Даже и в уголке поселкового клуба
))))) интересно многим будет -рассекречиваем технологии…
Данная технология старинная, применяется только на убитых парах, моторы работают после этого недолго 15-25 полетов из за износа гильзы (хром сносит конус)
А вот кто и как борется с самопроизвольным откручиванием контрвинта на камодах???
А на моих там трещётка стояла.
😇
Данная технология старинная, применяется только на убитых парах
именно, за неимением горничной))))))))))))))0
А на моих там трещётка стояла
родная не супер, чуть погнулась и потом вертится в отверстии, а подпиливание торца контрвинта наискосок ,вроде тоже как то не хорошо, создает заведомый перекос, или я неправ???
подпиливание торца контрвинта наискосок ,вроде тоже как то не хорошо, создает заведомый перекос
Я так на МК-17 делал - не всегда помогает.
А контрпоршень у КМД перекосить - “это врядли” 😃
самое надёжное - контрогайка с поводком (на семнадцатых делал - держало)
На КМД длины винта не хватит и резьба там с мелким шагом (?)
винта не хватит и резьба там с мелким шагом
а если облудить тонким слоем??? я с иглой делал так , надо с винтом так попробовать
надо с винтом так попробовать
Потом расскажите, что получится, надолго ли хватит…
самое надёжное - контрогайка с поводком (на семнадцатых делал - держало)
Истина,и самое полезное в этом, выставил один раз контрик и только по погоде туды сюды коррекцию, а то некоторые крутять этот контрик как водопроводный кран, до дыр
Истина,и самое полезное в этом, выставил один раз контрик и только по погоде туды сюды коррекцию, а то некоторые крутять этот контрик как водопроводный кран, до дыр
это точно, вот после таких кручений и приходится придумывать
это точно, вот после таких кручений и приходится придумывать
Если через шар от подшипника стукнкнуть (как и с какой силой объяснить не смогу) по центру контрика он может распухнуть аж до 2 соток, сам не делал, но мастера знаю
Эт смотря из чего контрик сделан… Можно и расколоть…
Если через шар от подшипника стукнкнуть (как и с какой силой объяснить не смогу) по центру контрика он может распухнуть аж до 2 соток, сам не делал, но мастера знаю
да, через шар прямой удар будет, классно,мне тут тоже один рассказывал, чтоб восстановить компрессию на убитом моторе, прямо между турами, надо разобрать его и разок приложиться к поршню молотком ))))))))))) сказал на пару полетов хватает, это как перед продажей жигулей, по краям поршня керном проходят)))))))))))) километров на 50 дури хватает))))))))))))
а вообще думаю можно облудить, потом просто лишний припой с горячего стряхнуть, как раз тонкий слой останется, я так делал на иголке на скоростной, классно работает и воздух через резьбу не подсасывает
Вовка!У меня дома полторашка таймерная калильная(моего допила)валяется.Если нужна я тебе ее подарю.
Супер Леха , спасибо,адрес 391093 Рязанская область, Спасский район, село Кирицы, ул Строителей дом 18 кв 8 Ромашин Владимир Евгеньевич
А мк-17 примите в дар просто лежит без дела.
А мк-17 примите в дар просто лежит без дела.
коенчно спасибо, мы ни от чего не отказываемся)))))))))))
Жаль, что ребят таких мало.
а их и должно быть мало, через нашу моделку, за пеиод существования в Костроме прошло более сотни ребят, а больших результатов добились-можно по пальцам посчитать, о достойных результатов единицы, и то уже при более квалифицированном руководстве, и даже это очень радует, и пора привыкнуть к тому, что прошел период массовости, наступило время индивидуальностей, и даже если тот кто посещал кружок, в дальнейшем будет знать, что гвозди надо забивать молотком, а не утюгом, это уже прогресс…
Я это спросил, потому, что Александр Симулин (в миру SAN) , прислал мне три “Ритма” для восстановление и дальнейшей передачи, тем кому они очень нужны
даже если есть просто картера камодов, тоже здорово, делает ли сейчас кто то цветные пары на камод???желательно длинные из первых серий
и даже если тот кто посещал кружок, в дальнейшем будет знать, что гвозди надо забивать молотком, а не утюгом, это уже прогресс…
Истинная правда!