Тренировочное электрокрыло крыло для спортзала
что за таймер используете?
Не крыло но понравилось translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=…
что за таймер
Человек с секундомером - вон под моторамой приемник радиоуправления стоит.
вопросов нет
спасибо за что подсказали поставить приемник. хочу сделать для зала такой вопрос сколько длинна корд и какова скорость
хочу сделать для зала такой вопрос сколько длинна корд
А что, зал очень большой?
На таких моделях можно спокойно на улице летать, на нормальных кордах!
вот что хочу сделать
У него судя по звуку регулятор с гороскопом при изменении положения меняется тягя??
Так работает FFC - контроллер для пилотажек.
хочу сделать
От ширины зала минус два метра с каждой стороны.
FFC - контроллер для пилотажек.
И какова цена и кто продаёт??
Александр Гришин Аватар для aleksandr67 Регистрация 10.11.2012 Адрес Смоленск Возраст 29 Сообщений 70 Отправить сообщение для aleksandr67 с помощью ICQ Отправить сообщение для aleksandr67 с помощью Skype™ www.jpaeromodels.com/planosvu.../geebee_cl.pdf
Мучает один вопрос!
У этой модели на крыльях стоят воздушные тормоза:
Что, если использовать такое решение на обычных кордовых с ДВС? (вопрос, естественно, полного чайника, не разбирающегося ни в аэродинамике и не обладающего большим опытом).
Что если использовать? Вопрос конечно интересный. Я думаю так (думаю - потому что не знаю наверняка - не пробовал) - использование фиксированных аэродинамических тормозов НЕ улучшит качества полёта модели (если это не компенсация какого-то паразитного момента) - потребуется бОльшая потребная мощность мотоустановки, а вот если управляемые, либо автоматические, реагирующие например на потерю натяжения корд и отворачивающие нос модели из круга и (или) замедляющие модель на пикировании… тадЫ да… В первом случае правда, (мне опять так думается) более эффективным будет, руль направления…
😃
использование фиксированных аэродинамических тормозов НЕ улучшит качества полёта модели
Я так понял, что здесь была задача снизить скорость полета.
Вот, подумалось как раз об этом! Т.е. уменьшить скорость полета модели для более точного пилотажа!
На данном этапе освоения всех премудростей моделизма получается так, что мощность мотоустановки велика и модели летят быстро. Отчего возможность осваивать фигуры очень затруднена, слишком часты падения. Меньшие пропеллеры приводят к неустойчивому полету, свалам в круг, нечеткому управлению. Недокручивание оборотов двигателя приводят к неустойчивой работе двигателя во время полета. Возникает логичный вопрос, как уменьшить скорость полета, сохранив при этом тягу двигателя и устойчивость полета?
Может такие тормоза - один из способов решения этой проблемы?
Уменьшить скорость? Запросто - перезалить мотор…, правда при этом надо бы, чтоб модель позволяла “крутить” то, что нужно. А это достигается, в первую очередь, уменьшением нагрузки на крыло - т.е. уменьшением взлётной массы модели.
перезалить мотор
Он тогда глохнет на прямой петле. У меня ос25ла.
Вообще, столкнулся с проблемой правильных расчетов конструкции.
По неопытности считал, что достаточно правильного центра тяжести, а оказалось, что всё совсем сложно!
У моделистов с радио есть программа расчета конструкции с учетом мотоустановки - MotoCalc. Но, она для электро на радио.
А для кордовиков на ДВС может тоже существует что-то подобное?
Такая программа сильно выручила бы!
И не нужно было бы думать, как прилепить воздушные тормоза на крыло.
Пока мы решаем
как быть
Не в качестве рекламмы а для общего развития ОНИ ЛЕТАЮТ…
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&list…
По поводу аэродинамического тормоза…
Подъёмная сила крыла создаётся за счёт набегающего потока воздуха, я думаю с этим ни кто спорить не станет.
Натяжение корда это сила инерции, тоже неоспоримый факт…
В зале(закрытом помещении)на коротких кордах нужна меньшая скорость, для поддержания натяжения т. е. инерции, логично??, ни при снижении скорости соответственно снизится подъёмная сила…
.Для поддержания скорости потока набегающего воздуха, при снижении линейной скорости, необходимо заставить винт производить этот поток???
Но при этом сила инерции нам как бы не нужна (корды и так натянуты)
Ставим тормоз и увеличиваем тягу винта…
При меньшей скорости получаем достаточный поток для создания подъёмной силы, при скорости необходимой для поддержания натяжения…
Если кто понял я рад, объяснял как мог… И как понимаю данный вопрос.
не могу сказать сам думаю зачем их делать эти тормоза если считать что тут профиль равен нулю то чем то надо придать сопротивление воздуху и ограничить скорость то надо делать сейчас делаю без тормозов а как говорится там видно будет
сейчас делаю без тормозов
Интересно было бы узнать разницу по ощущениям: с тормозами и без них?
При меньшей скорости получаем достаточный поток для создания подъёмной силы
Павел, здравствуйте!
Я правильно понял, что вы считаете их оправданными для больших кордовых? Может быть хотя бы для эксперимента?
Натяжение корда это сила инерции
Вроде всегда была центробежная сила…