Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Вот вам чертежи модели Беляева Вячеслава . Очень подробные . Скос руля высоты присутствует 😛 архив F2D
Второй архим это бойцовка похожая в формате автокода
Все эти черетежи у меня есть, спасибо. Ну а что скажете про Фаизовскую бойцовку? На мой взгляд, она ничем не хуже и проще технологически. Мы ее строили десятками. Правда, я на беляевской не летал…Обязательно построю и сравню. Говорят, самая лучшая беляевская образца 2001г. Будет мотор Фурия или Мастер Феникс. Фора будет слишком быстро для такого перерыва. Если не остыну, то в будущем приобрету.
Мотор приподняли вверх и немного развернули, что привело к “огороду” хитромудрых “рамок”
Так это вроде только для того, чтобы удобнее глушак уместить в лобике. Или я ошибаюсь?
что привело к “огороду” хитромудрых “рамок”
Не совсем понял, о чем речь. Что за рамки?
Вот модель В. Беляева 91 а в МК подделка китайская.
А вот и нет! 😒
Эволюция кордовых бойцовок длится несколько десятков лет . Были эпохальные , прорывные модели ( тот же “Дракон” Шкурского-Киселёва , модель Даудесвелла “Ласточка” , модель Вячеслава Алексеича , Трифоновская неубиваемая ) . Очень много сил и таланта вложили украинцы ( Колосов , Ювенко) и молдаване (Кулачкин , Дементьев) . На сегодняшний день совершенство этих моделей - на грани высокого искусства .
Но оценить и понять их может только высококлассный , влётанный пилот на уровне МС . Для человека со стороны они все похожи как близнецы , а уж лётные особенности он начнёт понимать после пары-тройки лет активных выступлений .
Поэтому позволю себе посоветовать не изобретать велосипед , а присоединиться к группе сильных спортсменов , купить технику у надёжных и проверенных производителей , и начинать усиленно летать и тренироваться . Через год-два Вы совершенно точно будете понимать , что Вы хотите от модели , какая она должна быть и как её нужно настраивать . И тогда уже можно и свои строить - с пониманием , и заказывать именно то , что нужно конкретно Вам . Благо сейчас выбор колоссален .
Что за рамки?
Специальные “гнутые” моторамы , хитрым образом фрезерованные . Чтобы развернуть мотор и поместить глушитель , приблизить ось мотора к оси модели . В общем , те ещё пляски с бубнами …
Ну а что скажете про Фаизовскую бойцовку? На мой взгляд, она ничем не хуже и проще технологически.
Теоретически, за счет большей площади крыла порядка или более 10%, у модели Фаизова должен быть меньше радиус разворота, нежели у современных бойцовок типа Беляевских. 😉
Сам по себе радиус разворота ещё ничего не решает . Модели Жени Кураксы (знаменитые “куракасы” ) разворачивались мгновенно и не падали при этом . Да , площадь у них была больше , чем у “одноклассников” , но отнюдь не этот фактор был решающим . Я ж говорю , каждый пилот в итоге приходит к Своему самолёту и Своим настройкам . А для этого необходим налёт часов и соревновательный опыт .
соревновательный опыт
Никаких соревнований (хотя не зарекаюсь). Просто хапнуть адреналина на воскресных полетушках с друзьями. И очередной раз вдыхать этот запах из детства.
Сам по себе радиус разворота ещё ничего не решает . Модели Жени Кураксы (знаменитые “куракасы” ) разворачивались мгновенно и не падали при этом . Да , площадь у них была больше , чем у “одноклассников” , но отнюдь не этот фактор был решающим . Я ж говорю , каждый пилот в итоге приходит к Своему самолёту и Своим настройкам . А для этого необходим налёт часов и соревновательный опыт .
