Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении открытого личного первенства по авиамодельному спорту
на Кубок ПАО «ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА», город Ржев тверской области
в классе моделей F 2 D, кордовые модели «Воздушный Бой».
- Общие положения
1.1 Открытое первенство по авиамодельному спорту на Кубок ПАО «ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА» по кордовым моделям F 2 D, «воздушный бой» проводится в канун дня образования предприятия ПАО «Электромеханика».
1.2 Организатором соревнований является ПАО «Электромеханика».
1.3 Непосредственное проведение соревнований возлагается на организационный комитет и судейскую коллегию.
1.4 Спортивное соревнование проводится в соответствии с правилами вида спорта «авиамодельный спорт», утвержденными приказом Минспорттуризма России от 29.03.2010 года № 241. Применение глушителей и систем остановки двигателя не обязательно.
- Цели и задачи соревнований.
2.1 Спортивные соревнования проводятся с целью популяризации и развития авиамодельного спорта, привлечение школьников, молодёжи и всех желающих к техническому творчеству и заня-тиям авиамоделирования.
2.2 Задачами проведения спортивных соревнований являются:
- розыгрыш первенства на Кубок ПАО «ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА»;
- обмен опытом и повышение спортивного мастерства участников;
- выполнение квалификационных нормативов;
- развитие научно-технического творческого труда детей и подростков;
- формирование общей культуры и укрепления здоровья подрастающего поколения.
- Место и время проведения соревнований.
3.1 Соревнования проводятся в городе Ржев 19 августа 2017 года на стадионе «Горизонт». Заезд участников соревнований – 19 августа 2017 года не позднее 9- 00 часов.
Схема проезда в Приложении № 1.
3.2 Программа соревнований:
9.0 - 9.30 – регистрация участников, жеребьёвка;
9.30 - 10.15 - показательные выступления, 1ый тур соревнований;
10.30 - торжественное открытие соревнований;
11.00 - продолжение соревнований, старты моделей F 2 D;
13-00 - 13.30 – перерыв, кофе-пауза;
13.30 - 14.30 - финальные старты;
14.30 - 15.00 – подведение итогов, показательные выступления авиамоделистов-любителей.
15.00 – награждение победителей, закрытие соревнований.
- Участники соревнований
4.1. Участниками соревнований являются все желающие без возрастных ограничений, способ-ные обеспечить безопасность во время полетов модели согласно действующих «Правил проведения соревнований по авиамодельному спорту».
4.2. К соревнованиям допускаются спортивные команды, состоящие из участников, тренера-представителя и судьи согласно поданной заявки.
4.3 Победители определяются в личном зачете в соответствии с правилами проведения со-ревнований ФАС РФ и поправок традиционных соревнований F 2 D.
- Меры безопасности:
5.1 В целях обеспечения безопасности зрителей и участников, соревнования проводятся в соответствии с «Рекомендациями по обеспечению безопасности и профилактике травматизма при занятиях физической культурой и спортом», утвержденными Госкомспортом России (№44 от 01.04.1993 г.) и требованиями действующих «Правил проведения соревнований по авиамодельному спорту».
5.2 Представители команд несут ответственность за жизнь и здоровье участников во время проведения соревнований, в пути следования к месту проведения соревнований и обратно.
5.3 Проведение тренировочных запусков моделей в местах, не предусмотренных для этой цели, запрещается.
5.4 Участники соревнований (спортсмены и помощники) во время стартов должны быть в защитных шлемах.
5.5 Каждый участник должен иметь медицинский допуск для участия в данных соревнованиях.
5.6 Медицинское сопровождение во время проведения соревнований обеспечивает оргко-митет.
- Награждение победителей.
6.1. Победитель соревнования награждается Кубком ПАО «ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА».
6.2. Участники соревнований, занявшие призовые места, награждаются почётными грамотами и ценными призами.
6.3. Все участники соревнований награждаются памятными подарками.
- Материально-техническое обеспечение и финансирование.
7.1. Расходы, связанные с проездом участников к месту проведения стартов, питанием, размещением и обеспечением горюче-смазочными материалами, несут сами участники и командирующие организации.
7.2. Расходы, связанные с организацией, проведением и награждением участников соревнований несёт ПАО «Электромеханика».
Контакты: aviamodelielmeh@mail.ru, тел. (905) 602 46 01
Настоящее положение является официальным вызовом для участия в соревнованиях.
УВАЖАЕМОЕ СООБЩЕСТВО! Подскажите пожалуйста ,как в этом году получают лицензии.???(Ответственное лицо,контакты,адрес…).😃
www.fasr.ru/deyatelnost/vstuplenie Тут все есть .
