Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Спасибо!
А нужна ли для попробовать фора? Может лучше Мастер калильный? Он дешевле, для тренировак самое то. Кто как считает?
А нужна ли для попробовать фора? Может лучше Мастер калильный? Он дешевле, для тренировак самое то. Кто как считает?
Пал Юрич, привет! Никаких попробовать! Все, я укушен снова, закузюкало в одном месте…Если уж брать, так брать.😋
Тем более народ про Мастер молчит…Видать, не пробовал никто.
:
Тем более народ про Мастер молчит…Видать, не пробовал никто.
Пробовали. читайте соседнюю тему
читайте соседнюю тему
Не понял, какую?
Благодарю, все очень доходчиво.
Форы с рыжим диффузором, самое то чтобы вернуться в строй 😃 Дизельная фора спорт, сильно капризная, мне не понравилась. И лучше сразу привыкать к нормальной скорости (фора калильная). Фурия калильная тоже вариант, чуть отстаёт от форы. Учиться на ней комфортнее, сразу всё получается 😃
Никто не мешает поставить жесткий бак под дизель.
В жёстком баке топливо “кипит” от вибрации, нормального режима от мотора не добиться.
Все современные трубки-топливопроводы, разбухают от керосина на 3-4 полёт. Надо заменять, подсасывают воздух. На следующие полёты восстанавливаются, можно ставить опять их. Даже родная от КМД, и та разбухает. Может керосин уже не тот?
Может керосин уже не тот?
так его того и нету давно
Ещё забыл про дизельное топливо, если попадёт под обшивку, лобик пенопластовый тает как мороженное в зной, модель становится неопрятной.
с калильным тоже самое
с калильным тоже самое
Бумага темнеет от масла, да некрасиво, но такой мощной деградации пенопласта как от дизельного топлива, не наблюдал. На модели с жёстким баком питающая трубка, она же заправочная, проходит через лобик и там обязательно будет топливо попадать на пенопласт. Может не сразу, после первой морковки…
Ну прям вообще пессимизм…
но такой мощной деградации пенопласта как от дизельного топлива
Чего-то не помню такого…
Летали тогда на КМД и калилке ЦСТКАМ 2.5К, бойцовки были почти такие же, с пенопластовым лбом, ничего не растворялось. Может, просто не успевало…
Одним словом Дмитрий: закупайте форы калильные, моторамы, свечи нельсон, носовые подшипники к форам, автоматы останова, пропеллеры (зеленоватые №21 не берите, они ращепениваются после первого пуска мотора), баки - соски или резину и комплектуху на них, корды, прикурки, шприцы и вперёд и с песней! 😃
Просто если притормозить на дизелях, всё равно потом придёте к калилкам, в итоге лишние затраты.
Ясно. Выбор между калилками Форой, Фурией и Мастером. Все остальное осталось с былых времен. Спасибо всем!
Полезно ещё будет купить и опробовать современную модель.
А эта чем плоха? Чертежи Беляевского Бонда у меня есть, сделаю. Я посмотрел, вроде большинство летают на таких или их производных. Или еще более современные есть?
Да, еще просьба к тем, кто рассказывает про соревнования с результатами и картинками. Возможно ли, кроме результатов, еще и указывать на каком движке призер летал (если это не секретно)? Для статистики как бы. Многие посетители форума делали бы выводы для себя.
На краинем ЧЕ в Венгрии, почти все летали на форах разных годов выпуска. Единственыи АКМ был установлен на вторую модели Павла Наркевича, но не взлетал… Так что я думаю по поводу выбора марки мотора можно сильно не заморачиваться…
И еще- на всех чертежах моделеи F2D, много мелких неточностеи, порои кардинально влияющих на полет и управляемость. Да и купить 2-3 модели на попробовать, или “засвербело” на мои взгляд легче и менее энерго и финансовозатратно, чем делать хоть и мелкую серию, но самому
Да я пробежался по сайтам насчет купить бойцовку, практически везде “нет в наличии”. А вообще лучшая бойцовка-своя.😃