Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

Марат
dimonsl:

что хоть карбон, хоть дерево, хоть еще что, все успешно разлетается в щепки…

что разлетается, мнение конечно верное, но вот лётные качества разных моделей отличаются очень сильно - чем жёстче модель, тем проще её контролировать и тем лучше она управляется, а уж про выполнение резких манёвров вообще нечего и говорить…

Yaroslav_Melnikov
Марат:

но вот лётные качества разных моделей отличаются очень сильно - чем жёстче модель, тем проще её контролировать и тем лучше она управляется, а уж про выполнение резких манёвров вообще нечего и говорить…

бред

dimonsl:

Еще одно подтверждение моего мнения, что хоть карбон, хоть дерево, хоть еще что, все успешно разлетается в щепки… Так нужно ли усложнять все карбонами и т.д? ИМХО…

Просьба показать реализацию крепления движка к оси качалки (страховка). Спасибо.

и да и нет. Зависит от того, как модели встретились с другой моделью или с планетой. Применение других материалов (не только карбон) обусловлено целью, чего хотят в итоге добиться, вес, прочность и комбинация. Как правило элементы из стеклоуглепластиков весят немного меньше, а чем легче модель, тем меньше нагрузка на крыло и она летучей. Некоторые делают упор на прочность, на серьезных полетушках (Чемпионат Мира к примеру) стараются выиграть любой ценой и намеренные столкновения совсем не редкость. Понятно, что при некоторых равных условиях больше шансов остаться летабельной имеет модель, у которой основные элементы сделаны из стеклоуглепластиков.
Хотя модельки сделанные из дерева имееют вполне приличный запас прочности за счет площади склейки и еще они не вмеру ремонтопригодней. Модель, сделанная из дерева мастером, ни в чем не уступит, а может даже и превзойдет в комбинации летные качества/прочность, композитную.

По креплению к оси качалки, проштудируйте этот ресурс, созданый маньяком нашего дела и замечательным человеком Хенингом Хорбехом, там найдете большинство ответов на интересующие вопросы, ресурс на английском (с он-лайн переводчиком это не проблема в наши дни) и много иллюстрирован
f2d.dk

Andrey68
Марат:

… чем жёстче модель, тем проще её контролировать и тем лучше она управляется, а уж про выполнение резких манёвров вообще нечего и говорить…

Вот интересно. Кто-нибудь когда-нибудь делал корректные летные испытания в одинаковых погодных условиях двух моделей, которые полностью идентичны геометрически, аэродинамически в статике, по весу и развесовке, но собраны по-разному, т.е. одна из дерева, а вторая на основе стекла и угля?

Ковалев

Дерево - дереву рознь!В то время когда свободно летающие модели строили из дерева,видел такие пиломатериалы из древесины,что используй такие при строительстве моделей для боя можно сечение деревянных элементов увеличить раза в полтора,а то и больше.В весе прибавки не будет,а вот прочность возрастет. Весь вопрос где брать такое древо для серийного изготовления моделей,сейчас наверное не реально.А вот с композитами вполне реально взял пруток и это готовая задняя кромка. Комплект из отформованной передней кромки и лонжеронов тоже продают слышал цену в 1000 рублей.Где то в треть от этих денег можно уложить в обще все затраты на материалы для всего деревянного самолета.Как- то дороговато получается(для меня).

dimonsl
Ковалев:

Где то в треть от этих денег можно уложить в обще все затраты на материалы для всего деревянного самолета.Как- то дороговато получается(для меня).

Нецелесообразно для хоббийных полетов в композиты лезть…ИМХО…

Andrey68

Точно! Особенно, с учетом того, что после работы с композитами все чешется.

dimonsl
Yaroslav_Melnikov:

По креплению к оси качалки, проштудируйте этот ресурс, созданый маньяком нашего дела и замечательным человеком Хенингом Хорбехом, там найдете большинство ответов на интересующие вопросы, ресурс на английском (с он-лайн переводчиком это не проблема в наши дни) и много иллюстрирован
f2d.dk

Ничче не нашел по этому вопросу…

летчик-nsk
dimonsl:

Еще одно подтверждение моего мнения, что хоть карбон, хоть дерево, хоть еще что, все успешно разлетается в щепки… Так нужно ли усложнять все карбонами и т.д? ИМХО…

Просьба показать реализацию крепления движка к оси качалки (страховка). Спасибо.

