Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Выкладываю видео одного из боёв с сегоднишних соревнований… Пилот в красном костюме (Селивёрстов Миша) и стал победителем этих соревнований…
Павел Николаевич, эти соревнования прводились по линии Министерства Образования???
эти соревнования прводились по линии Министерства Образования???
Обсуждаемые соревнования проходят по Минспорту - с соседнего форума
www.ramsf.ru/download/file.php?id=13442
Просто я заметил на видео механика, пытающегося завести дизель, поэтому так предположил…
механика, пытающегося завести дизель, …
Летать можно было на всём 😉 У кого, что есть…
Андрей Борисович Беляев, для меня лучший!)))
Борис Саугатович Молодец
Интересно, видео “боев” с г.Алексин будут?
Полная версия программы “Служу Отчизне” в прямом эфире
ОТР ( Общественное Телевидение России )
20 мая 2017 г. ( суббота) в 8 час. и 13 час.
Не которые вещи просто поражают.
Случайно у себя нашел один из винтов которые мы формовали в году примерно 87-89 одна из лопастей у него с браком,наверное поэтому он не был использован по назначению.У кого брали эталон для этих винтов убей не помню.Вроде через вторые руки это винт Титова.
Теперь современный винт с маркировкой DSD АКМ - совпадение по геометрии сто процентное, один в один.Ну конечно качество изготовления совершенно не соизмеримые,ведь современные изготовляют в металлической форме из хороших правильных смол.
Но сам факт удивляет насколько долго живут удачные находки.Уже правила поменялись(были моторы без глушителей) а винты все еще живут.
Можно сказать, что моторы из тех времён с дурной футоркой и без глушителя по мощности соответствиуют сегодняшнему АКМу с футоркой 4мм и глушителем с выходом 6 мм…
Не воздушный бой, но Дорошенко В.Ф. 😃
Можно сказать, что моторы из тех времён с дурной футоркой и без глушителя по мощности соответствиуют сегодняшнему АКМу с футоркой 4мм и глушителем с выходом 6 мм…
Именно так , Марат . Вот только тогда - таких моторов было - много , а сейчас осталось два . А по факту - один . И да благословит Господь Серёжу Узких , его золотые руки и светлую головушку .
Не которые вещи просто поражают.
Случайно у себя нашел один из винтов которые мы формовали в году примерно 87-89 одна из лопастей у него с браком,наверное поэтому он не был использован по назначению.У кого брали эталон для этих винтов убей не помню.Вроде через вторые руки это винт Титова.
Теперь современный винт с маркировкой DSD АКМ - совпадение по геометрии сто процентное, один в один.Ну конечно качество изготовления совершенно не соизмеримые,ведь современные изготовляют в металлической форме из хороших правильных смол.
Но сам факт удивляет насколько долго живут удачные находки.Уже правила поменялись(были моторы без глушителей) а винты все еще живут.
Покажи винт, может оказаться, что и Титов не первый его пользователь. Во всяком случае ещё в конце 60-х Альберт Назаров(тренер сборной СССР) поставил задачу создать серию винтов, которые обеспечивали сразу два параметра, тягу и скорость, т.е. компромиссный винт, который бы позволял не терять скорость на манёврах и в тоже время не проигрывал бы по скорости соперникам. Наделали кучу винтов, мы с Борисом Киселёвым и Потапов Сергей. Мне помогал наш Великий Владимир Иванович Петухов. Короче, наши винты оказались лучшими, причём с запасом. Прошло много лет, заглянул на соревнования, посмотрел на винты у Киселёва и понял, что это те самые мои винты. Спрашиваю:“Мои?” Да, твои.
Поверь, я не хочу для себя ничего чужого, мне просто интересно, даже просто сравнить. Столько их переделал, что могу по мамяти опять нарисовать.
Столько их переделал, что могу по памяти опять нарисовать.
А нарисуйте 😃.
Тоже интересно сравнить
Вот, если устроит вид сверху.
Спасибо! Вида сверху конечно же мало. Может и градусы (шаги) помните?
А ничего удивительного по винтам. Хорошие винты копировались повсеместно (иногда с небольшими изменениями). Очень многие так делали. С соревнований возвращались с обломком “чемпионского” винта. Чемпионы не были против никогда - “надо? возьми, не вопрос!”. Снимали матрицу, облётывали, подправляли что-то иногда, да и запускали в серию.
А ничего удивительного по винтам. Хорошие винты копировались повсеместно (иногда с небольшими изменениями). Очень многие так делали. С соревнований возвращались с обломком “чемпионского” винта. Чемпионы не были против никогда - “надо? возьми, не вопрос!”. Снимали матрицу, облётывали, подправляли что-то иногда, да и запускали в серию.
Согласен, особо тайн никогда не было, вот драки в круге были, но это сгоряча, вне круга все успокаивались. У нас в модельном цехе КБ Яковлева моделистов-легенд было много, один начальник цеха О.К. Гаевский чего стоил, он создавал нам условия для занятий моделизмом, разрешал работать на любых станках, заказывал нужные стали и прочие материалы.
вот драки в круге были
😁😁😁
С тех пор мало что изменилось …