Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

GistWarGeneral

Дмитрий, Вам бы старты посетить, посмотреть на технику, пообщаться с людьми…

Ковалев

Могу только предположить для чего делали такой хвостик:для оптимальной центровки нужен груз сзади и решили переложить вес в прочность. Действительно винтом дюральку не перешибить,но отшибали ее рядом - весь хвост в сборе.Вскоре от этой идеи отказались.Фотку я эту фотографировал - это тренировка перед чемпионатом мира в Киеве.

dimonsl
GistWarGeneral:

Дмитрий, Вам бы старты посетить, посмотреть на технику, пообщаться с людьми…

Да никак невозможно…Из-за работы, чтоб ее…

Андрей_Зазулин

Ещё раз позволю себе повториться . Для кайфа - купите “Фору” из коробки и пяток моделек . У Жени всё есть на сайте . И летайте в своё удовольствие . Завораживает . Я сам возвращался после 18-летнего перерыва .

Olaf
dimonsl:

Кто-нибудь из ветеранов боя видел у Фаизова эту или похожую на эту бойцовку в те годы, 86-90гг? Может фото найдется тех лет?

Модель Фаизова есть в чешском журнале Моделяр за 1988 год N 10.
Там же есть модели Беляева, нашел за 1984 год N 12 и 1986 год N 8.
Дорошенко О. тоже присутствует. 😒

dimonsl
Андрей_Зазулин:

купите “Фору” из коробки

С рыжей футоркой? Я уже Фурию заказал…

Андрей_Зазулин:

Ещё раз позволю себе повториться . Для кайфа - купите “Фору” из коробки и пяток моделек . У Жени всё есть на сайте . И летайте в своё удовольствие . Завораживает . Я сам возвращался после 18-летнего перерыва .

Так и сделаю.

Миленин_Игорь
Olaf:

Модель Фаизова есть в чешском журнале Моделяр за 1988 год N 10.
Там же есть модели Беляева, нашел за 1984 год N 12 и 1986 год N 8.
Дорошенко О. тоже присутствует. 😒

Миша Чикунов…,думает о своем ? бое Вячеслав Алексеич ,ну и Саша Гиевский…

Yaroslav_Melnikov

Сегодня искал у себя на компьютере кое-какие файлы и наткнулся на хорошие фото боев.
Фото сделаны Eric Glenn, если будете использовать их где-то еще - ссылка на автора обязательна

dimonsl
Yaroslav_Melnikov:

наткнулся на хорошие фото боев.

Еще одно подтверждение моего мнения, что хоть карбон, хоть дерево, хоть еще что, все успешно разлетается в щепки… Так нужно ли усложнять все карбонами и т.д? ИМХО…

Просьба показать реализацию крепления движка к оси качалки (страховка). Спасибо.

Марат
dimonsl:

что хоть карбон, хоть дерево, хоть еще что, все успешно разлетается в щепки…

что разлетается, мнение конечно верное, но вот лётные качества разных моделей отличаются очень сильно - чем жёстче модель, тем проще её контролировать и тем лучше она управляется, а уж про выполнение резких манёвров вообще нечего и говорить…

Yaroslav_Melnikov
Марат:

но вот лётные качества разных моделей отличаются очень сильно - чем жёстче модель, тем проще её контролировать и тем лучше она управляется, а уж про выполнение резких манёвров вообще нечего и говорить…

бред

dimonsl:

Еще одно подтверждение моего мнения, что хоть карбон, хоть дерево, хоть еще что, все успешно разлетается в щепки… Так нужно ли усложнять все карбонами и т.д? ИМХО…

Просьба показать реализацию крепления движка к оси качалки (страховка). Спасибо.

и да и нет. Зависит от того, как модели встретились с другой моделью или с планетой. Применение других материалов (не только карбон) обусловлено целью, чего хотят в итоге добиться, вес, прочность и комбинация. Как правило элементы из стеклоуглепластиков весят немного меньше, а чем легче модель, тем меньше нагрузка на крыло и она летучей. Некоторые делают упор на прочность, на серьезных полетушках (Чемпионат Мира к примеру) стараются выиграть любой ценой и намеренные столкновения совсем не редкость. Понятно, что при некоторых равных условиях больше шансов остаться летабельной имеет модель, у которой основные элементы сделаны из стеклоуглепластиков.
Хотя модельки сделанные из дерева имееют вполне приличный запас прочности за счет площади склейки и еще они не вмеру ремонтопригодней. Модель, сделанная из дерева мастером, ни в чем не уступит, а может даже и превзойдет в комбинации летные качества/прочность, композитную.

