Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Не на одном из современных самолетов F2D нет киля или килей,концевых шайб и тому подобных поверхностей.Как то на форуме читал что в этом направлении экспериментировал и даже получил некоторые положительные результаты П.В.Наркевич ,но такое запрещено правилами.
Читая правила, не увидел что бы такая аэродинамическая компоновка была не легальна?
в этом направлении экспериментировал и даже получил некоторые положительные результаты П.В.Наркевич
и не только он, надуть концевую нервюру дело не хитрое, натяжка появляется чумовая и одновременно проблема с прохождением фигур. По правилам тут от ребе зависит, признают или нет это устройством для снятия ленты…
Все таки ,пусть очень маленькая боковая поверхность полезна. Если по каким то причинам(удар кордов соперника,сильный порыв ветра,резкий продолжительный пилотаж в наветренном секторе)корды ослабли и самолет развернулся в круг,то нет такой силы которая вернет его на траекторию,даже если мотор отклонен то какой в этом прок относительно чего?Ведь модель в это время свободно летающая.
Позавчера пускал кордовую бойцовку электричку, в установившемся г. полете натяжение такое что руку вырывает,во время эволюции значительно падает скорость(винт не такой,нагрузка большая)натяжение в фигуре нормальное,но на выходе в г. полет происходит такой рывок,что если выход в наветренном секторе то сильно страшно за заделку кордов.
По поводу того что что это " устройство для срезания ленты" а разве вся модель не девайс для срубания ленты ,опять же некоторые делают заднюю кромку из карбонового прута толщиной всего 2.5мм.
В чем разница - если сделать киль -шайбу,только на внешнем крыле примерно на две трети ближе к мотору и примерно такой же толщины?
а разве вся модель не девайс для срубания ленты
Вообще-то девайсом для срубания ленты является пропеллер. Обрыв ленты крылом происходит только в моменты когда верёвка сделала прорез в лобике и лента попала туда. В остальных случаях это практически невозможно. Т.е. кроме винта, вся остальное - это приспособы для отрыва ленты…
Вообще-то девайсом для срубания ленты является пропеллер.
В правилах ничего подобного нет.
Более того в правилах указано, что “отрубом является прохождение модели, пропеллера, корд и т.д. через ленту соперника…”
В остальных случаях это практически невозможно.
Очень даже возможно
… кроме винта, вся остальное - это приспособы для отрыва ленты…
Марат, я никогда не поверю, что ты ни разу не видел отруба ленты тросами.
Так речь-то о модели и всё что на ней…
Очень даже возможно
Сань, я написал когда возможно… Других вариантов не видел. ну если не считать извращений, типа Трифоновского…
В правилах ничего подобного нет.
Да ясно - я в общем…
Других вариантов не видел. ну если не считать извращений
Часто бывает так, что попадаешь в ленту крылом, примерно в середину (или в начало) бумажной части, лента начинает скользить по лобику, разогревать его (настолько сильно, что иногда начинает плавиться лавсан) оставляя на лобике частицы самой ленты, в итоге в этом месте сильно растет сопротивление и либо отрывается кусок ленты, или всю лента отрывается вместе с ниткой. Зависит от качества бумаги/нитки.
С лавсановыми лентами такого не видел…
С лавсановыми лентами такого не видел…
Может с полиэтиленовыми? Вроде как давно уже на них не летают…
ну те, которые в Биттерфельде и в Зебнитце обычно…
Не на одном из современных самолетов F2D нет киля или килей,концевых шайб и тому подобных поверхностей.Как то на форуме читал что в этом направлении экспериментировал и даже получил некоторые положительные результаты П.В.Наркевич ,но такое запрещено правилами.
Читая правила, не увидел что бы такая аэродинамическая компоновка была не легальна?
Почему нет - есть. Современная модель на фото. Я летал на таких на прошлом ЧМ и довольно успешно. Другое дело, что муторно это, возьни много. Коэффициент жопачасы/отдача - мизерный. Разве что ради ЧМ можно постараться
Сегодня достаточно ужасная погода(порывистый ветер 8- 13 метров в секунду периодически срывался то дождь и даже град) для того чтобы попробовать это…
Чуть,чуть(прям совсем) отклонил моторчик в круг,и повесил эти поверхности из уголка ПВХ на двухсторонний скотч,сверху для надежности добавил полоски обычного.
Однако полетать довелось мало(понять не чего не получилось) со слепу по старости лет - проглядел залом на тросе,ее порвало,пару петель малого радиуса и самолет в земле.
Сегодня достаточно ужасная погода(порывистый ветер 8- 13 метров в секунду периодически срывался то дождь и даже град) для того чтобы попробовать это…
Чуть,чуть(прям совсем) отклонил моторчик в круг,и повесил эти поверхности из уголка ПВХ на двухсторонний скотч,сверху для надежности добавил полоски обычного.
Однако полетать довелось мало(понять не чего не получилось) со слепу по старости лет - проглядел залом на тросе,ее порвало,пару петель малого радиуса и самолет в земле.
кили в районе стабилизатора/руля высоты должны быть снизу, иначе получаете обратный эффект тому, который пытаетесь достичь. Из-за спирального вихря от винта
Жиклер вприсован, футорка вклеена, нужно нагреть картер градусов 150 вкрутить старую иглу (ну или родную) и слегка ударить по игле (без фонатизма) жиклер должен сам выскочить, ну а потом также подогреть и вытащить футорку.Но футорка в другой картер может не встать.
Спасибо, Роман. Я примерно так и думал.
Алексен 29.04.2017. Это единственный пилот за которого вчера болели все:)
1 Беляев
2 Дущенко
3 Политов
Все было на высочайшем уровне, спасибо большое организаторам соревнований.
Немного фотографии
cloud.mail.ru/public/Ef9o/JzF3Mcef7