Это безусловно, с этим не поспоришь…
Но уважаемый dimonsi, развернувший эту тему, не собирается становиться спортсменом, а хочет летать в свое удовольствие, ну как любитель… 😃
Зачем ему супер современная, а значит и очень дорогая техника, нюансы которой (очень спорные с точки зрения науки) могут оценить и использовать единицы из здесь присутствующих, которые к тому же тратят уйму денег и времени на этот спорт? 😉
Получать удовольствие от любительских боев (к сожалению, у нас этот вид деятельности не развит, в отличии от “загнивающего запада” 😦 ) и соревноваться на высоком спортивном уровне - это две разные вещи. 😒
у модели Фаизова должен быть меньше радиус разворота, нежели у современных бойцовок типа Беляевских
Моделька ну очень маневренная (хотя мне сравнить особо и не с чем). Тогда нарадоваться не могли. Лобик тянули или бумагой для самописцев (тырили в метеослужбе), или лентой для оклейки окон по спирали на ПВА. Была она у нас в 3-х вариантах.
- С КМД под давлением. Делали вырез в лобике, чтоб ближе к ЦТ его ставить, и для нужной центровки длину алюминиевой балочки подбирали.
- ЦСТКАМ-2,5К. Если мне не изменяет память, он весил около 160 г с плластиковой задней крышкой. До сих пор дома лежит.Недавно завели, работает, блин… Лобик не резали, балочку удлинняли на 1-1,5 см.
- Руководитель кружка Валерий Кобзев привозил из Куйбышевского авиационного института самодельные калилки. Вот тут был пипец. Зверь, а не машина. Я только пару раз на этом движке попробовал. Очень быстрая.
Ну и чтоб подвести итог и тему не размазывать. Строиться будут фаизовская и беляевская бойцовки с движками Мастер Феникс или Фурия. Без внесения каких-либо изменений в конструкцию и компоновку. Сравню и расскажу впечатления. Всем спасибо кто откликнулся.
Модели Жени Кураксы (знаменитые “куракасы” )
Кстати, где их можно посмотреть в инете? Вживую-то точно у меня не получится.
где их можно посмотреть в инете?
Увы . Куракса в Интернете их не размещал . Но самолёты были - уникальные . Их уважал Игорь Трифонов , это были любимые самолёты Артёма Маркова и мои - тоже . Откровенно слабые на удар , но удивительно летучие , “гладкие” в манёвре и очень удобные .
Забавная история с ними связана . Я как-то высказал Жене претензию - "Почему такие слабые - одна “морковка” и что-нибудь обязательно ломается ? Ну как вы на них летаете ? А на тот момент у Жени было человек 10 молодых бойцов , наглых , рьяных и вполне себе успешных .
Отхлебнув из бокала и степенно смежив веки , Женя ответил абсолютно гениально .
" А мы и не падаем !!!" (С)
Жаль…
Жаль…
Чего?!
Встретишь на стартах вот этого пацана в малиновой куртке и всё у него спросишь.
Жаль не в смысле что “не падают”, а в смысле что в инете моделей нет и вживую не посмотреть.
И крайний вопрос к уважаемым форумчанам. Нигде не нашел данных по движку Фурия (вес с глушаком, обороты и т.д). Может кто подскажет? Спасибо.
Может кто подскажет?
Женя Фадеев точно подскажет .
Нигде не нашел данных по движку Фурия
Вес мотора со свечой и глушителем 127гр. Обороты померить нечем, но 27т точно крутит (на слух).
Нигде не нашел данных по движку Фурия (вес с глушаком, обороты и т.д). Может кто подскажет? Спасибо.
На фото оригинальная модель Кураксы,они есть у меня можно об мерить. Но честно не разделяю мифов про то что раньше морковка была слаще и что то там толще. Да нормально они летают,но ведь сейчас есть модели получше, те которые можно попробовать,и я так думаю еще лучше которые не доступны для попробовать . И уж совсем не в какие ворота пытаться копировать винтажную модель Фаизова по рисунку из моделиста конструктора. По двум причинам : первая это то что то что изображено на рисунке мало напоминает то на чем он реально летал, и вторая это наверное был последний год когда еще присутствовал такой рудимент как дюралевый хвостик-балка.
Имхо если хочется строить модели самостоятельно;то главное это отработать технологию что бы модели были на выходе легкими,ровными, прочными и были повторяемы в серии. А за основу взять современный самолет из того что серийно производится в ближнем зарубежье.