Посоветуйте двух лопастной винт на цсткам 2,5 кр
зазор на головке гск 0.3 - 0.4 мм между поршнем в вмт и головкой - головку под свечу делаем из гск - с теми же размерами- это первые размеры а далее как будет жить свеча головка - подминать начнет отжимайся
подминать начнет отжимайся
стоит ли мотор прогнать на стенде с легким винтом?, если стоит, то какой шаг и диаметр?
я обычно на рабочем винте только на богатой смеси и контроль выхлопа если темный сразу останавливаю и смотрю что не так - если все хорошо - 2- 3 бака и контроль компрессии и радиального зазора вала - если все хорошо в воздух - если нет поиск причины
вчера узнал интересную вещь, то ли от нежелания что то делать, то ли от глупости, организаторы областных школьных соревнований по кордовым, закупили топливо с 10 процентами нитры, сказали, что и на скорость будут выдавать его же )))))))))))))
не ту страну назвали - гондурасом
не ту страну назвали - гондурасом
имено
отличается ли чем то настройка камеры под тубу и в обычном варианте??? допустим на тайфун
отличается под трубу обьем камеры больше
как то пробовали в талку поставить пару с цсткама крас, шатун завтулили, труба была не родная,короче и толще штатных, с баком угадали сразу, самолетка полетела 252
Вовка!Ты про мою Талку и самолетину?
Вовка!Ты про мою Талку и самолетину?
Леха, именно про твою , вот только надо было написать, как ты за ней на каблуках ездил по кордодрому)))))))))))) Леха, колись, что там было неродного??? а то вот опять решили скорость побеждать
Ты про каблуки то поаккуратнее,а то не так поймут еще.
Мои моторы на станции оставались.И самый последний тоже там был,он на стэнде получше крутился,чем тот на котором 250 летели.В талке вал родной стоял,но окно допиливал.Пара от ЦСТКАМ,что то с окнами мудрил.Труба у нас тогда Тютинская стояла.Потом я накатал по Калмыковским чертежам(тоже на станции остались)Толком не помню,почти 15 лет прошло.
(тоже на станции остались)
Там уже куча властей попеременялась, и чем позднее тем … ну сам понимаешь, один Андрюха бессменный внештатный помошник
Посоветуйте двух лопастной винт на цсткам 2,5 кр или талку 2,5 кр все с трубой, не купить, а форма лопасти, диаметр шаг, под скорость, и вообще возможна ли стабильная работа этих моторов в резонансе, хотя бы чтоб лететь 170-180, сразу скажу однолопастной не хочется ставить из за того, что если пацан по неопытности цепанет землю, а мотор не встанет, то есть возможность в воздухе разобрать весь самолет, такое уже было на одной лопасти
сразу скажу, других моторов у них просто нет, а по свистеть хоть и не громко хочется
От разбора самолёта может спасти автомат остановки. Контурная скорость с ЦСТКАМ и родной трубой последний раз летела 178 с однолопастным, из доработок только притирка шариков коренного подшипника.
От разбора самолёта может спасти автомат остановки
Увы… Не успевает…
притирка шариков коренного подшипника
а можно бестолковый вопрос??? как это делается??? ни когда не делал
а можно бестолковый вопрос??? как это делается??? ни когда не делал
Тоже сам не делал, есть разные методы:
- Походу для извращенцев. Разбираем подшипник и используя пасту гои трём ручками.
- Проще, но надо придумать устр-во. В консервной банке на дне закрепить подшипник за внешний обод а к внутреннему “приделать” какой-нибудь гибкий тросик. Залить туда раствор с пастой гои и максимально плотно всё закрыть, чтобы не расплёскивалось. Зацепить за тросик бормашинку с высокими оборотами и крутить до нужных показателей. Либо просто на палку подшипник и к чему-нибудь быстро крутящемуся его, предварительно макнув в тот же состав, но тут все вокруг забрызгано будет. Думаю как-то так или ещё что выдумать, но сепаратор походу после процедур поменять придётся. Не знаю, но думаю он мягче и люфт будет не нужный там.
- Простой, но с вложениями. Заказать керамику)))
есть разные методы:
ещё один: заказать подшипник Класса C4 - и будет вам счастьеееееее!
и ещё один - заказать шарики нужного размера…
керамика для ЦСТКАМа… по моему это извращение…
ещё один: заказать подшипник Класса C4 - и будет вам счастьеееееее! керамика для ЦСТКАМа… по моему это извращение…
Керамика 450р., при заказе для 1 -2 двигателя на извращения даже и намёка нет )))
А по делу, дайте ссылки на продажу этих подшипников.
Увы… Не успевает…
По моему скорость не отличается высокой манёвренностью и если уж пошла в разнос, то автоматом можно воспользоваться до касания с землёй.
Разбираем подшипник и…
методом селекции шариков собирается “другой” подшипник…
то автоматом можно воспользоваться до касания с землёй.
оно разберётся ещё до касания, приходилось видеть.
методом селекции шариков собирается “другой” подшипник…
оно разберётся ещё до касания, приходилось видеть.
Очень офигенно, когда есть из чего селекционировать, но когда есть 3 подшипника на 2 двигателя?
И приходилось видеть вещи и пострашнее, никто не застрахован. Причем здесь количество лопастей(из-за этого и создана эта тема)?
- Простой, но с вложениями. Заказать керамику)))
а ссылку???
а как на счет того, чтоб покатать с дисульфитом молибдена, или с алмазной дисперсией??? последнее конечно надо поискать, но на мдс 6,5 был хороший прирост
Максимальные потери в двигателе это газодинамические (более 50 %) , остальное механическое трение. Из механического трения большая часть это трение в паре цилиндр-поршень, остальное подшипники, золотник и т.д. “Игра” с подшипниками уменьшает потери в трении на доли процентов. Этим стоит заниматься, если мотор исчерпал все ресурсы в форсировании. Для ЦСТКАМ нужны хорошие подшипники и всё. Для снижения инерции и трения можно установить более легкий и скоростной коренной подшипник 12 на 21 в бондаж.