Электромотор на кордовой пилотажке
ну я же только что написал, как купить именно для кордовой… просто пишешь письмо, оплачиваешь и получаешь. мы же так купили. Для приобретения FESSEL FLUG CONTROLLER (FFC) Нужно написать на мыло с этого сайта mahringer.co.at
я не успел прочитать что вы написали и оправил сообщение раньше чем вы написали
Я задавал Марингеру вопрос по нюансам регулировки FFC и заодно уточнил процедуру покупки. Ответ получил с этого мыла wolfgang.mahringer@sbg.at
Чтобы купить напишите письмо с готовностью купить незамедлительно, получите подтверждение и переведите 90 Евро (75 за FFC + 15 почта) на e-mail ответа, через PAY PAL.
Кстати, уже пару дней PAY PAL регистрирует и карты MAESTRO, и необязательно иметь MASTER CARD STANDART или VISA CLASSIC 😃
(по крайней мере SMS от них я получал. Цену конвертации рубля в евро, по этой карте, не знаю)
интересно что внутри
интересно что внутри
Он вряд ли скажет, это его бизнес. Скорее всего акселерометр, как в системах стабилизации радиомоделей, завязанный на логику. Т.к. контроллер работает и в прямом и в обратном полете одинаково и установить его можно и плашмя и на ребро.
может быть и так надо покопать в инете может что то найдем
Но что произойдёт когда пацан стукнет самолёт и винт заклинит? Мотор/регулятор перегорят или мотор будет бить обрубками лопастей пока аккумулятор не отключишь?
Для этого в некоторых регуляторах (например Castle Creations Phoenix ICE Lite) есть защита от перегрузки по току.
А вообще электромотор рвет винт, как тузик грелку. И при работе без нагрузки, на минимальном токе, вообще ничего не будет.
Есть другая опасность. Это самопроизвольный запуск, если мотор остановится по отсечке регулятором, а таймер (E-flite 172) еще не отработал до конца заданное время. Перед концом цикла он на мгновенье даст команду на останов мотора и снова его запустит, чтобы показать конец работы. Поэтому нужно взять за правило сразу отключать аккумулятор. Да и винты на электро тонкие и острые.
…когда пацан стукнет самолёт и винт заклинит? Мотор/регулятор перегорят или мотор будет…
Есть простейший способ - надо между аку и регулем ставить плавкий предохранитель.
Подбирается просто, меряем на земле максимальный ток и ставим на этот ток предохранитель, +/-.
Модель ударили, мотор в клин, ток растёт, предохранитель “дохнет” и всё отключается.
Меняем предохранитель и снова в полёт.
а можно таймет mf-9 посмотреть с другой стороны
а вот если самому делать такой контролер ? есть же схемы…
Есть без акселерометра тема тут на форуме rcopen.com/forum/f87/topic207751 внизу там схема и прошивка ServoTimer
или nov-rcclub.ru/publ/tajmer_dlja_kordovoj/1-1-0-39
Я для эксперимента поставил на борт приёмник радиоуправления и газом рулит механик, а логгер записал параметры.
Бойцовка получилась весом 700г, мотор пилотаж DT3007-26Т, регулятор 30А, батарея 3S 2.2Ач, винт APC 8"х9", говернёр не включал. На земле ток 31А (360Вт) обороты 10800; в полёте ток 26А(280Вт), обороты 9700, скорость 32с (112,5 км/ч).
Полетал с разными винтами и аккумуляторами, огромное значение имеет токоотдача аккумулятора и насколько проседает напряжение - радиосамолёт еще спокойно летает на старом акке, а кордовая (надо ведь 100км/ч) вообще не летит, зато на новеньком аккумуляторе так попёрло, что мотор сгорел. Сейчас поставил мотор с кV1450 и током 50-60А, посмотрим как полетит…
это интересно надо попробовать да и схема не сложная совсем
да и схема не сложная совсем
Да… только вот контроллер надо прошивать…
вот тут os11.ucoz.ru/index/…/0-97 я уже все нашел и схему программатора и как прошивать и программы для програмирования
getchip.net/…/056-usb-programmator-legko-usbtiny/ тут еще лучше
это интересно надо попробовать да и схема не сложная совсем
А оно Вам надо? Я понимаю, что бывает спортивный интерес, но уж если делать то лучше чем есть. 😃
А так и этот совсем дешевый и программатор не нужен amainhobbies.com/…/E-flite-Control-Line-Motor-Time…. Проверен в работе, с регулятором в режиме говернер работает прекрасно, мотор не давится на резких эволюциях и носом вниз - не раскручивается. Более-менее ровно таскает модель по всей полусфере.
Но что произойдёт когда пацан стукнет самолёт и винт заклинит? Мотор/регулятор перегорят или мотор будет бить обрубками лопастей пока аккумулятор не отключишь?
Меня тоже мучает этот вопрос да и винты электро намого слабее ДВС…
Меня тоже мучает этот вопрос да и винты электро намого слабее ДВС…
см. #53 #54
Когда винт сломается, потребляемый ток снизится до нескольких А. И пусть молотит хоть вечность. Электромотору ничто не запрещает работать без винта и вообще без нагрузки, обороты установятся в соответствии с kV на корпусе и напряжением акка.
Меня тоже мучает этот вопрос да и винты электро намого слабее ДВС…
Ага, при первых испытаниях, когда холодно было около 0, электро винт АРС сломался когда самолёт случайно упал с табуретки 😃
С тех пор я ставлю винты для ДВС или углепластиковые.
хочу спросить если купить самолет из епп и сделать его на кордовом управлении поставить тужа таймер корды думаю 15 метров и учиться летать hobbyking.com/…/__28158__Hobbyking_MX2_3D_EPP_955m… вот насмотрел такой самолет . Ваше мнение.
А Смысл изобретать лесопед?
Ваша модель будет стоить при получении 2500-3000р. Это 2 полноценных лёгких учебно тренировочных модели с размером 1000мм. Прфиль крыла у кордовых более выпуклый, качалка устанавливается в крыле между лонжеронами.
Используя готовую модель RC самолёта Вам придется её полностью перебрать чтобы установить управление, переделать элероны. руль высоты.
Чем хороши кордовые модели? Тем, что это спорт где всё делается своими руками ремонтопригодность 95% всё восстанавливается без ущерба конструкции, а в предвестии зимы тем более…
дело не в том сколька она стоит а сам материал епп которые начинает все больше применяться для обучения радио полетам так почему его не применить в кордовом .
Он не даст необходимой жёсткости ни для крыла ни для фюзеляжа…
Если всё укреплять дополнительными элементами, значит и вес увеличится
ЕПП удобен производителям из него на ура вырезаются или формуются элементы конструкции а при большом объёме производства это то что надо