Проект "EVA"(кордовая пилотажка под лазер из Красноярска)
Жень привет, а удалось провести первый этап кубка Евы, который планировался на 19 мая или перенесли?
Если он прошел, хотелось бы хоть фотки глянуть иль видео.
По крылу, там нет ошибки, обе консоли одинаковые?
Жень привет, а удалось провести первый этап кубка Евы, который планировался на 19 мая или перенесли?
Если он прошел, хотелось бы хоть фотки глянуть иль видео.По крылу, там нет ошибки, обе консоли одинаковые?
По крылу совершенно верно, обе консоли одинаковые. Два самолета из всех собирались с разными по длине, но основной вариант с одинаковыми, мы свои так же одинаковыми сделали.
У прототипа так же обе консоли были одинаковые… летает и на голову не падает 😃
Соревнования пришлось перенести на 2-е июня.
Моя недоработочка, не рассчитал возможности людей строящих самолеты, и как следствие, все кто должен принять участие немного не успели, при чем некоторым не хватило буквально дня.
Так что после второго июня будет думаю куча фото и видео с первого этапа.
Канск готов, не облетывал, а так готов 😃
вес без двигателя 950г, вес двигателя + винт + глушитель = 400г.
итого полный не более 1400г. , для этой площади считаю даже маловато.
центровка в районе 18%.
вес без двигателя 950г, вес двигателя + винт + глушитель = 400г.
итого полный не более 1400г. , для этой площади считаю даже маловато.
центровка в районе 18%.
Виталя, молодец!!!
В субботу 2-го июня ждем 😃
Сбор в 11.00 на старом кордодроме.
откуда вес? в 28 посте 1.27кг, пусть даже 50 г капот… 1.32, а остальные 100 гр? неушт бак 100гр? или центровку подгоняли? кстати сколько центровка?
можно сказать один в один мой вес, если мне добавить капот
Женя, для меня капот будет?
Виталя, молодец!!!
В субботу 2-го июня ждем 😃
Сбор в 11.00 на старом кордодроме.
В 11:00 на о.Отдыха?
Сколько реально готово участников?
откуда вес? в 28 посте 1.27кг, пусть даже 50 г капот… 1.32, а остальные 100 гр? неушт бак 100гр? или центровку подгоняли? кстати сколько центровка?
можно сказать один в один мой вес, если мне добавить капот
Женя, для меня капот будет?
В 11:00 на о.Отдыха?
Сколько реально готово участников?
Капот тебе будет!
Про вес завтра у Вовы спрошу.
На данный момент с тобой шесть человек, двое еще под вопросом.
Да, на острове отдыха.
Поздравляю с окончанием постройки, мой проект тоже движется, на сл неделе с меня фота и описание.
Трабл пока с разьемом крыла, там где хотел делать не получается, оборудование убито, на станке центра не выставлены.
Если кто может помочь, по сходной цене, пишите в личку. Буду благодарен.
Поздравляю с окончанием постройки, мой проект тоже движется, на сл неделе с меня фота и описание.
Трабл пока с разьемом крыла, там где хотел делать не получается, оборудование убито, на станке центра не выставлены.
Если кто может помочь, по сходной цене, пишите в личку. Буду благодарен.
Виталя, очень ждем твоего фото отчета о ходе сборки и переделок, если они имеют место быть, а я знаю что имеют 😃
Ну по фюзеляжу особых переделок не будет, так как он тяжеловат будет, если его зашивать под разборный, так что он будет целый (абаш и фанера).
Сьемными будут консоли крыла и стабилизатора, киль оставлю на месте.
Сейчас определился с размером бака, клею передний шпангоут, втулки под мотораму (есть в магазинах, сними проблем нет), облегчил центральный шпангоут, так как у меня он был целый(так было задумано) и как раз планирую собрать фюз на выходных.
На крыло так же все готово, только надо крепеж гдет найти и можно собирать.
Более подробно с фото все скину.
Клуб “Маяк” нас опередил, и сегодня Виктор Александрович облетал свою Еву.
На этом самолете стоит МДС.
Настроечные полеты делались без капота.
К сожалению фото в полете нет, так как делали на телефон и камера не успевала за моделью.
Первые полеты показали что самолет оправдывает возложенные на него надежды.
Теперь ждем когда наши более опытные пилотажники поднимут в небо свои модели и выскажут свою оценку.
Виктор “Саныч” сегодня продолжил учить летать свою Еву, уже в полноценном варианте (с капотом).
Ну я мы боролись со сном методом строительства ибо времени до субботы не осталось…
У Виктора остались мелочи, вот он и стоит с недовольным видом, что его самолетка на заднем плане а не на весах 😃, ну а моя ЕВА готова к полету, надо только завтра (э… то есть сегодня 😃) новые веревки сделать да моторчик настроить.
Вот что получилось по весам, все в сборе кроме топлива:
СВА-01 отличная получилась, чувствуется рука мастера. Прямо приятно смотреть. Как летит?
Итак, первый этап кубка ЕВА состоялся!!!
Вчера на кордодроме собралось семь ЕВ, кто успел собрать.
Надеюсь к следующему этапу количество участников увеличится.
Самолетик летит отлично, но без детских болезней не обошлось.
По большей части первый этап больше походил на клубную тусовку с соревновательным элементом, тем не менее он состоялся, провели три тура.
Первое место увез Виталий из города Канк (h2cl).
На следующей неделе привезут фотографии, выложу.
Если говорить о самолете (буду говорить о своем) несмотря на то, что все вроде делали один самолет, но у всех он разный…
Сделал на нем можно сказать 5 полетов, пара подлетов что бы привыкнуть немного к управлению, отрегулировать мотор и в тур 😃
На мой взгляд самолет летит отлично, а дальше уже зависит от пилота…
Конечно не правильно говорит о самолете в отрыве от мотора. одно без другого не летит…
Мой самолет считаю всеже больше под 10 кубовый мотор, была возможность поставить 8, но выбрал Stalker ST61 LT-LS винт 160х340 и 170х330 - отличный мотор!
Мотор новый, немного отжал, обкатал на пару баков, дальше уже в воздухе, без особых регулировок… отлично держит пилотажный режим. Единтсвенное, подобрал винт.
Женя, по мероприятию все отлично !!!
Кстати, для объективности впечатления о самолете, нужно было дать пролететь всем спортсменам на разных самолетах… чтото я сразу не сообразил.
ждем фото!!! говорят мой самолет неплохо смотрелся в воздухе 😃))))
Виталя, твой и на земле не плохо смотрится! Особенно пилот 😆
От себя скажу, что самолет получился достаточно крепким и очень летучим. В третьем туре на выходе в обратный обрезало мотор, бегал по кордодрому, бегал, а он сам без меня спланировал… три царапины на самолет:) на капоте, фонаре и киле… и все! Если честно, думал дрова будут, а он сам летит:)
В моем случае изначально должна была стоять талка-7 (фото выше), но после длительного простоя мотор сильно капризничал, пришлось поставить ASP FS-60 (4-х тактник), соответственно что бы попасть в центровку, так как она была под талку, пришлось догружать хвост на 60 грамм, так как этот мотор гораздо тяжелее. В итоге общий вес без топлива на момент облета составил около полутора килограмм (эх… вместо изначальных 1270), точно не взвешивал.
Призеры первого этапа:
- Новиков Виталий (Канск)
- Лобастов Владимир (Красноярск)
- Бекмурзаев Анатолий (Дивногорск)
Итак, первая порция фотографий!
Немного из подготовки в нашей лабе и общие с кордодрома.
Продолжение следует 😃