Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Жиклер вприсован, футорка вклеена, нужно нагреть картер градусов 150 вкрутить старую иглу (ну или родную) и слегка ударить по игле (без фонатизма) жиклер должен сам выскочить, ну а потом также подогреть и вытащить футорку.Но футорка в другой картер может не встать.
Спасибо, Роман. Я примерно так и думал.
Алексен 29.04.2017. Это единственный пилот за которого вчера болели все:)
Залил в высоком качестве. Но пока youtube как я понял сделал только в 360P.
Сегодня в Дубровицах ,что под Подольском, состоялись соревнования по “бою” среди юношей (Первенство России)… Погодные условия были просто ужасные, но ребята блеснули мастерством и отвагой! Выкладываю большой фотоотчёт о боях.😉
Полная версия программы “Служу Отчизне” в прямом эфире
ОТР ( Общественное Телевидение России )
20 мая 2017 г. ( суббота) в 8 час. и 13 час.
Не которые вещи просто поражают.
Случайно у себя нашел один из винтов которые мы формовали в году примерно 87-89 одна из лопастей у него с браком,наверное поэтому он не был использован по назначению.У кого брали эталон для этих винтов убей не помню.Вроде через вторые руки это винт Титова.
Теперь современный винт с маркировкой DSD АКМ - совпадение по геометрии сто процентное, один в один.Ну конечно качество изготовления совершенно не соизмеримые,ведь современные изготовляют в металлической форме из хороших правильных смол.
Но сам факт удивляет насколько долго живут удачные находки.Уже правила поменялись(были моторы без глушителей) а винты все еще живут.
Можно сказать, что моторы из тех времён с дурной футоркой и без глушителя по мощности соответствиуют сегодняшнему АКМу с футоркой 4мм и глушителем с выходом 6 мм…