Проект "EVA"(кордовая пилотажка под лазер из Красноярска)
Канск готов, не облетывал, а так готов 😃
вес без двигателя 950г, вес двигателя + винт + глушитель = 400г.
итого полный не более 1400г. , для этой площади считаю даже маловато.
центровка в районе 18%.
вес без двигателя 950г, вес двигателя + винт + глушитель = 400г.
итого полный не более 1400г. , для этой площади считаю даже маловато.
центровка в районе 18%.
Виталя, молодец!!!
В субботу 2-го июня ждем 😃
Сбор в 11.00 на старом кордодроме.
откуда вес? в 28 посте 1.27кг, пусть даже 50 г капот… 1.32, а остальные 100 гр? неушт бак 100гр? или центровку подгоняли? кстати сколько центровка?
можно сказать один в один мой вес, если мне добавить капот
Женя, для меня капот будет?
Виталя, молодец!!!
В субботу 2-го июня ждем 😃
Сбор в 11.00 на старом кордодроме.
В 11:00 на о.Отдыха?
Сколько реально готово участников?
откуда вес? в 28 посте 1.27кг, пусть даже 50 г капот… 1.32, а остальные 100 гр? неушт бак 100гр? или центровку подгоняли? кстати сколько центровка?
можно сказать один в один мой вес, если мне добавить капот
Женя, для меня капот будет?
В 11:00 на о.Отдыха?
Сколько реально готово участников?
Капот тебе будет!
Про вес завтра у Вовы спрошу.
На данный момент с тобой шесть человек, двое еще под вопросом.
Да, на острове отдыха.
Поздравляю с окончанием постройки, мой проект тоже движется, на сл неделе с меня фота и описание.
Трабл пока с разьемом крыла, там где хотел делать не получается, оборудование убито, на станке центра не выставлены.
Если кто может помочь, по сходной цене, пишите в личку. Буду благодарен.
Поздравляю с окончанием постройки, мой проект тоже движется, на сл неделе с меня фота и описание.
Трабл пока с разьемом крыла, там где хотел делать не получается, оборудование убито, на станке центра не выставлены.
Если кто может помочь, по сходной цене, пишите в личку. Буду благодарен.
Виталя, очень ждем твоего фото отчета о ходе сборки и переделок, если они имеют место быть, а я знаю что имеют 😃
Ну по фюзеляжу особых переделок не будет, так как он тяжеловат будет, если его зашивать под разборный, так что он будет целый (абаш и фанера).
Сьемными будут консоли крыла и стабилизатора, киль оставлю на месте.
Сейчас определился с размером бака, клею передний шпангоут, втулки под мотораму (есть в магазинах, сними проблем нет), облегчил центральный шпангоут, так как у меня он был целый(так было задумано) и как раз планирую собрать фюз на выходных.
На крыло так же все готово, только надо крепеж гдет найти и можно собирать.
Более подробно с фото все скину.
Клуб “Маяк” нас опередил, и сегодня Виктор Александрович облетал свою Еву.
На этом самолете стоит МДС.
Настроечные полеты делались без капота.
К сожалению фото в полете нет, так как делали на телефон и камера не успевала за моделью.
Первые полеты показали что самолет оправдывает возложенные на него надежды.
Теперь ждем когда наши более опытные пилотажники поднимут в небо свои модели и выскажут свою оценку.
Виктор “Саныч” сегодня продолжил учить летать свою Еву, уже в полноценном варианте (с капотом).
Ну я мы боролись со сном методом строительства ибо времени до субботы не осталось…
У Виктора остались мелочи, вот он и стоит с недовольным видом, что его самолетка на заднем плане а не на весах 😃, ну а моя ЕВА готова к полету, надо только завтра (э… то есть сегодня 😃) новые веревки сделать да моторчик настроить.
Вот что получилось по весам, все в сборе кроме топлива:
СВА-01 отличная получилась, чувствуется рука мастера. Прямо приятно смотреть. Как летит?
Итак, первый этап кубка ЕВА состоялся!!!
Вчера на кордодроме собралось семь ЕВ, кто успел собрать.
Надеюсь к следующему этапу количество участников увеличится.
Самолетик летит отлично, но без детских болезней не обошлось.
По большей части первый этап больше походил на клубную тусовку с соревновательным элементом, тем не менее он состоялся, провели три тура.
Первое место увез Виталий из города Канк (h2cl).
На следующей неделе привезут фотографии, выложу.
Если говорить о самолете (буду говорить о своем) несмотря на то, что все вроде делали один самолет, но у всех он разный…
Сделал на нем можно сказать 5 полетов, пара подлетов что бы привыкнуть немного к управлению, отрегулировать мотор и в тур 😃
На мой взгляд самолет летит отлично, а дальше уже зависит от пилота…
Конечно не правильно говорит о самолете в отрыве от мотора. одно без другого не летит…
Мой самолет считаю всеже больше под 10 кубовый мотор, была возможность поставить 8, но выбрал Stalker ST61 LT-LS винт 160х340 и 170х330 - отличный мотор!
Мотор новый, немного отжал, обкатал на пару баков, дальше уже в воздухе, без особых регулировок… отлично держит пилотажный режим. Единтсвенное, подобрал винт.
Женя, по мероприятию все отлично !!!
Кстати, для объективности впечатления о самолете, нужно было дать пролететь всем спортсменам на разных самолетах… чтото я сразу не сообразил.
ждем фото!!! говорят мой самолет неплохо смотрелся в воздухе 😃))))
Виталя, твой и на земле не плохо смотрится! Особенно пилот 😆
От себя скажу, что самолет получился достаточно крепким и очень летучим. В третьем туре на выходе в обратный обрезало мотор, бегал по кордодрому, бегал, а он сам без меня спланировал… три царапины на самолет:) на капоте, фонаре и киле… и все! Если честно, думал дрова будут, а он сам летит:)
В моем случае изначально должна была стоять талка-7 (фото выше), но после длительного простоя мотор сильно капризничал, пришлось поставить ASP FS-60 (4-х тактник), соответственно что бы попасть в центровку, так как она была под талку, пришлось догружать хвост на 60 грамм, так как этот мотор гораздо тяжелее. В итоге общий вес без топлива на момент облета составил около полутора килограмм (эх… вместо изначальных 1270), точно не взвешивал.
Призеры первого этапа:
- Новиков Виталий (Канск)
- Лобастов Владимир (Красноярск)
- Бекмурзаев Анатолий (Дивногорск)
Итак, первая порция фотографий!
Немного из подготовки в нашей лабе и общие с кордодрома.
Продолжение следует 😃
Когда планируется второй этап?
Когда планируется второй этап?
Второй этап будет в июле, третий в августе.