Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"
Слав да всё нормально ! Не парься злодеев нету.Я лично ко всем кто пишет с уважением отношусь.
красивая пилотажка с плоским фузеляжем и размером под КМД
Скоро полёты.Удачи.
О-о-о! У Вас ещё снег не сошёл?!
О-о-о! У Вас ещё снег не сошёл?!
Валерий,спасибо за понимание,это фотка самоля Олега Зиновьева. Там выше есть и 10 летней давности фотки,а я уверен к зиме и Слава покажет свой самик…Ждёмссс
Слава, привет! Когда покажешь аудитории самолёт? Все с нетерпением ждём!
Слава, привет! Когда покажешь аудитории самолёт? Все с нетерпением ждём!
Модель была закончена в Апреле но просто руки не доходят закончить историю. Хочется что бы люди могли открыть эту тему и прочитать всю историю от начала до конца. В этом-то и мой “взнос”. Ну коль земляк попросил, придётся показать.
Борис, насчёт эстетики и примера модели:
С уважением, позвольте мне обьяснить пару элементо эстетики на примере этой модели.
Главный элемент естетики это чуство цельности формы. То есть, все выдающиеся элементы модели должны иметь форму общей темы. Больще всего в глаза бросаются места где происходят радикальные изменения направления: конечности и углы.
С точки зрения авиамодели, “выдающиеся элементы” это оперение, крыло, киль, кабина, нос и шасси. все эти эелементы должны быть похожи друг на друга иначе модель будет выглядеть не законченной, не продуманной. Большинство людей не могут обьяснить почему модель не выглядит красиво и что самое не обьяснимое, занизят взможности пилота. Да, да. Как ваша модель выглядит влияет на оценки судей.
Давайте теперь посмотрим на модель с новыми знаниями и сразу в глаза бросится форма законцовок на крыле и стабилизаторе. Они совершенно ничего общего не имеют. Модель выглядит не связанно. Второе что бросается глаза это угол скоса передней кромки крыла и стабилизатора. Может это такой угол сьёмки, но впечетление такое что угол скоса передней кромки стабилизатора намного больше чем передней кромка крыла. Третее это угол задних кромкок. Тут кстати видно что огол одинаковый что как-то связывает крыло и оперение но это не достаточно. Большинство(два елемента против одного) указывает на несвязанность модели.
Для примера правильно продуманной эстетики модели, давайте посмотрим на одну из самых красивых моделей: модель Петрова
Тут все елементы модели имеют общую форму: Законцовки, оперение, хвост и даже кабина. Всё на этой модели взаимосвязанно и тем самым делает её очень красивой. Если вам нужно более современный пример, взгляните на модель чемпиона России Евгения Яковлева.
Промолчу…
Самолёт В.Смирнова и О.Зиновьева(жёлтый) совсем не хуже.
Как ваша модель выглядит влияет на оценки судей.
Нас судили и мы судили по другим критериям,если ты не можешь летать т.е пилотировать,тогда твой самик надо на выставку,там другие судьи.
модель Петрова
Сам видел и копировал(аналогичные)-красивая модель и летит отлично.Свою (последнюю) разбил в неравном бою с молодым и борзым пилотом на день Авиации в не помню каком году.
Посмотри на свой киль , “фонарь”, костыль и конечно не хватает ширины фюза по хорде крыла.Как художник художнику говорю,делал крыло и стабилиэатор эллиптической формы(красиво),но судят пилота по полёту.
По фотке вижу,что Ц.Т у тебя на месте крепления бака(бак некрасивый),поправь если ошибаюсь.Ты поставил костыль на внешнее крыло,чтобы не чиркать по траве(ты хотел)?
С апреля месяца…
Модель была закончена в Апреле но просто руки не доходят закончить историю
Промолчу
Мы уже наколотили бы десяток таких.
Историю не заканчивай,фотки полёта давай и красной полосой пройдись по “лобику” или по законцовкам-лучше видно будет.
Слав а почему такой маленький стабильник? На мой взгляд не пропорционально по отношению к крылу-или мне так кажется …
Слав а почему такой маленький стабильник? На мой взгляд не пропорционально по отношению к крылу-или мне так кажется …
У вас хороший глаз, Валерий. Мне тоже так кажется. Выглядит модель как-то куцо.
Если буду строить новую, размах стабилизатора обязательно увеличу!
Нас судили и мы судили по другим критериям,если ты не можешь летать т.е пилотировать,тогда твой самик надо на выставку,там другие судьи.
А тут вы не правы. Статистика неопровержимо показывает что-бы стать чемпионом в пилотаже, хорошо летать недостаточно. Надо чтобы модель выглядела “правильно”. Я лично осматривал модели семи чемпионов мира по пилотажу. Их модели очень разные по виду. Какие-то мне нравятся, какие-то нет НО эти модели все как один выглядят правильно с эстетической точки зрения. Так же качество отделки этих модели ставит их всех на уровень выше всех.
Как судья, знаю что это глупости, ибо судьи должны судить полёт по строигим параметрам. Как задрыпанный полу-антрополог(не закончил факультет), знаю что судьи не могут не смотреть на то как выглядит модель.
По фотке вижу,что Ц.Т у тебя на месте крепления бака(бак некрасивый),поправь если ошибаюсь.Ты поставил костыль на внешнее крыло,чтобы не чиркать по траве(ты хотел)?
