Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

REMO
Yaroslav_Melnikov:

Все, что дальше от идеального расположения в ту, или иную сторону - не есть гуд, если выиграем смещением качалки или корд и получим увеличенное натяжение корд в нормальном полете, поменяется со знаком минус в обратном

никакой разницы какой полёт–прямой или обратный…
Для тех кто не верит в расположение качалки–возьмите готовую бойцовку и переставьте качалку в пяти см от руля высоты и ПОКАЖИТЕ видео полётов с фигурами в нормальном качестве(выводы корд из крыла не меняйте,ЦТ тоже)

v103
REMO:

ПОКАЖИТЕ видео полётов с фигурами в нормальном качестве

да тоже самое будет,только перед тем как взлетать приложите усилие в 20кг на систему управления,и вся эта хрень с качалкой возле задней кромки вылетит нафик.опять же про положение качалки:берём два одинаковых кабанчика,прикручиваем к рулям высоты на равном расстоянии,к ним крепим корды через законцовку,всё летит,качалка лежит в ящике,как она может повлиять?

Ковалев

Совершенно согласен что сейчас в современной модели для боя все выверено и сто раз обсосано потому как практически одинаковый конструктив и геометрия близкие по массе и мощности двигатели и т.д.По тому вопросов куда ставить качалку не возникает ее ставят туда куда ее поставил изготовитель самолетов где она и должна стоять.Плюс лошадиная сила мотора все нивелирует. И этим совершенно не стоит заморачиватся современному бойцу в плане улучшения своих спортивных результатов.
Но стоит попробовать построить модель под двигатель другой массы и мощности(например электро или маломощный ASP) и все эти зависимости дают о себе знать,приходится задумываться над некоторыми вопросами.
На фото качалка прошлого века питерского изготовителя.Обратите внимание что бобышка только на одной стороне - эта качалка предназначена для установки сверху.При такой установке в центральной нервюре с шагом насверливали отверстий,легко и просто можно было передвигать качалку прямо на полетах.Моторчики по современным понятиям были слабенькие,поэтому настраивали на такое натяжение чтобы не сильно перло из круга но и в то же время не залетало в круг.Компромисс между скоростью и натяжением. Опять же чтоб самолет не касепурило на фигурах.
Такое расположение тросиков имело две неприятные стороны во первых карабины делали прямо на качалке без дополнительных утолщенных тросиков они частенько рвались.Еще одной особенностью было то что тросами частенько выхватываешь всю ленту,а не ее кусок как хотелось бы,может это связано с тем что ленты были другого качества из креповой бумаги.
Когда качалку попробовали засунуть во внутрь на предварительно выверенное место то модель залетала совсем по другому.ИМХО дело совсем не в аэродинамике.
Ну и многие перестали делать так потому что перестал делать так Беляев.
Мода и авторитет большое дело в F2D .

Андрей_Зазулин
Ковалев:

Мода и авторитет большое дело в F2D .

Ну опять . Господи , прости меня за грехи мои … Юра , ты себя - с кем равняешь ? Ты Вячеслава Алексеича - даже тени не тронь ! Чтоб тебе стать модным и авторитетным , да чтоб к тебе кто-то прислушался , надо хоть пару раз на Старты приехать . А уж там мы с тобой - обо всём побеседуем . И об аэродинамике , о моторах , о качалках , о тактике и технике . Приезжай на Открытие Сезона , буду рад пообщаться .

Ковалев
Андрей_Зазулин:

обо всём побеседуем . И об аэродинамике , о моторах , о качалках , о тактике и технике

Да есть у меня с кем на эти темы поговорить.
Ну и простите меня за грубость Вы авторитетом в отличии от выше
названого человека для меня не являетесь.

v-romashin921

Ребята, ну хватит уже х…и меряться, главное, чтоб оно летело и так как надо, однажды на республике в Узбекистане(возил пацанов) у кого то из спортсменов увидел, что задняя крышка прикручена на 2-а болта, Спросил зачем так?, на вопрос получил неожиданный ответ… вес меньше))))))) можно ставить двигатель как угодно из круга, смещать качалки куда угодно, но главное у кого как летит, и у тех , кто побеждает всё сделано правильно, зачем изобретать велосипед??? Вот когда, кто то из спорящих начнет побеждать , используя своё ноу-хау, тогда и есть смысл подводить под это теорию.

