,если вы видели как хромируют цилиндр целиком-так и скажите,-“Я ЭТО ВИДЕЛ СОБСТВЕННЫМИ ГЛАЗАМИ”,я например никогда не видел и сам никогда не делал ТАК ,гильзы обычно засовывают в футлярчик такой из эбонита,чтоб не покрывать внешнюю поверхность,потому что геморно СНАРУЖИ её обрабатывать после хромировки.
Хром осаждается только “напротив” анода, при хромировании блоков или гильз анод находится как бы внутри гильзы - поэтому покрывается только внутренняя поверхность.
Так как Вы предлагаете хром осядет ВЕЗДЕ И ПО РАЗНОМУ,потому что плотность тока везде будет РАЗНАЯ-и хром получится наверное всех сортов который бывает на всех поверхностях 😃
Я ЭТО ВИДЕЛ СОБСТВЕННЫМИ ГЛАЗАМИ
Я ЭТО ДЕЛАЛ СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ!!!
Достаточно???
Так как Вы предлагаете хром осядет ВЕЗДЕ И ПО РАЗНОМУ
Попробуйте и покажите мне гильзу, которая покроется хромом снаружи.
гильзы обычно засовывают в футлярчик такой из эбонита
Этот футлярчик является опорой для строгоконцентричного крепления анода внутри гильзы (для получения равномернй толщины покрытия по периметру) и для прокачки электролита…
Всё! Дальнейшее участие в теме считаю безполезным!
“Футлярчики” из эбонита не делают. Они мгновенно раскисают.
“Футлярчики” из эбонита не делают
Но человек же СВОИМИ ГЛАЗАМИ ВИДЕЛ…😌 😛
Но человек же СВОИМИ ГЛАЗАМИ ВИДЕЛ…
Вам лишь бы пофлудить,пусть будет винипласт,фторопласт,устраивает?
пример двухтактного спортивного двигателя
Кениг (водно-моторный спорт) 250,350, 500 см3 - 4 цилиндровй опозит, золотник. Пятисотка крутит 11500, 120 лс, В Ульяновске в 70 годы производились моторы ГЛМ, аналогичные по конструкции…
Моторы, рёбра, хром…, а про топливо слабо?!
а про топливо слабо?!
Козьмич сдулся , Лёша Хаткевич то ли опасается , то ли тошнота никак не пройдет , Павел Свет Наш Владимирович свой гражданский долг уже исполнил …Настоящих буйных мало …Но за термодинамический расчет выпускникам КАИ - большой респект . Успели раньше Маёвцев . Теперь следующая мысль . А что вместо эфира ? Уж очень “кривая” жидкость , с точки зрения классической физики - отнюдь не оптимальная . В конце 80-х годов , на кордодроме в Тушино наблюдал гонку лучших спортсменов СССР . Так вот - жижа в их заправках была фиолетового цвета и эфиром - не пахла …А еще они ОЧЕНЬ боялись ее уронить …
гонщики-экспериментаторы : экипаж Шабанов-Ласточкин
а не их ли это гонка висит в моделке?
в Воскресенье будет проводится эксперимент,эфир для наркоза из СССР против автозапуска.мотор КМД после реанимации Яшина Николая.топливо всё по одному.или кто чего другого посоветует для комода?
или кто чего другого посоветует для комода?
Ето смотря какой “комод” . У меня веселее всего пёрло с 50 % солярки ,
27% эфира классического аптечного , из тёмных пузырьков с сургучной крышкой , 2% амилнитрита классического , из тёмных аптечных ампул , 15 % аптечной (индийской ) касторки , 5 % МС-20 , сп…зженной с аэродрома , 1 % нитробензола из Сельскохозяйственной Лаборатории . Пару точил Юрий Степанович Трошин , сталь - чугун . Состав не знаю . При температуре +25 градусов режим держал железобетонно .
В сейфе стоит бутыль ацетонитрила))))))), страшно, аж жуть…, но попробовать хочется))))). Могу поделиться)))))
будет проводится эксперимент
Смысл сего действа?
На эфире параметры топлива будут намного стабильнее, чем на всяких странных смесях для ускорения запуска.
Кениг (водно-моторный спорт) 250,350, 500 см3 - 4 цилиндровй опозит, золотник. Пятисотка крутит 11500, 120 лс, В Ульяновске в 70 годы производились моторы ГЛМ, аналогичные по конструкции…
глм - какой именно - был немного связан с водномоторниками - все моторы были с отдельной от целиндра головой - если можно ссылку
Давай свой АЦЕТОНИТРИЛ мы его быстро испытаем и добавим в топливо им. “Козмича”.
В 2010 г. я уже проводил опыты с УКСУСНО-СЕРНЫМ АЦЕТОНИЛИТОМ и с НЕСИММЕТРИЧНЫМ ТРИНИТИЛЭФИРАЦЦЕТАТОМ - эффект ПОТРЯСАЮЩИЙ - (с 1 процентом -запуск с полоборота, мощность резко возрастает, по тахометру прибавка до 1500 об./мин., но есть маленькая “проблемка” - двигатель дико перегревается, и работы “пары” хватает минут на 5-6).
Пробовали другое процентное соотношение, но эффект ощутим только на границе 1 процента.
Кто-нибудь пробовал толуол вместо керосина?
хорошь выражаться - а вот про Лехин ацетилнитрил - я ему уже отвечал - лучше выкинуть подальше и поглубжее
пользы мало будет а гадости и так хватает
но есть маленькая “проблемка” - двигатель дико перегревается, и работы “пары” хватает минут на 5-6).
Павел Владимирович , как думаешь - это из-за плохого охлаждения или из-за конструкции (геометрии) пары ?
Я долго размышлял над этой “нестыковкой” и пришёл к парадоксальному выводу : Все наши ДВС конструктивно “заточены” под строго определённые виды топливных смесей, что в свою очередь ставит достаточно жёсткие барьеры для компонентного изменения. Кроме этого природа двухтактников с воздушным охлаждением очень консервативна, и применение новых технологий и материалов происходит крайне редко. Недостаточное охлаждение и конструкция (геометрия) пары - это частности и детали, модернизация которых опять таки упирается в законы физики, газо и термодинамики.
Я приводил пример выше о инновационном прорыве в автомобилестроении. И дествительно АУДИ А6 2012 года выпуска очень сильно отличается от УАЗ-469 1984 года выпуска, а ФОРА-СПОРТ выпуска 2012 года практически (кроме материалов и продувки) не отличается от двигателя РИТМ 1969 года выпуска.
строго определённые виды топливных смесей
Причём определёнными здравым смыслом.
Дизтопливо для модельных моторов должно содержать:
- Воспламеняющий компонент
- Непосредственно топливо
- Смазывающий компонент
- Модификаторы различных свойств перечисленных компонентов.
Для калильщиков топливо регламентировано правилами, но некоторая часть спортсменов почему то кладёт на них.
АУДИ А6 2012 года выпуска очень сильно отличается от УАЗ-469
Особенно ценой.
Вот и получается, что двигатели должны быть доступными, иначе будет два экипажа на всю страну, и те в москве.