Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"
Не забудьте цацки из жести, лаком покрыть, а то нитрометан в топливе сожрет их.
нитрометан в топливе сожрет их.
Зачем лить топливо на законцовки?
Оно все равно туда попадет, во время эксплуатации, плюс влага, поржавеют через месяцок.
У меня КМД, но цацки все равно планировал покрыть эмалитом.
Подскажите пожалуйста: КМД у меня новый, будет требовать обкатки, какой диффузор на него поставить? И еще вопрос можно ли внешнюю часть диффузора сточить под 45 градусов? (что бы пальцем подлезть и горючки подсосать).
какой диффузор на него поставить?
Любой.
что бы пальцем подлезть и горючки подсосать
Футорку можно под самый корешок спилить, а для подсоса дешевле в дренаж дунуть.
И еще вопрос можно ли внешнюю часть диффузора сточить под 45 градусов? (что бы пальцем подлезть и горючки подсосать).
Футорку можно под самый корешок спилить
Можно конечно, но спиливать Вы будете конфузор (сужающийся канал) а это часть канала Вентури и оставите диффузор (расширющийся канал). А именно в узкой части Вентури поток ускоряется и падает давление, поэтому засасывается топливо (Кто не знаком с газодинамикой - не пытайтесь представить умозрительно, просто поверьте). Циклическое разряжение в картере прокачивает воздух через вентури, с изменением Вентури газодинамика изменится.
но газодинамика изменится.
С этим никто не спорит, но в некоторых ситуациях центровка важнее газодинамики.
Если спиливать плохо - то не буду портить футорку. Буду подсасывать через дренаж, как посоветовал Сергей, про него и не знал. Помню раньше: закрыл диффузор пальцем, пару-тройку раз винт провернул - и по винту чувствуется, что горючка дошла.
Можно в окно брызнуть…
Тоже присоединяюсь, что лучше в окно или в футорку из шприца брызнуть.
Только шприц купите без резинки, целиком пластиковый, резинка эфир не переваривает, разбухает.
резинка эфир не переваривает, разбухает.
не эфир, а керосин…
С керосином не разбухал, пробовал.
У меня как раз от керосина разбухала - специально в нём держал для проверки…
Заправлять можно чем угодно, лиж бы держала топливо и не трескалась от сжатия при заправке.
Мы использовали пузырек из под эпоксидки например. Штуцер паяли из медной трубочки.
Вариаций было много и с фильтрами и без.
красиво все сделано, аккуратно , с душой)
шасси как закреплены? рассматривать с точки зрения подворачивания под себя в случае нештатной посадки.
по мотору - игла - родное исполнение не очень удобно в эксплуатации, первое время будет хорошо контрится но со временем ослабнет до полного разбалтывания и тогда можно сделать так - если немного переделать то будет приятнее регулировать, надежнее - от родной иглы отрезается загиб и напаивается шестеренка с мелким зубом, а на контрик иглы припаять проволочку - получится трещотка. img-fotki.yandex.ru/get/…/0_b0acd_6fd417e7_orig
точность регулировок, отпадает надобность постоянно контрик крутить чтоб игла с места не ушла, надежная фиксация положения, быстрота переделки.
Шасси цельные и плотно вклеены в щель в заранее заделанной вставке из переклея фанеры внутри фюзеляжа. Снизу, через все слои, фиксированы саморезом 2 мм. Согласен, что площадь маловата, но надеюсь не подведет.
По поводу иглы - я раньше так делал. Шестеренку брал от какой то игрушки и напаивал на обрезанную иглу. Только трещетка крепилась где-то к фюзеляжу.
шасси нормально заделано для штатной работы модели. от жесткой посадки я думаю сами стойки в разные стороны разбегутся не нагружая место вклейки.
да , еще по игле. - в шестиграннике контрика иглы делался небольшой пропил надфилем круглым под трещотку далее все медной проволочкой тонкой виток к витку и пайка - для надежности фиксации. к моменту переделки лепестки жиклера которые иглу фиксируют - уже истерлись - и контрик иглы закручивается до упора чтоб не вертелся.
трещотка наверно лучше на моторе - т.к. он самостоятельная деталь , и должен быть укомплектован вне модели.
Подскажите, как связаться с Яшиным из г. Орска? Нужна пара для двигателя, он вроде бы занимается их изготовлением.