Уважаемые авиамоделисты. Приглашаем Вас посетить 15 апреля 2017 года соревнования по Воздушному бою в г. Смоленске, среди взрослых спортсменов и юношей. Зачеты взрослый и юношеский. По правилам будут “смягчения” из обязательного только “безопасность” остальное обговаривается, автоматы не обязательны, глушитель любой. Соревнования проводятся для обмена опытом, повышения спортивного мастерства и популяризации. По итогам соревнований призеры награждаются медалями, дипломами и призами. Всех заинтересованных (регистрация) прошу писать на почту: f2d2007@narod.ru Баталин Александр Юрьевич
Положение
www.ramsf.ru/download/file.php?id=13317
из обязательного только “безопасность”
автоматы не обязательны
😵
Автоматы будут, уже обговаривали.
Жаль не смогу приехать(((((
Жаль не смогу приехать(((((
Действительно жаль! Мы на тебя рассчитывали (((
Уважаемые авиамоделисты. Приглашаем Вас посетить 15 апреля 2017 года соревнования по Воздушному бою в г. Смоленске, среди взрослых спортсменов и юношей. Зачеты взрослый и юношеский. По правилам будут “смягчения” из обязательного только “безопасность” остальное обговаривается, автоматы не обязательны, глушитель любой. Соревнования проводятся для обмена опытом, повышения спортивного мастерства и популяризации. По итогам соревнований призеры награждаются медалями, дипломами и призами. Всех заинтересованных (регистрация) прошу писать на почту: f2d2007@narod.ru Баталин Александр Юрьевич
Положение
www.ramsf.ru/download/file.php?id=13317
Стадион на котором будут проходить наши соревнования.
Не на одном из современных самолетов F2D нет киля или килей,концевых шайб и тому подобных поверхностей.Как то на форуме читал что в этом направлении экспериментировал и даже получил некоторые положительные результаты П.В.Наркевич ,но такое запрещено правилами.
Читая правила, не увидел что бы такая аэродинамическая компоновка была не легальна?
в этом направлении экспериментировал и даже получил некоторые положительные результаты П.В.Наркевич
и не только он, надуть концевую нервюру дело не хитрое, натяжка появляется чумовая и одновременно проблема с прохождением фигур. По правилам тут от ребе зависит, признают или нет это устройством для снятия ленты…
Все таки ,пусть очень маленькая боковая поверхность полезна. Если по каким то причинам(удар кордов соперника,сильный порыв ветра,резкий продолжительный пилотаж в наветренном секторе)корды ослабли и самолет развернулся в круг,то нет такой силы которая вернет его на траекторию,даже если мотор отклонен то какой в этом прок относительно чего?Ведь модель в это время свободно летающая.
Позавчера пускал кордовую бойцовку электричку, в установившемся г. полете натяжение такое что руку вырывает,во время эволюции значительно падает скорость(винт не такой,нагрузка большая)натяжение в фигуре нормальное,но на выходе в г. полет происходит такой рывок,что если выход в наветренном секторе то сильно страшно за заделку кордов.
По поводу того что что это " устройство для срезания ленты" а разве вся модель не девайс для срубания ленты ,опять же некоторые делают заднюю кромку из карбонового прута толщиной всего 2.5мм.
В чем разница - если сделать киль -шайбу,только на внешнем крыле примерно на две трети ближе к мотору и примерно такой же толщины?
а разве вся модель не девайс для срубания ленты
Вообще-то девайсом для срубания ленты является пропеллер. Обрыв ленты крылом происходит только в моменты когда верёвка сделала прорез в лобике и лента попала туда. В остальных случаях это практически невозможно. Т.е. кроме винта, вся остальное - это приспособы для отрыва ленты…
Вообще-то девайсом для срубания ленты является пропеллер.
В правилах ничего подобного нет.
Более того в правилах указано, что “отрубом является прохождение модели, пропеллера, корд и т.д. через ленту соперника…”
В остальных случаях это практически невозможно.
Очень даже возможно
… кроме винта, вся остальное - это приспособы для отрыва ленты…
Марат, я никогда не поверю, что ты ни разу не видел отруба ленты тросами.
Так речь-то о модели и всё что на ней…
Очень даже возможно
Сань, я написал когда возможно… Других вариантов не видел. ну если не считать извращений, типа Трифоновского…
В правилах ничего подобного нет.
Да ясно - я в общем…
Других вариантов не видел. ну если не считать извращений
Часто бывает так, что попадаешь в ленту крылом, примерно в середину (или в начало) бумажной части, лента начинает скользить по лобику, разогревать его (настолько сильно, что иногда начинает плавиться лавсан) оставляя на лобике частицы самой ленты, в итоге в этом месте сильно растет сопротивление и либо отрывается кусок ленты, или всю лента отрывается вместе с ниткой. Зависит от качества бумаги/нитки.
С лавсановыми лентами такого не видел…
С лавсановыми лентами такого не видел…
Может с полиэтиленовыми? Вроде как давно уже на них не летают…