Посоветуйте двух лопастной винт на цсткам 2,5 кр
размером около 5 мм.
6,2 - 6,7 примерно.
И ещё пробовали вставку ставить милиметров 30 длинной.
Это всё на Талке, летело примерно 215-230.
вставка регламентирована правилами…
Это цилинрическая между конусами?
Ещё мы там “кокс” ставили.
6,2 - 6,7 примерно.
больше 6-и мм запрет по правилам, автоскоростники ставят какую то длинную вставку (свисток) мм 40-50, у них на 10-ке что то около 6 мм , смотрел чисто визуально
больше 6-и мм запрет по правилам
Это в семидесятых?
Тогда 8 мм. было.
это с сайта f2rus.ru правила свежие
Посоветуйте двух лопастной винт на цсткам 2,5 кр или талку 2,5 кр все с трубой, не купить, а форма лопасти, диаметр шаг, под скорость, и вообще возможна ли стабильная работа этих моторов в резонансе, хотя бы чтоб лететь 170-180, сразу скажу однолопастной не хочется ставить из за того, что если пацан по неопытности цепанет землю, а мотор не встанет, то есть возможность в воздухе разобрать весь самолет, такое уже было на одной лопасти
сразу скажу, других моторов у них просто нет, а по свистеть хоть и не громко хочется
Добрый день. Давным давно,когда летал на скоростях,ставил винт 160х180далее припиливал по диаметру по мере полетов но на кр за 205 не вышел.трубу удлинял проставкой на 20мм потом проставка укоротилась до 12мм подрезал по полетам.
правила свежие
Да, я в курсе…
не знаю как у кого - наши винты -диаметр 142х 155 - это когда летит без проблем - можно и тяжелее - но результат вырастает не принципиально - 5-6 км , а проблем куча - у пацанов главное стабильная работа техники - лучше 6 раз 200- чем 1 раз 210 - если самому исполнителю интересно и хочет улучшать результат - в начале теория - не испугался трудностей - помогаем - но последнее время что то мало ищущих
не знаю как у кого - наши винты -диаметр 142х 155 - помогаем - но последнее время что то мало ищущих
СПАСИБО!!!
у пацанов главное стабильная работа техники
Совершенно согласен
винты -диаметр 142х 155
постоянный шаг??? как распределяется по диаметру???
указанный шаг на 75% диаметра или средний?? сколько у корня? сколько на концах??? или везде одинаков??? какая хорда?? или все чисто имперически, стоит ли делать одну лопасть вместо двухлопастного??? кто нибудь встречал гильзы вот с такой проточкой???
у меня был мотор с таймерки костромича Чистова(украли в Костроме),но еще экземпляр остался в Костроме на обл СЮТ, мотор без лапок, крепится сразу в трубу ,там вот такая гильза , головка зажимается гайкой, и передний подшипник тоже на гайке, вал без наружной резьбы,винт крепится болтом внутрь вала, попробую при поездке в кострому вернуть этот мотор, там все равно кордовые убили, только свободный лёт остался
были такие гильзы в прошлом - как я понял не чего не дали - вот и отказались -
про винты - у нас шаг постоянный - можно немного разгрузить на конце когда холодно ,для жары подгружаем конец - мое мнение для пацанов только 2-х лопастный - чиркнул при старте - ну и не беда .
одно лопастный после касания -смерть всему и мотору и модели - освоили нормальный взлет и управление - можно и на одну лопасть - но на уровне пацанском я считаю не нужно - а так пробуйте - главное стабильная работа техники - мотора бака модели - уверенные адекватные полетные характеристики модели - и конечно пацаны и все получится
ПРО ВИНТЫ - промерю по ширине - отпишу
там все равно кордовые убили
даже мой росси 15 где то лежит с родной трубой, без мудрствования летит за 200, и алку двухцилиндровый, если конечно на металл не сдали
Не знаю как у вас -200 у нас 200 и циклон не летит,хотя мож целью никто не задался…
Как правильно промерять и выставить камеру??? под свечку? под гск?? можно ли промерять кубовым шприцем?? при вывернутой из головы свечке до какого уровня заполнять??? до начала отверстия?? до 2-й нитки резьбы???
зазор на головке гск 0.3 - 0.4 мм между поршнем в вмт и головкой - головку под свечу делаем из гск - с теми же размерами- это первые размеры а далее как будет жить свеча головка - подминать начнет отжимайся
подминать начнет отжимайся
стоит ли мотор прогнать на стенде с легким винтом?, если стоит, то какой шаг и диаметр?
я обычно на рабочем винте только на богатой смеси и контроль выхлопа если темный сразу останавливаю и смотрю что не так - если все хорошо - 2- 3 бака и контроль компрессии и радиального зазора вала - если все хорошо в воздух - если нет поиск причины
вчера узнал интересную вещь, то ли от нежелания что то делать, то ли от глупости, организаторы областных школьных соревнований по кордовым, закупили топливо с 10 процентами нитры, сказали, что и на скорость будут выдавать его же )))))))))))))
не ту страну назвали - гондурасом
не ту страну назвали - гондурасом
имено
отличается ли чем то настройка камеры под тубу и в обычном варианте??? допустим на тайфун