Через ось качалки ,на крючок для ленты

Ковалев

Страховка мотора - варианты как можно реализовать. Ось качалки на многих моделях сделана из трубочки внешний диаметр 3 внутренний 2. Конечно сделать такой карабинчик чтобы пролезал в эти два мм проблематично. Продеваем просто проволоку мягкую отожженную,на одной стороне ее стопор в виде припаянного пятачка.После как продели через ось качалки продеваем в ушко моторчика и просто окручиваем. Получаем не разъемное соединение. Надо снять мотор - не заморачиваемся откусываем .Есть вариант то же самое только с тросиком его после того как продели в мотор свивают и фиксируют термоусадкой. Еще разные варианты есть с двойным тросиком его подевают через ось качалки и ушко моторчика.
Ну и наконец как у серьезных дядек из ф два де тросик заделан внутри самолета ось качалки из стали,наружу выходит только его кончик с на паяным карабином . Все серьезно и по взрослому.Главное что бы этот карабин не цеплялся за что попало когда модель без мотора.

летчик-nsk

Вот как у меня
Петля к мотору спаяна ,все пролазит
Страховка свита из 3-х жил ,диаметром примерно 0,3 мм

Ковалев
летчик-nsk:

Вот как у меня

У меня к вам вопрос. Где берут такие затычки - пробки в контейнер для бака. Это фирменное изделие или с чего то подходит?

Andrey68
Ковалев:

У меня к вам вопрос. Где берут такие затычки - пробки в контейнер для бака. Это фирменное изделие или с чего то подходит?

Оно? (Не реклама!)

f2abcd-store.ru/products/31072936

летчик-nsk

Судя по всему это фирменное,специально для бойцовки
Ага ,там и брал

Марат
Andrey68:

которые полностью идентичны геометрически, аэродинамически в статике, по весу и развесовке, но собраны по-разному

Андрей, я думаю такое просто не возможно - разнос масс будет различаться, а значит и лётные качества тоже…

dimonsl
Ковалев:

На фото оригинальная модель Кураксы,они есть у меня можно об мерить.

Будьте добры, если не затруднит. Спасибо.

Forbech

How to win in combat by improving the strength of the control system:
Как победить в бою, улучшив силу системы управления:
www.f2d.dk/tactics/safe.htm

F2D tactics. How to win at combat:
Тактика F2D.Как победить в бою:
www.f2d.dk/tactics/tactics.htm

Slow motion video of hard landing:
Медленное видео с жесткой посадкой:
www.f2d.dk/shutoff/shutoff-factfinding.htm#crash

Enjoy/наслаждаться
/Henning

Andrey68
летчик-nsk:

Судя по всему это фирменное,специально для бойцовки
Ага ,там и брал

Только чушь это! На соревнованиях я бы это применять категорически не стал.

Марат:

Андрей, я думаю такое просто не возможно - разнос масс будет различаться, а значит и лётные качества тоже…

Вот и я о том же. А тогда смысл сравнивать несравнимое?

летчик-nsk
Andrey68:

Только чушь это! На соревнованиях я бы это применять категорически не стал.

Вот и я о том же. А тогда смысл сравнивать несравнимое?

Андрей почему не стал бы применять?

Andrey68

Например, лопается соска, самолет падает. Механик, который прибежит за лентой, легко перевернет самолет, чтобы топливо слилось, пока он бегает. Но он не будет тратить время на выколупывание этой ереси. А потом после взлета второго самолета и возвращения механиков к первому упавшему заниматься этим может быть уже поздно - топливо уже впитается в самолет.