Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

dimonsl

Всем здравствуйте! Чтобы не плодить новую тему, прошу знающих людей совета. Решил после 30-летнего перерыва снова летануть на бойцовках. Покурил форум на эту тему, однако остались непонятки с моторами. Подскажите пожалуйста, что можно поставить из современных моторов? Имеется “старый” 30-летний абсолютно новый КМД (ни разу не заводился), у друга новый Мастер 2,5 дизель (облетали недавно).

  1. Калилки- Фора (какую именно?), Фурия, Залп или еще что посоветуете?
  2. Дизели- Фора, Мастер, Фурия (или еще что).
    Финансовый вопрос не интересует.
    Да, модель Б. Фаизова образца 1988г, построена по чертежам из М-К №2 за 1989г.
    Заранее благодарю за дельные советы.

dimonsl

Посоветуйте современный надежный некапризный мотор для хоббийных полетов и боев с друзьями. Про соревнования речи не идет. Калилка или дизель, без разницы.

Mihalyc

Фора F2D стандарт ( короткая гильза).

ipopov
Mihalyc:

Фора F2D стандарт ( короткая гильза).

Полностью, поддерживаю. (Сам, после 30летнего перерыва.)

dimonsl

Это Фора 2015г с совмещенным подшипником? А из дизелей что можно?

Andrey68
dimonsl:

… А из дизелей что можно?

Ничего. Модель рассчитана под соску.

dimonsl
Andrey68:

Модель рассчитана под соску.

Так-то да. Никто не мешает поставить жесткий бак под дизель.

fasrshop.ru/dvigatel-fora-2.5ss-fai-f2d-2014.html
Это оно? (Не реклама)
И еще про винты. Под нее NN или еще какие?

dimonsl

Спасибо. Все-таки еще бы хотелось про дизели…На всякий пожарный…

Вячеслав_Михеев

Их много. фора дизель юниор. фора дизель спорт. Мастер юниор. ну и КМД еще купить можно. просто с дизельным топливом тяжелее .

dimonsl

С дизельным топливом у нас нет проблем. Просто хотелось бы просветиться насчет современных дизелей. Какой из них надежней, мощнее, простота запуска и т.д. Раньше-то кроме КМД не было особого выбора. А сейчас множество Фор, Фурий…

Pavel-69

А нужна ли для попробовать фора? Может лучше Мастер калильный? Он дешевле, для тренировак самое то. Кто как считает?

dimonsl
Pavel-69:

А нужна ли для попробовать фора? Может лучше Мастер калильный? Он дешевле, для тренировак самое то. Кто как считает?

Пал Юрич, привет! Никаких попробовать! Все, я укушен снова, закузюкало в одном месте…Если уж брать, так брать.😋
Тем более народ про Мастер молчит…Видать, не пробовал никто.

Вячеслав_Михеев
dimonsl:

:
Тем более народ про Мастер молчит…Видать, не пробовал никто.

Пробовали. читайте соседнюю тему

dimonsl
Вячеслав_Михеев:

читайте соседнюю тему

Не понял, какую?

GistWarGeneral

Форы с рыжим диффузором, самое то чтобы вернуться в строй 😃 Дизельная фора спорт, сильно капризная, мне не понравилась. И лучше сразу привыкать к нормальной скорости (фора калильная). Фурия калильная тоже вариант, чуть отстаёт от форы. Учиться на ней комфортнее, сразу всё получается 😃

dimonsl:

Никто не мешает поставить жесткий бак под дизель.

В жёстком баке топливо “кипит” от вибрации, нормального режима от мотора не добиться.
Все современные трубки-топливопроводы, разбухают от керосина на 3-4 полёт. Надо заменять, подсасывают воздух. На следующие полёты восстанавливаются, можно ставить опять их. Даже родная от КМД, и та разбухает. Может керосин уже не тот?