Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

Alexx=
Андрей_Зазулин:

Обоснуй .

А двигатели начинают “мычать” при влажном воздухе потому, что топливо перестает нормально гореть (кислороду то меньше стало - его заместил водяной пар)

Андрей_Зазулин

Век живи - век учись . Я считал , что количество кислорода в воздухе неизменно , а вот чудовищная теплоемкость воды приводит к снижению эффективности процесса горения топлива в камере .

Марат
Андрей_Зазулин:

что количество кислорода в воздухе неизменно

Оно-то неизменно, но во всасываемом объёме воздуха часть занимает водёной пар, значит и общее количество кислорода уменьшилось…

walex

значит и общее количество кислорода уменьшилось…

И тогда необходимо отжимать мотор и переходит на винт с более увеличенным шагом?

Alexx=
walex:

И тогда необходимо отжимать мотор и переходит на винт с более увеличенным шагом?

А отжимать для чего?

Марат

ну типа чтобы увеличить наполняемость и тем самым компенсировать потерю мощности…

vvshish
Русинов_Сергей:

Вся тумбочка за тюменской молодёжью

Судя по очкам финальный бой был красивым.
Поздравляю земляков с убедительной победой.
Люблю, скучаю, молодцы.

11 days later
Вячеслав_Михеев

Объявлен состав сборной на ЧЕ:
Борода Иван
Наркевич Павел
Акбашев Валерий
юноша Блинков Кирилл
Итоги соревнований в Тольятти
1 место Борода Иван
2 Акбашев Валерий
3 Наркевич Павел

Ковалев

Кто знает об авторе этого самолета. Фото с сайта ФАСР. Я так понимаю это цельнопенопластовый самолет,интересно как можно больше подробностей ,какой вес,как летает,плотность пенопласта .И особенно технология это резка или формование.

nazinss

Снизу, на законцовке, написано ЛИВ 07 17, я сначала подумал что это дата 😁 (фото из будущего) 😁
потом доперло что это инициалы и номер модели 😁

nsv64

Классический лоб и центроплан. Обшивка из потолочки. Задней кромки нет.

GistWarGeneral

Начал выкладывать видео:

Смотрите плэйлист на канале “F2D Тольятти 10.06.2017”

Ковалев:

Кто знает об авторе этого самолета.

Зелёный жилет, мотор МАВР.

Марат
nsv64:

Обшивка из потолочки

А толщину не подскажете??

nsv64

Не спрашивал. Не думал что она разная бывает

volli

Немного не в тему, но в свое время,было замечено, что при эксплуатации самолетов Ан24 в условиях низкои влажности, и высокогорья,было резкое снижение мощности двигателя при взлете, что резко ограничивало грузоподъемность. Для избавления от этого, на самолетах этого типа, стали дополнительно ставить установки ру19-300, а так же был добавлен контур впрыска дистиллированои воды перед первои ступенью компрессора двигателя.Впрыск воды,создавал водянои туман,снижая температуру всасываемого воздуха, и соответственно повышал его плотность… ну и так далее… ( Остатки учебного материала на задворках памяти)

Ковалев
nsv64:

Обшивка из потолочки. Задней кромки нет.

Еще интересно чем оклеено если нет задней кромки то как прижаривать пленку?

nsv64
Ковалев:

Еще интересно чем оклеено если нет задней кромки то как прижаривать пленку?

Как таковой оклейки нет. Скотчем полосы выполнены. Чисто для декорации. Как сказал владелец: “Я же с детьми работаю, надо что бы было красиво.”

danila73
Ковалев:

Еще интересно чем оклеено если нет задней кромки то как прижаривать пленку?

Ковалев:

чем оклеено если нет задней кромки

это… Николай из Тувы… летал на “МАВРАХ” из коробки… 25 сек 10 кругов… склейка производилась пеной из баллона… вес 210 гр… нарезано всё на чпу резке нихромом… сверху обклеен скотчем! прижимал всё пальаими… лоб на стапели…