Электромотор на кордовой пилотажке
а вот если самому делать такой контролер ? есть же схемы . только тут же есть одно но эти схемы для радиоэлектролетов
home.versanet.de/~b-konze/
Разрабатывать всегда дороже, чем покупать уже готовое.И программное обеспечение под это делать. Но если одни сделали, значит это возможно. А вообще вот тут rcopen.com/forum/f95/topic286555/41 пост 74 в самом низу написано как купить
таких именно для кордовых не встричал и в магазинах их тоже нет ! как тут быть
ну я же только что написал, как купить именно для кордовой… просто пишешь письмо, оплачиваешь и получаешь. мы же так купили. Для приобретения FESSEL FLUG CONTROLLER (FFC) Нужно написать на мыло с этого сайта mahringer.co.at
я не успел прочитать что вы написали и оправил сообщение раньше чем вы написали
Я задавал Марингеру вопрос по нюансам регулировки FFC и заодно уточнил процедуру покупки. Ответ получил с этого мыла wolfgang.mahringer@sbg.at
Чтобы купить напишите письмо с готовностью купить незамедлительно, получите подтверждение и переведите 90 Евро (75 за FFC + 15 почта) на e-mail ответа, через PAY PAL.
Кстати, уже пару дней PAY PAL регистрирует и карты MAESTRO, и необязательно иметь MASTER CARD STANDART или VISA CLASSIC 😃
(по крайней мере SMS от них я получал. Цену конвертации рубля в евро, по этой карте, не знаю)
интересно что внутри
интересно что внутри
Он вряд ли скажет, это его бизнес. Скорее всего акселерометр, как в системах стабилизации радиомоделей, завязанный на логику. Т.к. контроллер работает и в прямом и в обратном полете одинаково и установить его можно и плашмя и на ребро.
может быть и так надо покопать в инете может что то найдем
Но что произойдёт когда пацан стукнет самолёт и винт заклинит? Мотор/регулятор перегорят или мотор будет бить обрубками лопастей пока аккумулятор не отключишь?
Для этого в некоторых регуляторах (например Castle Creations Phoenix ICE Lite) есть защита от перегрузки по току.
А вообще электромотор рвет винт, как тузик грелку. И при работе без нагрузки, на минимальном токе, вообще ничего не будет.
Есть другая опасность. Это самопроизвольный запуск, если мотор остановится по отсечке регулятором, а таймер (E-flite 172) еще не отработал до конца заданное время. Перед концом цикла он на мгновенье даст команду на останов мотора и снова его запустит, чтобы показать конец работы. Поэтому нужно взять за правило сразу отключать аккумулятор. Да и винты на электро тонкие и острые.
…когда пацан стукнет самолёт и винт заклинит? Мотор/регулятор перегорят или мотор будет…
Есть простейший способ - надо между аку и регулем ставить плавкий предохранитель.
Подбирается просто, меряем на земле максимальный ток и ставим на этот ток предохранитель, +/-.
Модель ударили, мотор в клин, ток растёт, предохранитель “дохнет” и всё отключается.
Меняем предохранитель и снова в полёт.
а можно таймет mf-9 посмотреть с другой стороны
а вот если самому делать такой контролер ? есть же схемы…
Есть без акселерометра тема тут на форуме rcopen.com/forum/f87/topic207751 внизу там схема и прошивка ServoTimer
или nov-rcclub.ru/publ/tajmer_dlja_kordovoj/1-1-0-39
Я для эксперимента поставил на борт приёмник радиоуправления и газом рулит механик, а логгер записал параметры.
Бойцовка получилась весом 700г, мотор пилотаж DT3007-26Т, регулятор 30А, батарея 3S 2.2Ач, винт APC 8"х9", говернёр не включал. На земле ток 31А (360Вт) обороты 10800; в полёте ток 26А(280Вт), обороты 9700, скорость 32с (112,5 км/ч).
Полетал с разными винтами и аккумуляторами, огромное значение имеет токоотдача аккумулятора и насколько проседает напряжение - радиосамолёт еще спокойно летает на старом акке, а кордовая (надо ведь 100км/ч) вообще не летит, зато на новеньком аккумуляторе так попёрло, что мотор сгорел. Сейчас поставил мотор с кV1450 и током 50-60А, посмотрим как полетит…
это интересно надо попробовать да и схема не сложная совсем
да и схема не сложная совсем
Да… только вот контроллер надо прошивать…
вот тут os11.ucoz.ru/index/…/0-97 я уже все нашел и схему программатора и как прошивать и программы для програмирования
getchip.net/…/056-usb-programmator-legko-usbtiny/ тут еще лучше
это интересно надо попробовать да и схема не сложная совсем
А оно Вам надо? Я понимаю, что бывает спортивный интерес, но уж если делать то лучше чем есть. 😃
А так и этот совсем дешевый и программатор не нужен amainhobbies.com/…/E-flite-Control-Line-Motor-Time…. Проверен в работе, с регулятором в режиме говернер работает прекрасно, мотор не давится на резких эволюциях и носом вниз - не раскручивается. Более-менее ровно таскает модель по всей полусфере.
Но что произойдёт когда пацан стукнет самолёт и винт заклинит? Мотор/регулятор перегорят или мотор будет бить обрубками лопастей пока аккумулятор не отключишь?
Меня тоже мучает этот вопрос да и винты электро намого слабее ДВС…
Меня тоже мучает этот вопрос да и винты электро намого слабее ДВС…
см. #53 #54
Когда винт сломается, потребляемый ток снизится до нескольких А. И пусть молотит хоть вечность. Электромотору ничто не запрещает работать без винта и вообще без нагрузки, обороты установятся в соответствии с kV на корпусе и напряжением акка.
Меня тоже мучает этот вопрос да и винты электро намого слабее ДВС…
Ага, при первых испытаниях, когда холодно было около 0, электро винт АРС сломался когда самолёт случайно упал с табуретки 😃
С тех пор я ставлю винты для ДВС или углепластиковые.
хочу спросить если купить самолет из епп и сделать его на кордовом управлении поставить тужа таймер корды думаю 15 метров и учиться летать hobbyking.com/…/__28158__Hobbyking_MX2_3D_EPP_955m… вот насмотрел такой самолет . Ваше мнение.