Положение стабилизатора на кордовой модели..

ДедЮз
Сергей_Булат:

Предельно передняя это где-то 15-19%, как на моих основных типах Анов (Ан-24, Ан-26, Ан-30).

Тема центровки для всех ТЕМА, а передняя центровка на транспортных высокопланах, оптимальная центровка, то же и на западных машинах.

Creolka

Обратите внимание на компановку.
Это Ту-22.

ДедЮз
Creolka:

Это Ту-22

Нет, это изделие 45 или Ту-22М (или с другими буковками). Просто Ту-22 имел двигатели под килем (над ГО) и фиксированное крыло. ГО обеих модификаций с небольшим обратным “V”, цельноповоротное. Очень надежные машины.

Creolka

Ели Вам так важно, это Ту-22М3…
А вообще-то это было размещено в плане местаположения стаба.

ДедЮз
Creolka:

А вообще-то это было размещено в плане местаположения стаба.

Вот если бы еще фотографии передних кромок крыла и стабилизатора найти… Имел честь плазовать оперение этой машины в долеком 1967 году.

Olaf
ДедЮз:

Имел честь плазовать оперение этой машины в долеком 1967 году.

А я варил на практике стенд для статиспытаний этого самолета на известном заводе в Казани в году так 80-м. 😃

papaAlex
ДедЮз:

Вот если бы еще фотографии передних кромок крыла и стабилизатора найти…

Ну, пока “не подвезли”…, на словах…

ДедЮз
Olaf:

А я варил на практике стенд для статиспытаний

Стало быть им.Горбунова оба знаем?

Olaf
ДедЮз:

Стало быть им.Горбунова оба знаем?

Да кто ж не знает! Мы на практике что то и для Ту-160 варили. Я помню еще и шаблоны какие то “пилил”. Мои, кстати, взяли в производство, а у других студентов-практикантов нет. Не авиамоделисты ! 😁

Creolka
ДедЮз:

еще фотографии передних кромок крыла

Такое пойдёт:

ДедЮз
Creolka:

Такое пойдёт:

Для темы лучше покрупнее план, но вид отличный, спасибо. На стадии проектирования профиль оперения несколько раз менялся.

oleg40rus

Видел чертежи ту-22м3 там профиль стабилизатора плосковыпуклый выпуклой стороной вниз развёрнут