Посоветуйте двух лопастной винт на цсткам 2,5 кр
Посоветуйте двух лопастной винт на цсткам 2,5 кр или талку 2,5 кр все с трубой, не купить, а форма лопасти, диаметр шаг, под скорость, и вообще возможна ли стабильная работа этих моторов в резонансе, хотя бы чтоб лететь 170-180, сразу скажу однолопастной не хочется ставить из за того, что если пацан по неопытности цепанет землю, а мотор не встанет, то есть возможность в воздухе разобрать весь самолет, такое уже было на одной лопасти
сразу скажу, других моторов у них просто нет, а по свистеть хоть и не громко хочется
Та же проблема. Взял у Афияна, но как работать будут не знаю.
Еще есть у “эксперта” с сайте авиамодельные новости. Я у него тоже взял. Визуально разница не большая.
вообще возможна ли стабильная работа этих моторов в резонансе, хотя бы чтоб лететь 170-180,
Еще как возможна.
Еще есть у “эксперта” с сайте авиамодельные новости
ссылочку на сайт сбросьте пожалуйста, а брали, что??? винты или координаты???
ссылочку на сайт сбросьте пожалуйста
f2aspeed.org/node/31 - в статье описаны простейшие доработки ЦСТКАМа (правда, на английском - переводчик от гугла вам поможет).
Master Airscrew 7x5 S-2 G/F Nylon Gray Propeller обрезать по диаметру до 140 мм.
ЦСТКАМ с трубой от Росси с таким винтом удалось разогнать до 200.
www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=29&t=2491&p=28608#p28…
😃
Еще как возможна.
для этого много пилить или выбрасывать надо??? как то пробовали в талку поставить пару с цсткама крас, шатун завтулили, труба была не родная,короче и толще штатных, с баком угадали сразу, самолетка полетела 252, пробовали 4 раза, результат примерно такой же, потом на ней полетел пацан, и зацепился винтом, винту конечно кирдык, но пока добежал заглушить, мотор кончился, больше таких фокусов не получалось, да и не экспериментировали больше, в основном занимались свободным лётом, это было чудо??? или действительно эти моторы могут так крутить???
ссылочку на сайт сбросьте пожалуйста, а брали, что??? винты или координаты???
Винты готовые брал, но не пробовал, некогда. Афиян на ФАСРе
По поводу чуда,не чудо. Я не спец,но видел неоднократно. Сам собрал “талку”, с винтом АКМ то ли 34000,то ли 36000. Забыл уже. Все руки не доходят.
Спасибо
Пробовал на ЦСТКАМ 2,5 КР с трубой штатной, на модели “3 деревяшки”, без капотов, съёмных шасси. Скорость по базе 173 км/ч. Винт, правда, был однолопастной. На штатной трубе, чтобы работала, установите на выходном конце точёную вставку с отверстием, размером около 5 мм.
Пробовал на ЦСТКАМ 2,5 КР с трубой штатной, на модели “3 деревяшки”, без капотов, съёмных шасси. Скорость по базе 173 км/ч. Винт, правда, был однолопастной. На штатной трубе, чтобы работала, установите на выходном конце точёную вставку с отверстием, размером около 5 мм.
спасибо
размером около 5 мм.
6,2 - 6,7 примерно.
И ещё пробовали вставку ставить милиметров 30 длинной.
Это всё на Талке, летело примерно 215-230.
вставка регламентирована правилами…
Это цилинрическая между конусами?
Ещё мы там “кокс” ставили.
6,2 - 6,7 примерно.
больше 6-и мм запрет по правилам, автоскоростники ставят какую то длинную вставку (свисток) мм 40-50, у них на 10-ке что то около 6 мм , смотрел чисто визуально
больше 6-и мм запрет по правилам
Это в семидесятых?
Тогда 8 мм. было.
это с сайта f2rus.ru правила свежие
Посоветуйте двух лопастной винт на цсткам 2,5 кр или талку 2,5 кр все с трубой, не купить, а форма лопасти, диаметр шаг, под скорость, и вообще возможна ли стабильная работа этих моторов в резонансе, хотя бы чтоб лететь 170-180, сразу скажу однолопастной не хочется ставить из за того, что если пацан по неопытности цепанет землю, а мотор не встанет, то есть возможность в воздухе разобрать весь самолет, такое уже было на одной лопасти
сразу скажу, других моторов у них просто нет, а по свистеть хоть и не громко хочется
Добрый день. Давным давно,когда летал на скоростях,ставил винт 160х180далее припиливал по диаметру по мере полетов но на кр за 205 не вышел.трубу удлинял проставкой на 20мм потом проставка укоротилась до 12мм подрезал по полетам.
правила свежие
Да, я в курсе…
не знаю как у кого - наши винты -диаметр 142х 155 - это когда летит без проблем - можно и тяжелее - но результат вырастает не принципиально - 5-6 км , а проблем куча - у пацанов главное стабильная работа техники - лучше 6 раз 200- чем 1 раз 210 - если самому исполнителю интересно и хочет улучшать результат - в начале теория - не испугался трудностей - помогаем - но последнее время что то мало ищущих