По креплению к оси качалки, проштудируйте этот ресурс, созданый маньяком нашего дела и замечательным человеком Хенингом Хорбехом, там найдете большинство ответов на интересующие вопросы, ресурс на английском (с он-лайн переводчиком это не проблема в наши дни) и много иллюстрирован
f2d.dk

Andrey68
Марат:

… чем жёстче модель, тем проще её контролировать и тем лучше она управляется, а уж про выполнение резких манёвров вообще нечего и говорить…

Вот интересно. Кто-нибудь когда-нибудь делал корректные летные испытания в одинаковых погодных условиях двух моделей, которые полностью идентичны геометрически, аэродинамически в статике, по весу и развесовке, но собраны по-разному, т.е. одна из дерева, а вторая на основе стекла и угля?

Ковалев

Дерево - дереву рознь!В то время когда свободно летающие модели строили из дерева,видел такие пиломатериалы из древесины,что используй такие при строительстве моделей для боя можно сечение деревянных элементов увеличить раза в полтора,а то и больше.В весе прибавки не будет,а вот прочность возрастет. Весь вопрос где брать такое древо для серийного изготовления моделей,сейчас наверное не реально.А вот с композитами вполне реально взял пруток и это готовая задняя кромка. Комплект из отформованной передней кромки и лонжеронов тоже продают слышал цену в 1000 рублей.Где то в треть от этих денег можно уложить в обще все затраты на материалы для всего деревянного самолета.Как- то дороговато получается(для меня).

dimonsl
Ковалев:

Где то в треть от этих денег можно уложить в обще все затраты на материалы для всего деревянного самолета.Как- то дороговато получается(для меня).

Нецелесообразно для хоббийных полетов в композиты лезть…ИМХО…

Andrey68

Точно! Особенно, с учетом того, что после работы с композитами все чешется.

dimonsl
Yaroslav_Melnikov:

По креплению к оси качалки, проштудируйте этот ресурс, созданый маньяком нашего дела и замечательным человеком Хенингом Хорбехом, там найдете большинство ответов на интересующие вопросы, ресурс на английском (с он-лайн переводчиком это не проблема в наши дни) и много иллюстрирован
f2d.dk

Ничче не нашел по этому вопросу…

летчик-nsk
dimonsl:

Еще одно подтверждение моего мнения, что хоть карбон, хоть дерево, хоть еще что, все успешно разлетается в щепки… Так нужно ли усложнять все карбонами и т.д? ИМХО…

Просьба показать реализацию крепления движка к оси качалки (страховка). Спасибо.

Через ось качалки ,на крючок для ленты

Ковалев

Страховка мотора - варианты как можно реализовать. Ось качалки на многих моделях сделана из трубочки внешний диаметр 3 внутренний 2. Конечно сделать такой карабинчик чтобы пролезал в эти два мм проблематично. Продеваем просто проволоку мягкую отожженную,на одной стороне ее стопор в виде припаянного пятачка.После как продели через ось качалки продеваем в ушко моторчика и просто окручиваем. Получаем не разъемное соединение. Надо снять мотор - не заморачиваемся откусываем .Есть вариант то же самое только с тросиком его после того как продели в мотор свивают и фиксируют термоусадкой. Еще разные варианты есть с двойным тросиком его подевают через ось качалки и ушко моторчика.
Ну и наконец как у серьезных дядек из ф два де тросик заделан внутри самолета ось качалки из стали,наружу выходит только его кончик с на паяным карабином . Все серьезно и по взрослому.Главное что бы этот карабин не цеплялся за что попало когда модель без мотора.

летчик-nsk

Вот как у меня
Петля к мотору спаяна ,все пролазит
Страховка свита из 3-х жил ,диаметром примерно 0,3 мм