Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Дерево - дереву рознь!В то время когда свободно летающие модели строили из дерева,видел такие пиломатериалы из древесины,что используй такие при строительстве моделей для боя можно сечение деревянных элементов увеличить раза в полтора,а то и больше.В весе прибавки не будет,а вот прочность возрастет. Весь вопрос где брать такое древо для серийного изготовления моделей,сейчас наверное не реально.А вот с композитами вполне реально взял пруток и это готовая задняя кромка. Комплект из отформованной передней кромки и лонжеронов тоже продают слышал цену в 1000 рублей.Где то в треть от этих денег можно уложить в обще все затраты на материалы для всего деревянного самолета.Как- то дороговато получается(для меня).
Где то в треть от этих денег можно уложить в обще все затраты на материалы для всего деревянного самолета.Как- то дороговато получается(для меня).
Нецелесообразно для хоббийных полетов в композиты лезть…ИМХО…
Точно! Особенно, с учетом того, что после работы с композитами все чешется.
По креплению к оси качалки, проштудируйте этот ресурс, созданый маньяком нашего дела и замечательным человеком Хенингом Хорбехом, там найдете большинство ответов на интересующие вопросы, ресурс на английском (с он-лайн переводчиком это не проблема в наши дни) и много иллюстрирован
f2d.dk
Ничче не нашел по этому вопросу…
Еще одно подтверждение моего мнения, что хоть карбон, хоть дерево, хоть еще что, все успешно разлетается в щепки… Так нужно ли усложнять все карбонами и т.д? ИМХО…
Просьба показать реализацию крепления движка к оси качалки (страховка). Спасибо.
Через ось качалки ,на крючок для ленты
Страховка мотора - варианты как можно реализовать. Ось качалки на многих моделях сделана из трубочки внешний диаметр 3 внутренний 2. Конечно сделать такой карабинчик чтобы пролезал в эти два мм проблематично. Продеваем просто проволоку мягкую отожженную,на одной стороне ее стопор в виде припаянного пятачка.После как продели через ось качалки продеваем в ушко моторчика и просто окручиваем. Получаем не разъемное соединение. Надо снять мотор - не заморачиваемся откусываем .Есть вариант то же самое только с тросиком его после того как продели в мотор свивают и фиксируют термоусадкой. Еще разные варианты есть с двойным тросиком его подевают через ось качалки и ушко моторчика.
Ну и наконец как у серьезных дядек из ф два де тросик заделан внутри самолета ось качалки из стали,наружу выходит только его кончик с на паяным карабином . Все серьезно и по взрослому.Главное что бы этот карабин не цеплялся за что попало когда модель без мотора.
Вот как у меня
У меня к вам вопрос. Где берут такие затычки - пробки в контейнер для бака. Это фирменное изделие или с чего то подходит?
У меня к вам вопрос. Где берут такие затычки - пробки в контейнер для бака. Это фирменное изделие или с чего то подходит?
Оно? (Не реклама!)
Ничче не нашел по этому вопросу…
Не мудрствуя лукаво я взял и тупо набрал в гугле
Смотрите, сколько иллюстраций
www.google.ca/search?q=F2D+safety+wire&rlz=1C1MSIM…
которые полностью идентичны геометрически, аэродинамически в статике, по весу и развесовке, но собраны по-разному
Андрей, я думаю такое просто не возможно - разнос масс будет различаться, а значит и лётные качества тоже…
На фото оригинальная модель Кураксы,они есть у меня можно об мерить.
Будьте добры, если не затруднит. Спасибо.
How to win in combat by improving the strength of the control system:
Как победить в бою, улучшив силу системы управления:
www.f2d.dk/tactics/safe.htm
F2D tactics. How to win at combat:
Тактика F2D.Как победить в бою:
www.f2d.dk/tactics/tactics.htm
Slow motion video of hard landing:
Медленное видео с жесткой посадкой:
www.f2d.dk/shutoff/shutoff-factfinding.htm#crash
Enjoy/наслаждаться
/Henning
Судя по всему это фирменное,специально для бойцовки
Ага ,там и брал
Только чушь это! На соревнованиях я бы это применять категорически не стал.
Андрей, я думаю такое просто не возможно - разнос масс будет различаться, а значит и лётные качества тоже…
Вот и я о том же. А тогда смысл сравнивать несравнимое?
Только чушь это! На соревнованиях я бы это применять категорически не стал.
Вот и я о том же. А тогда смысл сравнивать несравнимое?
Андрей почему не стал бы применять?
Например, лопается соска, самолет падает. Механик, который прибежит за лентой, легко перевернет самолет, чтобы топливо слилось, пока он бегает. Но он не будет тратить время на выколупывание этой ереси. А потом после взлета второго самолета и возвращения механиков к первому упавшему заниматься этим может быть уже поздно - топливо уже впитается в самолет.
Ну не знаю))
А ты посмотри на соревнованиях, многие ли с ними летают. Ну или продолжай не знать, если нравится… 😉
Смотрел,
Не увидел ни у кого ,кроме себя))
Если модель падает в четверти круга от стартовои позиции (при условии отсутствия запутки и свободнои ленты),то на второи старт нужно до 20-22 секунд.Применение этого “устроиства” увеличит время на 3-5 секунд, что в бою довольно критично.Если лопнула соска, то при входе механика в круг-
уже достаточно перевернуть только что взятую модель отверстием контеинера вниз…А вот вынимать “пробку” уже придется вне круга, т.к. какие нибудь манипуляции с моделью внутри круга запрещены (смотрите вопрос Марата к Хенингу выше по теме)
Enjoy/наслаждаться
/Henning
Кстати, там же есть интересныи калькулятор, которыи расчитывает силу воздеиствия на модель при падении.Это для любителеи не ломающихся пропов и моделеи 😃