И не думал я ставить кастыль. Прочитайте что я написал-то перед тем как критиковать. На траве кастыль ни к чему. На асфальте это другое дело. Асфальт как наждачка, кастыль нужен.
Мы уже наколотили бы десяток таких.
Я что, бойцовки строю? Зачем мне десять одинаковых моделей? Бальзу переводить?
Историю не заканчивай,фотки полёта давай и красной полосой пройдись по “лобику” или по законцовкам-лучше видно будет.
Историю закончу. Можете просто на эту тему не заходить. Видео вот здесь.
А что мотор то так далеко от режима?
А что мотор то так далеко от режима?
Поленился сбегать к ящику за ключём настройки контра-поршня ну дык и дурость спорол, иглу закрутил. Модель летала минут 10-15. Скучно стало, вот и решил попробовать снимать. Никому это не советую. Чуть модель не разбил.
Ч тобы вкелить окрепляющие прослойки, нарезал заготовки вот таким вот инструментом:
Видел такой инструмент на сайте Бродак, решил сэкономить и заодно сделать побольше базу, лезвия зажимаются в принципе любые, я ставлю сменные для ножей-они дешевые и много где есть+ они меньше “гуляют” чем от скальпеля, классная штука, вчера отрезал от пластины толщиной 12 мм рейку, за два прохода по глубине, все отлично.
Видел такой инструмент на сайте Бродак, решил сэкономить и заодно сделать побольше базу, лезвия зажимаются в принципе любые, я ставлю сменные для ножей-они дешевые и много где есть+ они меньше “гуляют” чем от скальпеля, классная штука, вчера отрезал от пластины толщиной 12 мм рейку, за два прохода по глубине, все отлично.
Отличное решение! С какого материала делали?
фрезеровал с капролона, с минимальным зазором блоков относительно друг друга
Решил наконец-то подвести результат работы над моделью.
Модель вышла что надо. Полетела модель в мае прошлого года. Летала шикарно. Я этого даже не ожидал. Не помню что-бы модели такого размера летали так хорошо да к тому-же без закрылков! Что самое удивителное это как хорошо модель летала при сильном ветре. Ветер поднимался, все паковали свои модели и я доставали эту. Модель мучили, то биш “летали” всем клубом. Бака хватало на минут 15 так что за один полёт, три человека своботно могли прокрутить полный набор фигур. В один такой сентябрский день, один из парней не просчитал ветер чуть-чуть и модель завалило, корды обмякли и модель разбилась. Мне небыло жалко ибо она дала мне возможность вспомнить юность, научиться чему-то новому и что самое главное, я и мои друзья кордовики получили огромное удовольствие!
На этой модели я применил несколько необычных(для меня) методов постройки и параметры дизайна. Подведу результаты:
- Модель без закрылков. Модель летает хорошо но квадратные фигуры не любит. Пришлось увеличить размах стабилизатора и элеватора на 50мм. Модель теперь летает квадраты намного лучше.
- Нос модели обшит прослойкой бальзы и углеводной вуали вместо фанеры. Вес модели уменьшился, вибрация тоже. Все будующие плоские фузеляжы буду строить именно так.
- Одинойное шасси не сработало: толщина прута была слишком маленькая и при каждом взлёте загибалась. Метод заркепления шасси тоже не подходит: у него практически отсутсвует прочность при боковом воздействии. Приходилось сажать модель акуратно.Такого метода на главное шасси больше применять не буду.
- Профиль крыла сработал отлично. Форма крыла и трапезоидная форма придали крылу черезвычаную прочность и великолеплную усточйивость в полёте.
В общем мне очень понравилась модель так что я решил построить модель с таким-же профилем и формой крыла, только чуть по-больше. Площадь крыла и размах стабилизатора: +30%. Площадь хвостового оперения +40%. Расстояние между задней кромкой крыла и передней комкой стабилизатора +10%. Мотор будет Brodak 40. Фузеляж будет обьёмный с овальным сечением. Шасси будет на крыле, дальше от фузеляжа чем принято. По форме фузеляж в какой-то мере похож на карандаш а в какой-то на гоночные самолёты 30-х типа GeeBee. Чертежи уже разработанны, но постройка пока не началась: надо докрасить модель с которой собираюсь выступать в этом сизоне и достроить новую пилотажку полу-копию Як-9.
Наблюдал с оромным интересом за постройкой пилотажки под КМД. Под впечатлением от ветки форума и после 20-и летного перерыва тоже построил себе и использовал несколько Ваших методов, каждым из них доволен на 100%. Интересно будет понаблюдать за строительсвом новой!!! Желаю не отказаться от идеи освещения процесса здесь на форуме!
Сообщение от petjan
Видел такой инструмент на сайте Бродак, решил сэкономить и заодно сделать побольше базу, лезвия зажимаются в принципе любые, я ставлю сменные для ножей-они дешевые и много где есть+ они меньше “гуляют” чем от скальпеля, классная штука, вчера отрезал от пластины толщиной 12 мм рейку, за два прохода по глубине, все отлично.
Отличное решение! С какого материала делали?
Привет всем!
Если интересен резак то вот можно купить, чтобы не делать.
и достроить новую пилотажку полу-копию Як-9.
Слава, блин, ну вот умеешь заинтриговать…
давай фото и новый РАССКАЗ!
мы все во внимании…
мы все во внимании
во во,и с картинками желательно