Посоветуйте двух лопастной винт на цсткам 2,5 кр

v-romashin921
александр52:

подминать начнет отжимайся

стоит ли мотор прогнать на стенде с легким винтом?, если стоит, то какой шаг и диаметр?

александр52

я обычно на рабочем винте только на богатой смеси и контроль выхлопа если темный сразу останавливаю и смотрю что не так - если все хорошо - 2- 3 бака и контроль компрессии и радиального зазора вала - если все хорошо в воздух - если нет поиск причины

v-romashin921

вчера узнал интересную вещь, то ли от нежелания что то делать, то ли от глупости, организаторы областных школьных соревнований по кордовым, закупили топливо с 10 процентами нитры, сказали, что и на скорость будут выдавать его же )))))))))))))

v-romashin921
александр52:

не ту страну назвали - гондурасом

имено

отличается ли чем то настройка камеры под тубу и в обычном варианте??? допустим на тайфун

alex_46
v-romashin921:

как то пробовали в талку поставить пару с цсткама крас, шатун завтулили, труба была не родная,короче и толще штатных, с баком угадали сразу, самолетка полетела 252

Вовка!Ты про мою Талку и самолетину?

v-romashin921
alex_46:

Вовка!Ты про мою Талку и самолетину?

Леха, именно про твою , вот только надо было написать, как ты за ней на каблуках ездил по кордодрому)))))))))))) Леха, колись, что там было неродного??? а то вот опять решили скорость побеждать

alex_46

Ты про каблуки то поаккуратнее,а то не так поймут еще.

Мои моторы на станции оставались.И самый последний тоже там был,он на стэнде получше крутился,чем тот на котором 250 летели.В талке вал родной стоял,но окно допиливал.Пара от ЦСТКАМ,что то с окнами мудрил.Труба у нас тогда Тютинская стояла.Потом я накатал по Калмыковским чертежам(тоже на станции остались)Толком не помню,почти 15 лет прошло.

v-romashin921
alex_46:

(тоже на станции остались)

Там уже куча властей попеременялась, и чем позднее тем … ну сам понимаешь, один Андрюха бессменный внештатный помошник

8 days later
jon82
v-romashin921:

Посоветуйте двух лопастной винт на цсткам 2,5 кр или талку 2,5 кр все с трубой, не купить, а форма лопасти, диаметр шаг, под скорость, и вообще возможна ли стабильная работа этих моторов в резонансе, хотя бы чтоб лететь 170-180, сразу скажу однолопастной не хочется ставить из за того, что если пацан по неопытности цепанет землю, а мотор не встанет, то есть возможность в воздухе разобрать весь самолет, такое уже было на одной лопасти

сразу скажу, других моторов у них просто нет, а по свистеть хоть и не громко хочется

От разбора самолёта может спасти автомат остановки. Контурная скорость с ЦСТКАМ и родной трубой последний раз летела 178 с однолопастным, из доработок только притирка шариков коренного подшипника.

pakhomov4
jon82:

От разбора самолёта может спасти автомат остановки

Увы… Не успевает…

v-romashin921
jon82:

притирка шариков коренного подшипника

а можно бестолковый вопрос??? как это делается??? ни когда не делал

jon82
v-romashin921:

а можно бестолковый вопрос??? как это делается??? ни когда не делал

Тоже сам не делал, есть разные методы:

  1. Походу для извращенцев. Разбираем подшипник и используя пасту гои трём ручками.
  2. Проще, но надо придумать устр-во. В консервной банке на дне закрепить подшипник за внешний обод а к внутреннему “приделать” какой-нибудь гибкий тросик. Залить туда раствор с пастой гои и максимально плотно всё закрыть, чтобы не расплёскивалось. Зацепить за тросик бормашинку с высокими оборотами и крутить до нужных показателей. Либо просто на палку подшипник и к чему-нибудь быстро крутящемуся его, предварительно макнув в тот же состав, но тут все вокруг забрызгано будет. Думаю как-то так или ещё что выдумать, но сепаратор походу после процедур поменять придётся. Не знаю, но думаю он мягче и люфт будет не нужный там.
  3. Простой, но с вложениями. Заказать керамику)))
Марат
jon82:

есть разные методы:

ещё один: заказать подшипник Класса C4 - и будет вам счастьеееееее!
и ещё один - заказать шарики нужного размера…
керамика для ЦСТКАМа… по моему это извращение…

jon82
Марат:

ещё один: заказать подшипник Класса C4 - и будет вам счастьеееееее! керамика для ЦСТКАМа… по моему это извращение…

Керамика 450р., при заказе для 1 -2 двигателя на извращения даже и намёка нет )))
А по делу, дайте ссылки на продажу этих подшипников.

pakhomov4:

Увы… Не успевает…

По моему скорость не отличается высокой манёвренностью и если уж пошла в разнос, то автоматом можно воспользоваться до касания с землёй.

