Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"

user11

Слава, чертёж в студию давай однако!!!

Слава_Ямпольский
user11:

Слава, чертёж в студию давай однако!!!

Як только на бумаге. КМДшный нужно дорисовать. Дайте времени, доресую.

15 days later
Nesapo

раз уж о “Комоде” ветка…может кто подскажет, задарили моторик КМД-2.5…но у него игла (система подачи топлива) не фиксируется зажимом на жиклере…Игла легко проворачивается “гуляет сама по себе”, из-за чего мотор не держит нужные обороты. Как можно быстро устранить такой косяк?

Tazz

Быстро? в поле? Капля циакрина! Временно поможет.

Nesapo

не не быстро…нужно исправить навсегда

нужно исправить…вообщем, цанга не фига не зажимает толком саму иглу…

Andrey_76

У меня однажды вообще сорвалась резьба фиксации иглы и я просто на резьбу иглы намотал немного нити для герметизации сантехники (Таггит). После этого игла крутилась от руки достаточно туго и не вращалась сама по себе при работе мотора. Хватило этого часа на 3 работы мотора и проблем небыло, просто потом стало жалко этот двигатель и я отложил его для истории. Можно вместо тангита использовать что-то подобное наверно…

1 month later
Wolf

Всем привет!
Прочитав эту тему, решил то же замостырить нечто подобное.
Вот что получается, такая “Лугань Эдишн-Компетишн”.😁

С мотором еще не определился, может вообще будет электро. 😉

Serge2013
Wolf:

такая “Лугань Эдишн-Компетишн”

Я тоже “Лугань” немного деформировал:

andryuhin
Serge2013:

Я тоже “Лугань” немного деформировал:

Симпатишная.
Бак домиком, ага, вижу. А чего он развернут в круг? Или с другой стороны тоже домиком? Проблем нет с тем, как мотор глохнет в конце полета?

Serge2013
andryuhin:

с другой стороны тоже домиком

Здравствуйте, Андрей!
Бак с другой стороны тоже домиком! Он симметричен. Это просто для красоты!

Wolf:

мотор OS 25LA?

Да. По моим ощущениям начинающего, тянет очень хорошо! Я пока только одну фигуру освоил - вертикальный полет модели через сферу (не знаю, как эта фигура называется). Так вот, модель летит вообще без проблем!
Единственный нюанс: у меня корды видимо бойцовые, те, которые 16 метров.

andryuhin
Serge2013:

вертикальный полет модели через сферу (не знаю, как эта фигура называется)

Поворот на горке. Но, если про пилотаж говорить, то там такой фигуры нет. Есть “двойной поворот на горке”.

Serge2013:

Единственный нюанс: у меня корды видимо бойцовые, те, которые 16 метров

ну так и хорошо.

А весит сколько?

Serge2013
andryuhin:

как мотор глохнет в конце полета

Кстати, Андрей, именно, благодаря Вашим объяснениям по конструкции бака мне удалась постройка баков сразу для 3-х моделей и все они летают очень благополучно и никаких проблем с запуском и окончанием полета нет!
Вот, что значит совет опытного моделиста! 😃
Очень Вам за это, благодарен!

andryuhin:

А весит сколько?

Здесь не смогу ответить, нечем взвешивать. Всё это на даче. Может в выходные выеду и займусь взвешиванием, хотя бы безменом. 😃

andryuhin
Serge2013:

Вот, что значит совет опытного моделиста!
Очень Вам за это, благодарен

Сергей, спасибо большое. Приятно знать, что хоть кому-то помог. Я на самом деле не особо опытный. Так, кручу комплекс хиленько, разрядов и званий не имею пока. Построенных моделей не много. С детьми больше возюкаюсь у себя в городе.

Serge2013
andryuhin:

Но, если про пилотаж говорить, то там такой фигуры нет. Есть “двойной поворот на горке”.

А, ну да! У получается урезанная версия. Т.е. у меня начало пунктиром и окончание пунктиром, а сплошной отрезок я вырезал. 😃

andryuhin

Да, все верно. Сергей, если взлетаете, летите по горизонту, делаете посадку, то желательно, чтобы не залетываться долго в прямом полете, следующую фигуру учить “обратный полет” и желательно с тем, кто умеет ее делать. Я так с детьми летаю. Как только пилот начинает сам пилотировать в прямом полете, я переворачиваю его в обратный и с ним весь полет на ручке. Так рефлекс нужный вырабатывается на обратное управление. Если залетаться в прямом, затем психологически сложно перевернуться. Ну а потом можно все фигуры подключать постепенно.
Это, если говорить про подготовку как пилотажника.

И еще нюанс при такой подготовке есть. Но это, видимо, из разряда совета обучающему. Я так обучал детей по схеме: как только стало получаться в прямом, летим вместе обратный. Достаточно быстро дети летели как прямой, так и обратный. Сами переворачивались и летали так весь полет. А вот затем обучить петлям - было проблемой. Из-за того, что на обратный мы переворачивались полупетлей малого радиуса. В результате, при попытке научить петлям, дети делали “крючки” слабо напоминающие петли. Поэтому совет, если учить сразу обратный, то переворачивать модель не “крючком”, а полупетлей большого радиуса. ИМХО

Serge2013
andryuhin:

долго в прямом полете, следующую фигуру учить “обратный полет”

Да, Андрей, направление развития я понял!
Надо сказать, что самый первый взлет и получился в обратном полете (с перепугу), а потом я уже перевернул модель в прямое положение. Но, это получилось случайно и по неопытности. Но, возникло ощущение, что это не так уж и сложно, по крайней мере, не так уж и страшно. Короче, учить меня некому, поэтому буду всё осваивать самостоятельно. Благо, начало положено! 😃

Wolf:

Сергей, а Вы где летайте?

У себя на даче. Направление Рязани.

andryuhin:

С детьми больше возюкаюсь у себя в городе

Так всё ж ради них! Сам бы я, наверное, не вспомнил о таком увлекательном направлении! 😃

8 days later
Wolf

Продолжение “Лугани-Эдишн-Компетишн”
Мотр будет OS25 LA с футоркой.
Вот что выходит:

Tazz

К воскресенью вот только не успеть 😃
А есть на чём в вскр летануть?

Я вот тоже под 25ый недавно самолёт достроил, первый раз в жизни имел опыт с микаленткой, был очень впечатлён, обрадован, ОЧЕНЬ понравилось, но 1ый блин немного комом, получилось местами просто безобразно, зато ОПЫТ. Следующий опус обязательно буду тянуть весь микаленткой, до глубины души впечатлён остался.
Мотор - ОС макс 25-S (с дефлектром одноканальный начала 70х, новенький, футорку уже поставил/подобрал). Ещё не облётывал.