Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?
“Футлярчики” из эбонита не делают. Они мгновенно раскисают.
“Футлярчики” из эбонита не делают
Но человек же СВОИМИ ГЛАЗАМИ ВИДЕЛ…😌 😛
Но человек же СВОИМИ ГЛАЗАМИ ВИДЕЛ…
Вам лишь бы пофлудить,пусть будет винипласт,фторопласт,устраивает?
пример двухтактного спортивного двигателя
Кениг (водно-моторный спорт) 250,350, 500 см3 - 4 цилиндровй опозит, золотник. Пятисотка крутит 11500, 120 лс, В Ульяновске в 70 годы производились моторы ГЛМ, аналогичные по конструкции…
Моторы, рёбра, хром…, а про топливо слабо?!
а про топливо слабо?!
Козьмич сдулся , Лёша Хаткевич то ли опасается , то ли тошнота никак не пройдет , Павел Свет Наш Владимирович свой гражданский долг уже исполнил …Настоящих буйных мало …Но за термодинамический расчет выпускникам КАИ - большой респект . Успели раньше Маёвцев . Теперь следующая мысль . А что вместо эфира ? Уж очень “кривая” жидкость , с точки зрения классической физики - отнюдь не оптимальная . В конце 80-х годов , на кордодроме в Тушино наблюдал гонку лучших спортсменов СССР . Так вот - жижа в их заправках была фиолетового цвета и эфиром - не пахла …А еще они ОЧЕНЬ боялись ее уронить …
гонщики-экспериментаторы : экипаж Шабанов-Ласточкин
а не их ли это гонка висит в моделке?
в Воскресенье будет проводится эксперимент,эфир для наркоза из СССР против автозапуска.мотор КМД после реанимации Яшина Николая.топливо всё по одному.или кто чего другого посоветует для комода?
или кто чего другого посоветует для комода?
Ето смотря какой “комод” . У меня веселее всего пёрло с 50 % солярки ,
27% эфира классического аптечного , из тёмных пузырьков с сургучной крышкой , 2% амилнитрита классического , из тёмных аптечных ампул , 15 % аптечной (индийской ) касторки , 5 % МС-20 , сп…зженной с аэродрома , 1 % нитробензола из Сельскохозяйственной Лаборатории . Пару точил Юрий Степанович Трошин , сталь - чугун . Состав не знаю . При температуре +25 градусов режим держал железобетонно .
В сейфе стоит бутыль ацетонитрила))))))), страшно, аж жуть…, но попробовать хочется))))). Могу поделиться)))))
будет проводится эксперимент
Смысл сего действа?
На эфире параметры топлива будут намного стабильнее, чем на всяких странных смесях для ускорения запуска.
Кениг (водно-моторный спорт) 250,350, 500 см3 - 4 цилиндровй опозит, золотник. Пятисотка крутит 11500, 120 лс, В Ульяновске в 70 годы производились моторы ГЛМ, аналогичные по конструкции…
глм - какой именно - был немного связан с водномоторниками - все моторы были с отдельной от целиндра головой - если можно ссылку
Давай свой АЦЕТОНИТРИЛ мы его быстро испытаем и добавим в топливо им. “Козмича”.
В 2010 г. я уже проводил опыты с УКСУСНО-СЕРНЫМ АЦЕТОНИЛИТОМ и с НЕСИММЕТРИЧНЫМ ТРИНИТИЛЭФИРАЦЦЕТАТОМ - эффект ПОТРЯСАЮЩИЙ - (с 1 процентом -запуск с полоборота, мощность резко возрастает, по тахометру прибавка до 1500 об./мин., но есть маленькая “проблемка” - двигатель дико перегревается, и работы “пары” хватает минут на 5-6).
Пробовали другое процентное соотношение, но эффект ощутим только на границе 1 процента.
Кто-нибудь пробовал толуол вместо керосина?
хорошь выражаться - а вот про Лехин ацетилнитрил - я ему уже отвечал - лучше выкинуть подальше и поглубжее
пользы мало будет а гадости и так хватает
но есть маленькая “проблемка” - двигатель дико перегревается, и работы “пары” хватает минут на 5-6).
Павел Владимирович , как думаешь - это из-за плохого охлаждения или из-за конструкции (геометрии) пары ?
Я долго размышлял над этой “нестыковкой” и пришёл к парадоксальному выводу : Все наши ДВС конструктивно “заточены” под строго определённые виды топливных смесей, что в свою очередь ставит достаточно жёсткие барьеры для компонентного изменения. Кроме этого природа двухтактников с воздушным охлаждением очень консервативна, и применение новых технологий и материалов происходит крайне редко. Недостаточное охлаждение и конструкция (геометрия) пары - это частности и детали, модернизация которых опять таки упирается в законы физики, газо и термодинамики.
Я приводил пример выше о инновационном прорыве в автомобилестроении. И дествительно АУДИ А6 2012 года выпуска очень сильно отличается от УАЗ-469 1984 года выпуска, а ФОРА-СПОРТ выпуска 2012 года практически (кроме материалов и продувки) не отличается от двигателя РИТМ 1969 года выпуска.
строго определённые виды топливных смесей
Причём определёнными здравым смыслом.
Дизтопливо для модельных моторов должно содержать:
- Воспламеняющий компонент
- Непосредственно топливо
- Смазывающий компонент
- Модификаторы различных свойств перечисленных компонентов.
Для калильщиков топливо регламентировано правилами, но некоторая часть спортсменов почему то кладёт на них.
АУДИ А6 2012 года выпуска очень сильно отличается от УАЗ-469
Особенно ценой.
Вот и получается, что двигатели должны быть доступными, иначе будет два экипажа на всю страну, и те в москве.
все моторы были с отдельной от целиндра головой
ГЛМ-3, ГЛМ-4 (картер и блок одно целое,головка цилиндров крепилась 8 шпильками)
если можно ссылку
Да Вы,уважаемый ,шутник- 1973 год😁, Папа Степанов ссылок не давал,Баринов с Борисовым-тем более… В журналах КиЯ за 73-74 г. есть статья,поищите…С ув Максим.
В основном Вы правы, но насчёт двух экипажей на всю страну (тем более в мОСКВЕ) - это не просто заблуждение, это бред ! Конечно определённая связь имеется между техническими нововведениями и доступностью занятий авиамодельным спортом. НО глядя на количество новых и “старых” пилотов по всем регионам и городам необъятной России я считаю, что ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ, ТЕРПЕНИЕ,УСЕРДИЕ,НАСТАВНИКИ, то никакие трудности типа: отсутствие денег, времени,топлива,глушителей, АО,напарников,погоды, (и даже дисквалификации) и т.д. НЕ ПОВЛИЯЮТ НА то, что бы человек мог заниматься любимым Делом (и даже принимал участие в соревнованиях). Кто хочет - делает, кто не хочет - ищет причины !
… а ФОРА-СПОРТ выпуска 2012 года практически (кроме материалов и продувки) не отличается от двигателя РИТМ 1969 года выпуска.
Так и запишем- Фора это Ритм тока чуть красивше☕😁😁
Куда запишем ? Оперу ?
Для 1969 года РИТМ был одним из самых надёжных и массовых дизельных авиамодельных микродвигателей !
В 2012 г. пальму первенства явно перехватила ФОРА !
P.S. Насчёт красоты тоже могу поспорить, для меня в 1972 году РИТМ был воплощением совершенства, и только в 1977 году я понял что Супер-Тигр это Идеал и Предел моих мечтаний.