Creolka
jon82:

Разбираем подшипник и…

методом селекции шариков собирается “другой” подшипник…

jon82:

то автоматом можно воспользоваться до касания с землёй.

оно разберётся ещё до касания, приходилось видеть.

jon82
Creolka:

методом селекции шариков собирается “другой” подшипник…

оно разберётся ещё до касания, приходилось видеть.

Очень офигенно, когда есть из чего селекционировать, но когда есть 3 подшипника на 2 двигателя?
И приходилось видеть вещи и пострашнее, никто не застрахован. Причем здесь количество лопастей(из-за этого и создана эта тема)?

v-romashin921
jon82:
  1. Простой, но с вложениями. Заказать керамику)))

а ссылку???

а как на счет того, чтоб покатать с дисульфитом молибдена, или с алмазной дисперсией??? последнее конечно надо поискать, но на мдс 6,5 был хороший прирост

Андрей79

Максимальные потери в двигателе это газодинамические (более 50 %) , остальное механическое трение. Из механического трения большая часть это трение в паре цилиндр-поршень, остальное подшипники, золотник и т.д. “Игра” с подшипниками уменьшает потери в трении на доли процентов. Этим стоит заниматься, если мотор исчерпал все ресурсы в форсировании. Для ЦСТКАМ нужны хорошие подшипники и всё. Для снижения инерции и трения можно установить более легкий и скоростной коренной подшипник 12 на 21 в бондаж.

Марат
jon82:

А по делу, дайте ссылки на продажу этих подшипников.

да запросто www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=35&t=2417

Андрей79:

“Игра” с подшипниками уменьшает потери в трении на доли процентов

В таких двигателях как ЦСТКАМ потери в подшипниках составляют до 60 процентов от всех потерь. Там натяг у коренного до 2,5 соток, а подшипник стоит лёгкой серии. Т.е. он всё время зажат, независимо от температуры мотора. а если ещё учесть, что расточка посадочных мест подшипников частенько бывает несоосной, то это вообще … опа!

jon82:

Керамика 450р.

С такой керамикой результата не будет!

Baly

Керамика в корне лопается. Проверенно, только в носок. А притирка подшипника описанным методом это … . Мягко говоря не корректно т.к. что там натрет не кому не понятно не по дорожкам не по шарам. Мне рассказывали мол надо притирать шары(в бамбуковой палочке делаешь отверстие глубиной 2/3 диаметра шара, мажешь пастой и водишь восьмеркой по бумажке), на мой вопрос как контролировать элипсность и сферичность ответе не последовало.

Марат
Baly:

Керамика в корне лопается

Необходимо выбрать подшипники с правильным радиальным зазором. А они обычно стоят от 100 зелёных.

Baly

Зазоры(осевой и радиальный) были правильные. Даже пробовал колоть шарик кувалдой, лопается с третьего раза.

александр52

Всем привет - условия созидания данного мотора - Россия с ее спецификой - учтите

  • керамика - С4 - все здорово и в ЦСТКАМ !
  • если есть из чего выбрать - не плохо - а если он один и подшипники расточены раком - тогда как ? - туда хоть от Халмана подшипники засунь - результат будет один - ГАЗОНОКОСИЛКА
    Пробовал из 5- 10 моторов один - максимум два подлежат реальной доработки - остальные запчасти на отобранные два- главная болячка криво расточен картер и в геометрии и в размерах
    поэтому все в селекции - удачно расточенный ЦСТКАМ - с правильными фазами и нормальным шатуном и конечно с нормальной парой -летит 200 - с приемлемыми подшипниками - родными чистыми и немного отобранными из кучи старого советского производства - если эта куча есть
    Далее - как только он заработает - начнут вываливаться винты крепления головки цилиндра- металл дерьмо - тут надо выбирать быстрее или в районе 180 - долго

конечно лучший вариант - как в застойные годы - в моделку где знают что и как делать- с кучей запчастей - знающий и опытный все потихоньку подберет в дружеской слегка подкрашенной портвейном обстановке и потом на корд во дворе моделки - и все полетело и заработало и опыт и знания - передавались из рук в руки
А так виртуально - долго мучительно и не всегда понятно
А тема вообще про винты как бы