Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Страховка мотора - варианты как можно реализовать. Ось качалки на многих моделях сделана из трубочки внешний диаметр 3 внутренний 2. Конечно сделать такой карабинчик чтобы пролезал в эти два мм проблематично. Продеваем просто проволоку мягкую отожженную,на одной стороне ее стопор в виде припаянного пятачка.После как продели через ось качалки продеваем в ушко моторчика и просто окручиваем. Получаем не разъемное соединение. Надо снять мотор - не заморачиваемся откусываем .Есть вариант то же самое только с тросиком его после того как продели в мотор свивают и фиксируют термоусадкой. Еще разные варианты есть с двойным тросиком его подевают через ось качалки и ушко моторчика.
Ну и наконец как у серьезных дядек из ф два де тросик заделан внутри самолета ось качалки из стали,наружу выходит только его кончик с на паяным карабином . Все серьезно и по взрослому.Главное что бы этот карабин не цеплялся за что попало когда модель без мотора.
Вот как у меня
У меня к вам вопрос. Где берут такие затычки - пробки в контейнер для бака. Это фирменное изделие или с чего то подходит?
У меня к вам вопрос. Где берут такие затычки - пробки в контейнер для бака. Это фирменное изделие или с чего то подходит?
Оно? (Не реклама!)
Ничче не нашел по этому вопросу…
Не мудрствуя лукаво я взял и тупо набрал в гугле
Смотрите, сколько иллюстраций
www.google.ca/search?q=F2D+safety+wire&rlz=1C1MSIM…
которые полностью идентичны геометрически, аэродинамически в статике, по весу и развесовке, но собраны по-разному
Андрей, я думаю такое просто не возможно - разнос масс будет различаться, а значит и лётные качества тоже…
На фото оригинальная модель Кураксы,они есть у меня можно об мерить.
Будьте добры, если не затруднит. Спасибо.
How to win in combat by improving the strength of the control system:
Как победить в бою, улучшив силу системы управления:
www.f2d.dk/tactics/safe.htm
F2D tactics. How to win at combat:
Тактика F2D.Как победить в бою:
www.f2d.dk/tactics/tactics.htm
Slow motion video of hard landing:
Медленное видео с жесткой посадкой:
www.f2d.dk/shutoff/shutoff-factfinding.htm#crash
Enjoy/наслаждаться
/Henning
Судя по всему это фирменное,специально для бойцовки
Ага ,там и брал
Только чушь это! На соревнованиях я бы это применять категорически не стал.
Андрей, я думаю такое просто не возможно - разнос масс будет различаться, а значит и лётные качества тоже…
Вот и я о том же. А тогда смысл сравнивать несравнимое?
Только чушь это! На соревнованиях я бы это применять категорически не стал.
Вот и я о том же. А тогда смысл сравнивать несравнимое?
Андрей почему не стал бы применять?
Например, лопается соска, самолет падает. Механик, который прибежит за лентой, легко перевернет самолет, чтобы топливо слилось, пока он бегает. Но он не будет тратить время на выколупывание этой ереси. А потом после взлета второго самолета и возвращения механиков к первому упавшему заниматься этим может быть уже поздно - топливо уже впитается в самолет.
Ну не знаю))
А ты посмотри на соревнованиях, многие ли с ними летают. Ну или продолжай не знать, если нравится… 😉
Смотрел,
Не увидел ни у кого ,кроме себя))
Если модель падает в четверти круга от стартовои позиции (при условии отсутствия запутки и свободнои ленты),то на второи старт нужно до 20-22 секунд.Применение этого “устроиства” увеличит время на 3-5 секунд, что в бою довольно критично.Если лопнула соска, то при входе механика в круг-
уже достаточно перевернуть только что взятую модель отверстием контеинера вниз…А вот вынимать “пробку” уже придется вне круга, т.к. какие нибудь манипуляции с моделью внутри круга запрещены (смотрите вопрос Марата к Хенингу выше по теме)
Enjoy/наслаждаться
/Henning
Кстати, там же есть интересныи калькулятор, которыи расчитывает силу воздеиствия на модель при падении.Это для любителеи не ломающихся пропов и моделеи 😃
Если модель падает в четверти круга от стартовои позиции (при условии отсутствия запутки и свободнои ленты),то на второи старт нужно до 20-22 секунд.Применение этого “устроиства” увеличит время на 3-5 секунд, что в бою довольно критично.Если лопнула соска, то при входе механика в круг-
уже достаточно перевернуть только что взятую модель отверстием контеинера вниз…А вот вынимать “пробку” уже придется вне круга, т.к. какие нибудь манипуляции с моделью внутри круга запрещены (смотрите вопрос Марата к Хенингу выше по теме)
…
Ну вот, еще один пример привели, который мне тоже пришел в голову, но писать лень было. 😎
Для эстетов (которые переживают по поводу попадания выхлопа в контейнер) рекомендую вместо всяких *затычек* контейнеров гораздо эффективнее применять ДВА отверстия в контейнере,одно большое СНИЗУ для установки соски (и слива топлива при ЧП) а второе СВЕРХУ поменьше размером для питающей трубки,только это опять те самые потерянные секунды при просовывании питающей трубки в тонкую верхнюю дырочку…
Смотрел,
Не увидел ни у кого ,кроме себя))
у сборной России видел на прошлом ЧМ такие заглушки в топливном контейнере
Например, лопается соска, самолет падает. Механик, который прибежит за лентой, легко перевернет самолет, чтобы топливо слилось, пока он бегает. Но он не будет тратить время на выколупывание этой ереси.
у меня такие есть, специально не пробовал, но по-моему они легко выдираются, когда соскы вытаскиваешь.
Я ими не пользуюсь по причине, что надо каждый раз, когда вставляешь соску, вставлять и заглушку. Соски в моделях не оставляю. Так может и был бы смысл ставить. По-другому - лениво
Если модель падает в четверти круга от стартовои позиции (при условии отсутствия запутки и свободнои ленты),то на второи старт нужно до 20-22 секунд.Применение этого “устроиства” увеличит время на 3-5 секунд, что в бою довольно критично.
в Австралии на ЧМ был кордодром для бойцов просто отвратительный, крупный песок с зачатками чахлой травы. Несколько песчинок в контейнер и приехали. Такая пробка плотно прилегает к трубке и посторонняя грязь в контейнер не попадет. Наверное имеет все-таки смысл применять, при определенных условиях на кордодроме
в Австралии на ЧМ был…
Ярослав, ты бы лучше Болгарию вспомнил несколькими годами раньше…, там вообще после посадки модели с заглушенным двигателем- механик брал в руки тушку с лохмотьями лавсана вместо обшивки…
А тогда смысл сравнивать несравнимое?
Ну всё-таки есть кое-какая статистика применения деревянных и не деревянных моделей - хотя бы топпилотами… и в разговорах с ними на эту тему выясняется, что не только живучесть модели имеет важное значение, но и жёсткость, что положительно сказывается на полётных качествах…