Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

Птица

1 Беляев
2 Дущенко
3 Политов
Все было на высочайшем уровне, спасибо большое организаторам соревнований.

Пал_Ник

Сегодня в Дубровицах ,что под Подольском, состоялись соревнования по “бою” среди юношей (Первенство России)… Погодные условия были просто ужасные, но ребята блеснули мастерством и отвагой! Выкладываю большой фотоотчёт о боях.😉

fotki.yandex.ru/users/gribachev-pn/album/546198/

Пал_Ник

Выкладываю видео одного из боёв с сегоднишних соревнований… Пилот в красном костюме (Селивёрстов Миша) и стал победителем этих соревнований…

Марат

Павел Николаевич, эти соревнования прводились по линии Министерства Образования???

Марат

Просто я заметил на видео механика, пытающегося завести дизель, поэтому так предположил…

Пал_Ник
Марат:

механика, пытающегося завести дизель, …

Летать можно было на всём 😉 У кого, что есть…

Legkay

Андрей Борисович Беляев, для меня лучший!)))

Legkay

Интересно, видео “боев” с г.Алексин будут?

Ковалев

Не которые вещи просто поражают.
Случайно у себя нашел один из винтов которые мы формовали в году примерно 87-89 одна из лопастей у него с браком,наверное поэтому он не был использован по назначению.У кого брали эталон для этих винтов убей не помню.Вроде через вторые руки это винт Титова.
Теперь современный винт с маркировкой DSD АКМ - совпадение по геометрии сто процентное, один в один.Ну конечно качество изготовления совершенно не соизмеримые,ведь современные изготовляют в металлической форме из хороших правильных смол.
Но сам факт удивляет насколько долго живут удачные находки.Уже правила поменялись(были моторы без глушителей) а винты все еще живут.

Марат

Можно сказать, что моторы из тех времён с дурной футоркой и без глушителя по мощности соответствиуют сегодняшнему АКМу с футоркой 4мм и глушителем с выходом 6 мм…

Андрей_Зазулин
Марат:

Можно сказать, что моторы из тех времён с дурной футоркой и без глушителя по мощности соответствиуют сегодняшнему АКМу с футоркой 4мм и глушителем с выходом 6 мм…

Именно так , Марат . Вот только тогда - таких моторов было - много , а сейчас осталось два . А по факту - один . И да благословит Господь Серёжу Узких , его золотые руки и светлую головушку .

alex49
Ковалев:

Не которые вещи просто поражают.
Случайно у себя нашел один из винтов которые мы формовали в году примерно 87-89 одна из лопастей у него с браком,наверное поэтому он не был использован по назначению.У кого брали эталон для этих винтов убей не помню.Вроде через вторые руки это винт Титова.
Теперь современный винт с маркировкой DSD АКМ - совпадение по геометрии сто процентное, один в один.Ну конечно качество изготовления совершенно не соизмеримые,ведь современные изготовляют в металлической форме из хороших правильных смол.
Но сам факт удивляет насколько долго живут удачные находки.Уже правила поменялись(были моторы без глушителей) а винты все еще живут.

Покажи винт, может оказаться, что и Титов не первый его пользователь. Во всяком случае ещё в конце 60-х Альберт Назаров(тренер сборной СССР) поставил задачу создать серию винтов, которые обеспечивали сразу два параметра, тягу и скорость, т.е. компромиссный винт, который бы позволял не терять скорость на манёврах и в тоже время не проигрывал бы по скорости соперникам. Наделали кучу винтов, мы с Борисом Киселёвым и Потапов Сергей. Мне помогал наш Великий Владимир Иванович Петухов. Короче, наши винты оказались лучшими, причём с запасом. Прошло много лет, заглянул на соревнования, посмотрел на винты у Киселёва и понял, что это те самые мои винты. Спрашиваю:“Мои?” Да, твои.
Поверь, я не хочу для себя ничего чужого, мне просто интересно, даже просто сравнить. Столько их переделал, что могу по мамяти опять нарисовать.

Alexx=
alex49:

Столько их переделал, что могу по памяти опять нарисовать.

А нарисуйте 😃.
Тоже интересно сравнить