Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Игорь. а на левой фотке в шлеме это не Петька Броканс??? Что-то шлем больно знаком…
Это литовскиий экипаж,который на КМД стал чемпионом СССР.На втором фото Лебедев со Швецовым,а спиной Дорошенко В.Ф.Ну а в Кишиневе закусывают "Букет Молдавии"владелец фото не знает,может по инициалам на моделях СНБО кто определит.
который на КМД стал чемпионом СССР
Шаблинкас?? Вроде он на КМД стал чемпином…
А у нас холодно.
Самарцы подтвердят.
Но не всегда так. Иногда теплеет.
Шаблинкас
-Кашуба
Вот они же
Самолетик интересный, особенно расположением качалки.
Так в те годы все летали с такими качалками - снаружи - считалось, что при повреждении внутреннего крыла, можно быстро перекинуть тросы на внешнее крыло и лететь дальше, хотя я не припомню, чтобы это у кого-то применилось…
На последних фото качалка качалка внутри,сильно сдвинута назад.
можно быстро перекинуть тросы на внешнее крыло и лететь дальше, хотя я не припомню, чтобы это у кого-то применилось…
Очень, очень редко удавалось применить
Самолетик интересный, особенно расположением качалки.
Была у нас такая серия самолетов. Вроде бы сделано так для того что бы увеличить натяжение корд. Но у нас участились случаи обрыва троса в месте выхода их из крыла и от этого быстро отказались.
Шишкин
-Пожарицкий?!
-Пожарицкий?!
Да.
Абалдеть!!!
Расскажите, пожалуйста, что заставляло Вас лететь лучше на “сбойном” моторчике?
Расскажите, пожалуйста, что заставляло Вас лететь лучше на “сбойном” моторчике?
Не понял вопроса.
Ходит легенда, что Шишкин мог проиграть, когда у него моторчик работает гладко, а вот когда сбоит, тогда он рвёт всех.
а вот когда сбоит, тогда он рвёт всех.
Бред какой то. Но моторы меня часто подводили в самый неподходящий момент. Купить хорошие моторы денег не было, летал на серийных а они не отличались хорошей надежностью.
Это литовскиий экипаж,который на КМД стал чемпионом СССР.На втором фото Лебедев со Швецовым,а спиной Дорошенко В.Ф.Ну а в Кишиневе закусывают "Букет Молдавии"владелец фото не знает,может по инициалам на моделях СНБО кто определит.
СНБО экипаж Степаненко Николай(механик второй слева на фото) Братаненко Олег(пилот), Б.Церковь.
БОТС экипаж Бугай Александр(пилот первый слева на фото) Тертычный Сергей(механик), Б.Церковь.
Третий слева Медведь Витя (механик, а по жизни таймерист, Б.Церковь), справа - Полевой Вова (пилот, а по жизни планерист, Полтава). Они служили в Красной армии в Виннице и вдвоём были экипажем по бою.
Эти модели (в красном цвете обтянутые помнится японкой) строились 2Х10 шт в нашей комнате клуба, моторы “Супер Тигр”, время снимка 1975-76 год, не позже, готовились и летали модели на Чемпионат Украины в Нововолынске, стояли на них автоматы остановки (срабатывали от рывка), летали на асфальте.
Не думаю, что это Молдова, потому как СНБО уже тогда не пускали и Нововолынск был их крайним выступлением, а на 2-3 первых Молдовах я был, в 78 году мы кубок оттуда увезли.
С ув. К.
СНБО экипаж
А здесь кто?
День!
С табличкой Савицкий Ваня (пилот на гонке, мех. на бое), правее Тертычный Сергей (пилот, механик бой и копия), дальше Собченко Лёня (пилот на бое и пилотажник). Во втором ряду за Собченко Узарский Лёня (резинщик и мех. у Собченко). Других не вижу, но по памяти могли быть: Бугай, Токовой, Васенин.
С ув., К.
Я бы тоже там был, но побрили в Красную армию)))
Других не вижу
По правой кнопке “открыть изображение”. Будет крупнее.
Та я смотрел, открывал… Знаю за Узарского 100%, бо я до армии с Собченко механиком пускал, а потом Узарский был механом, представителем ездил Братаненко тоже 100%, но других не видно, а память уже с дырками. Знаю, что от нас всегда 3 экипажа ездили по всем соревнованиям.
На последних фото качалка качалка внутри,сильно сдвинута назад.
По моему борьба за центр тяжести при применении Комода привела к такому варианту расположения кпчалки
По моему борьба за центр тяжести при применении Комода привела к такому варианту расположения кпчалки
Цент тяжести здесь ни при чем. Чем дальше назад смещаете качалку, тем сильнее разворачивает ось модели из круга центробежной силой. Двигатель развернут под большим углом из круга соответственно сильнее натяжение корд. Но в то же время троса на выходе из крыла идут на излом и в этом месте сильно трутся что и приводило к их частому обрыву. Другое дело что с КМД скорость была поменьше что и уменьшало центробежную силу и как следствие натяжение корд.