Затяжка копийного планера кордовой копией

Andrey68
  1. Внутренее крыло планера сделать чуть длиннее внешнего, внешнее дополнительно загрузить. Собственно, как на обычных кордовых.
  2. На хвосте фюзеляжа планера можно сделать крючок, чтобы в случае слабого натяжения буксировочного троса можно было бы в качестве эксперимента закрепить что-то типа бойцовой ленточки.
  3. В конце 70х у нас в моделке стало модно во внешнюю законцовку крыла вклеивать резьбовую втулку. С случае необходимости, в нее заварачивался винт с припаяной жестяной лопаткой размером с нынешнюю 5тирублевую монету и расположенной вертикально для дополнительного торможения внешнего крыла. Возможно, имеет смысл сделать также.
v-romashin921
Andrey68:

винт с припаяной жестяной лопаткой размером с нынешнюю 5тирублевую

спасибо, тоже думал об этом, размер крыла конечно трогать не будем, а вот крутками поиграть можно

Fader

В пионерлагере в детстве как-то раз так разбежался, затягивая планер, что у него, бедного, крыло - хрусь и пополам. Во какой я шустрый был маленький.

1 month later
UncleBob

Моделист-Конструктор №3 за 1973г. Статья называлась “Микро-Аэропоезд” стр.34-35. Двухмоторный кордовый буксировщик с размахом 1,2 м
таскает кордовый планер с размахом 1м. Судя по чертёжикам, планер не очень летучий. Есть картинка, видимо срисованная из статьи-оригинала. Если она соответствует действительности, то буксирный трос очень коротенький. То-есть подтверждаются высказаннные выше советы и возможность практической реализации.

leons

есть на модэлке такое чюдо , сам не видел как летает но рассказывали ,что планерок набирает высоту быстрее чем буксировщик , разворачивает его в низ так как зацеплен был за хвост , планерок отрегулирован на планирование на одной леске без всяких качялок и рулей