Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?
а я… хорошо научился работать с веником и шваброй.
Вот ! Неоднократный Чемпион России , МСМК , член Сборной , успешный бизнесмен , не стесняется это о себе писать ! Учитесь , молодые . Спасибо , Паша , я тебя еще больше зауважал .
Смысл сего действа?
в доступности быстростарта,и в отсутствии в свободном доступе нормального эфира.
в отсутствии в свободном доступе нормального эфира.
А на самом деле , может это и хорошо . Отсутствие в свободной продаже нормального эфира может подтолкнуть заинтересованных к поиску альтернативы , каковой поиск может завершиться самым неожиданным образом . К примеру , ростом мощности двигателей процентов так на 25 …
На одном форуме читал ,что братья гонцы с Украины(фамилию не помню)летают без эфира-естественно на секретном топливе.
)летают без эфира-
Валера , что это возможно , я знаю с 1989 года … Но кто ж признается …
в доступности быстростарта
Знаю чувака, который в армии пускал дизели на смеси “арктики” с тормозухой. Если интересует пропорция - могу спросить. 😃
естественно на секретном топливе.
Вот в этом-то и проблема.
ростом мощности двигателей
Дизельных. Лишь бы ещё к тому времени остались летящие на них. 😃
… Отсутствие в свободной продаже нормального эфира …
А здесь пробовали medhimprom.ru
Для ответственных стартов мы покупаем эфир ЧДА (чистый для анализов) именно на этой фирме. Единственный недостаток - эта фирма торгует только по безналу, но я уверен что это не самая большая проблема, ведь качество этого эфира очень хорошее. В коробке 9 шт. тёмных литровых бутылей для химреактивов, в каждой бутыли 1 литр. В октябре 2012 г. цена была 550 руб. за литр.
На одном форуме читал ,что братья гонцы с Украины(фамилию не помню)летают без эфира-естественно на секретном топливе.
Это я писал,Братья Гумённые.
Было это весной,я подходил с вопросом где берёте эфир.? Ответ был такой в нашем топливе эфира нет.На просьбу “а дайте попробывать” ответ это топливо не для КМД.
А что вместо эфира ? Уж очень “кривая” жидкость , с точки зрения классической физики - отнюдь не оптимальная
помогите разобраться,
"Дизтопливо для модельных моторов должно содержать:
- Воспламеняющий компонент
- Непосредственно топливо
- Смазывающий компонент
- Модификаторы различных свойств перечисленных компонентов."
вопрос: при смешивании этих компонентов происходит или нет химическая реакция??
если не происходит, тогда это просто “механическая” смесь компонентов топлива !
нашел формулу эфира, C4H10O, пока на могу разобраться с керосинами (__Керосин - это смеси углеводородов от C9 до C16??? , как я понял четкой формулы для керосина нет, поскольку это не чистое химическое вещество, а смесь углеводородов, однако все же он должен состоять из молекул конкретных хорошо горящих или элементов), если исходить из того что масло применим касторовое, температура двигателя не высокая и масло не участвует в процессе горения, то получаем, что сгорает смесь эфира и керосина, поскольку процесс горения это химический процесс, где вещества выступают в роли горючего и окислителя, осталось выяснить, что является горючим а что окислителем, молекулы каких веществ вступают в химическую реакцию при горении, какие вещества при этом образуются ? возможно поняв эти процессы, можно искать замену эфиру или даже керосину !!
Керосин ТС-1 , конечно , кладезь энергии , однако есть масса веществ , превосходящих его по теплотворной способности
действительно есть несколько других видов керосинов ,топливо самолетное (ТС),реактивное топливо (РТ), керосин технический(КТ), керосин осветительный (КО) существенной разницы в свойствах которых я к сожалению не заметил, при различных технологических процессах изготовления которых, теплота сгорания у этих видов керосинов почти одинаковая, или речь шла о не керосинах ?
Мне посчастливилось участвовать в первых испытаниях КМД с серийным номером 00000001. Это было зимой в 1975 году на кордодроме ЦСТКАМ в Тушино.
Поразительно! Наверное, в январе или феврале? Или в декабре? Уже осенью следующего года мы получили первую партию КМД из 10 движков по линии ДОСААФ… Вот это оперативность производства! 😮
сгорает смесь эфира и керосина
И воздуха. Не забываем про стехиометрию.
горючим
Является топливо и это не обязательно керосин.
окислителе
Кислород из воздуха, либо из присадок, типа нитрометана.
речь шла о не керосинах
Именно . А разница в свойствах даже керосинов - всё-таки есть .
Кислород из воздуха, либо из присадок, типа нитрометана.
В воздухе кислорода совсем немного . Особенно в московском .
А разница в свойствах даже керосинов - всё-таки есть
естественно есть, но по большому счету она не велика .
Предполагаю , в будущем топливе будущих моторов не будет ни эфира , ни керосина , ни касторки . Думаю масла (в привычном для нас понимании) - там тоже не будет . А самое веселое , что воздушного охлаждения , как такового , там не будет вовсе . И рабочие температуры такого мотора потребуют дополнительной термоизоляции - от элементов модели . Мне так кажется .
Является топливо и это не обязательно керосин
на сегодняшний день горючее - это смесь эфира и керосина, я хотел сказать о том, что если бы мы поняли химическую формулу эфира (она есть) и керосина на количественном молекулярном уровне т.е. какое количество молекул какого элемента содержится в смеси керосина и эфира (усложняем задачу: соотношение эфира и керосина может быть различным) и при окислении с кислородом содержащемся в присадках и воздухе образуются какие горючие соединения, то мы могли бы подбирать исходные компоненты топлива с другими количественно молекулярными характеристиками …естественно измениться температура сгорания топлива, что потребует применения других материалов, изменения систем охлаждения…
Предполагаю , в будущем топливе будущих моторов не будет ни эфира ни керосина. ни касторки
естественно не будет, в двигателе сгорают соединения водорода с кислородом, весь мир идет медленно но верно к водородному топливу, и это не научная фантастика, но пока водородные топлива и опасны и дороги
пока водородные топлива и опасны и дороги
SR-71A . 1959 год . КАК он мог ТОГДА появиться ? В КАКОМ сне можно было увидеть те двигатели и то топливо ? Машина времени ? Или отчаянная смелость людей , его создававших ?
SR-71A . 1959 год . КАК он мог ТОГДА появиться ? В КАКОМ сне можно было увидеть те двигатели и то топливо ? Машина времени ? Или отчаянная смелость людей , его создававших ?
скорее всего неординарность мышления, отбросили все стереотипы и сделали, а взлетел он в 1964 году и был чрезвычайноооо прожорлив, и самое главное, это уж точно, что денег явно не считали…
отбросили все стереотипы и сделали
Практически - девиз !!!
Керосин ТС-1 , конечно , кладезь энергии
цитата Андрея Зазулина
так все же как познать химическую формулу керосина ??
цитата Андрея Зазулина
Обычный стёб , из диалога с Козьмичем . Прав Наркевич - подход здесь может быть только комплексным , новые топлива приведут к радикальным изменениям в конструкции . Будет прорыв .