REMO
v103:

только перед тем как взлетать приложите усилие в 20кг на систему управления,и вся эта хрень с качалкой возле задней кромки вылетит нафик

я про это и говорю,а то развели тут теорию на две страницы

Yaroslav_Melnikov
REMO:

никакой разницы какой полёт–прямой или обратный…
Для тех кто не верит в расположение качалки–возьмите готовую бойцовку и переставьте качалку в пяти см от руля высоты и ПОКАЖИТЕ видео полётов с фигурами в нормальном качестве(выводы корд из крыла не меняйте,ЦТ тоже)

вы наверное меня недопоняли. В прямом полете да, никакой разницы вы не увидите. Имелось в виду на петлях малого радиуса. Без влияния корд модель бы летела с ЦТ по касательной к окружности петли, и с продольной осью по касательной к кругу полета. С кордами, в зависимости от натяжения, будет грубо говоря, вращаться по касательной к линии корд, там некая средняя линия получится. Будет большой угол корд к поперечной оси - будет продольную ось модели отворачивать в момент, когда модель переворачивается. А теперь посмотрите, что произойдет, если качалку смещать сильно вперед или назад. Необходимости делать видео не вижу, мне и так все понятно, надеюсь теперь и вам.
Все схемы избиты, там нового ничего особо не выгадаешь, только мудрить с выводом корд и расположением качалки, чтобы лучше летели на режимах, близких к сваливанию. Идеями как этого достичь поделился выше

Андрей_Зазулин
v-romashin921:

хватит уже х…и меряться

С КЕМ ???

Этого человека никто не знает , никто не видел и ни в одном протоколе Стартов за 30 лет его нет .

ЕГО - НЕТ !!!

Братцы , ну хорош уже ! Интернет - доступен каждому прыщавому юнцу . Меня периодически банят только за то , что я останавливаю вот таких Юр , Козьмичей и прочих волшебных персонажей . И делаю я это не потому , что ЧСВ зашкаливает , а чтоб молодёжь - дурного не нахваталась .

Извините меня , Старые Моделисты , ну никакого терпения уже не хватает .

Вячеслав Алексеич , Игорь Виталич , Борис Саугатович , Николай Алексеич , Павел Владимирович - простите меня за горячность .

Yaroslav_Melnikov
Андрей_Зазулин:

Интернет - доступен каждому прыщавому юнцу . Меня периодически банят только за то , что я останавливаю вот таких Юр , Козьмичей и прочих волшебных персонажей . И делаю я это не потому , что ЧСВ зашкаливает , а чтоб молодёжь - дурного не нахваталась .

Вы глубоко заблуждаетесь. Истина рождается в споре, в любом. А вы получается резкой манерой общения не даете возможность другим ее узнать. Вроде уважаемый моделист, а выходит так, что действуете вовред моделизму. Я надеюсь вы критику воспринимаете, я по-дружески написал.
Я не гуру, но меня сложно чем-то удивить в нашем деле, модели летят, двигатели поют и т.д. Пишу на форуме по двум причинам: 1) поделится знаниями с теми, кому не хватает. 2) по прошедствии времени убедился, что в любых подобных дискуссиях есть шанс черпнуть для себя что-то новое. Чего желаю и всем присутствующим

инком
Yaroslav_Melnikov:

Вы глубоко заблуждаетесь. Истина рождается в споре, в любом.

Измеряя глубину чужих заблуждений не утоните в собственных…
В спорах дилетантов Истина может только умереть. Именно поэтому на Форуме так мало действующих Чемпионов, к сожалению …
Тем не менее, с уважением к любому чужому мнению…

vvshish
инком:

Тем не менее, с уважением к любому чужому мнению…

Поддерживаю. Не нужно здесь так нервничать, это вызывает ответное раздражение и приводит к негативным последствиям. Лучше спокойно и аргументированно постараться доказать свою правоту. Тогда и будет вам уважение всей аудитории.

Андрей_Зазулин
vvshish:

Лучше спокойно и аргументированно постараться доказать свою правоту.

Согласен . Приношу свои извинения . Вспылил , был неправ .

1 month later
27 days later
28 days later