Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Это не грубость, банальное хамство…
Ребята, ну хватит уже х…и меряться, главное, чтоб оно летело и так как надо, однажды на республике в Узбекистане(возил пацанов) у кого то из спортсменов увидел, что задняя крышка прикручена на 2-а болта, Спросил зачем так?, на вопрос получил неожиданный ответ… вес меньше))))))) можно ставить двигатель как угодно из круга, смещать качалки куда угодно, но главное у кого как летит, и у тех , кто побеждает всё сделано правильно, зачем изобретать велосипед??? Вот когда, кто то из спорящих начнет побеждать , используя своё ноу-хау, тогда и есть смысл подводить под это теорию.
только перед тем как взлетать приложите усилие в 20кг на систему управления,и вся эта хрень с качалкой возле задней кромки вылетит нафик
я про это и говорю,а то развели тут теорию на две страницы
никакой разницы какой полёт–прямой или обратный…
Для тех кто не верит в расположение качалки–возьмите готовую бойцовку и переставьте качалку в пяти см от руля высоты и ПОКАЖИТЕ видео полётов с фигурами в нормальном качестве(выводы корд из крыла не меняйте,ЦТ тоже)
вы наверное меня недопоняли. В прямом полете да, никакой разницы вы не увидите. Имелось в виду на петлях малого радиуса. Без влияния корд модель бы летела с ЦТ по касательной к окружности петли, и с продольной осью по касательной к кругу полета. С кордами, в зависимости от натяжения, будет грубо говоря, вращаться по касательной к линии корд, там некая средняя линия получится. Будет большой угол корд к поперечной оси - будет продольную ось модели отворачивать в момент, когда модель переворачивается. А теперь посмотрите, что произойдет, если качалку смещать сильно вперед или назад. Необходимости делать видео не вижу, мне и так все понятно, надеюсь теперь и вам.
Все схемы избиты, там нового ничего особо не выгадаешь, только мудрить с выводом корд и расположением качалки, чтобы лучше летели на режимах, близких к сваливанию. Идеями как этого достичь поделился выше
хватит уже х…и меряться
С КЕМ ???
Этого человека никто не знает , никто не видел и ни в одном протоколе Стартов за 30 лет его нет .
ЕГО - НЕТ !!!
Братцы , ну хорош уже ! Интернет - доступен каждому прыщавому юнцу . Меня периодически банят только за то , что я останавливаю вот таких Юр , Козьмичей и прочих волшебных персонажей . И делаю я это не потому , что ЧСВ зашкаливает , а чтоб молодёжь - дурного не нахваталась .
Извините меня , Старые Моделисты , ну никакого терпения уже не хватает .
Вячеслав Алексеич , Игорь Виталич , Борис Саугатович , Николай Алексеич , Павел Владимирович - простите меня за горячность .
Интернет - доступен каждому прыщавому юнцу . Меня периодически банят только за то , что я останавливаю вот таких Юр , Козьмичей и прочих волшебных персонажей . И делаю я это не потому , что ЧСВ зашкаливает , а чтоб молодёжь - дурного не нахваталась .
Вы глубоко заблуждаетесь. Истина рождается в споре, в любом. А вы получается резкой манерой общения не даете возможность другим ее узнать. Вроде уважаемый моделист, а выходит так, что действуете вовред моделизму. Я надеюсь вы критику воспринимаете, я по-дружески написал.
Я не гуру, но меня сложно чем-то удивить в нашем деле, модели летят, двигатели поют и т.д. Пишу на форуме по двум причинам: 1) поделится знаниями с теми, кому не хватает. 2) по прошедствии времени убедился, что в любых подобных дискуссиях есть шанс черпнуть для себя что-то новое. Чего желаю и всем присутствующим
Вы глубоко заблуждаетесь. Истина рождается в споре, в любом.
Измеряя глубину чужих заблуждений не утоните в собственных…
В спорах дилетантов Истина может только умереть. Именно поэтому на Форуме так мало действующих Чемпионов, к сожалению …
Тем не менее, с уважением к любому чужому мнению…
Тем не менее, с уважением к любому чужому мнению…
Поддерживаю. Не нужно здесь так нервничать, это вызывает ответное раздражение и приводит к негативным последствиям. Лучше спокойно и аргументированно постараться доказать свою правоту. Тогда и будет вам уважение всей аудитории.
Лучше спокойно и аргументированно постараться доказать свою правоту.
Согласен . Приношу свои извинения . Вспылил , был неправ .