Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

REMO
dimonsl:

Я тоже заметил… Смысл тогда облегчать?

Сектанты,что с них взять…))

ipopov
dimonsl:

Смысл тогда облегчать?

Развесовка.

dimonsl:

из липы?

Фанера.

dimonsl
ipopov:

Развесовка.

Это в корне меняет дело… Спасибо за разъяснения.

ipopov
REMO:

Забавнее иногда другое…когда на место этого *облегчения* монетки клеят…))

Не на тех смотришь.

REMO
ipopov:

Не на тех смотришь.

Я смотрю на фотки выше и вижу что это не те массы которые сильно критичные… И я вижу торчащий 4см алюминиевый пруток за кабанчиком который гораздо тяжелее и рычаг имеет больший…

ipopov
REMO:

Я смотрю на фотки выше

Там самолеты на продажу, кто будет готовить к полетам, может и отрежет, если посчитает нужным. Укомплектованы стандартной тягой, самолеты бывают и подлинней.
Подчеркиваю: если посчитает нужным. Тяга, около оси модели, а мы сейчас обсасываем развесовку внешней части крыла. Почитай про пилотажки, они там подробнее описывают.

Andrey68
dimonsl:

Всем здравствуйте!

В последнее время все чаще встречаю на современных бойцовках облегчение внешней законцовки. По идее, лучше ведь внутреннюю облегчать. Подскажите, пожалуйста, в чем тут секрет?

Понятно, что внешняя законцовка должна быть тяжелее внутренней. Однако ее центр масс должен быть максимально приближен к линии, на которой расположен центр тяжести модели. А если задняя часть этой законцовки будет избыточно утяжелена, то это “утяжеление” будет “разбалтывать” модель в петле и на фигурах. Поэтому, в зависимости от используемого материала внешней законцовки, ее заднюю часть могут облегчать. Ну и кстати, по этой же причине монетки следует клеить тоже максимально близко к линии центра тяжести.

HS125
ipopov:

Почитай про пилотажки, они там подробнее описывают.

Andrey68:

Однако ее центр масс должен быть максимально приближен к линии, на которой расположен центр тяжести модели.

Пилотажники вывешивают модельза за корда. Принцип: ручка, вход корд, ЦТ и грузик должны быть на одной линии. Далее по ощущениям в полете.

Регулируют перемещением входа кордов в крыло.

Andrey68
HS125:

Пилотажники вывешивают модельза за корда. …

Пилотажники - это немного другое.

  1. Они взлетают с земли, а не с рук.
  2. Они не летают в перехлесте.
  3. У них совсем другие радиусы.

  4. С учетом всего этого, иной раз уходит длительное время и требуется целый ряд тестовых полетов, чтобы найти для данной модели лучшую точку выхода тросов из крыла.
Марат

Хотел бы добавить - именно поэтому при закладке партии, серьёзные производители моделей одну модель делают с перенастраиваемыми точками вывода тросов из крыла, во время тестовых полётов находят оптимальное положение и затем делают всю партию моделей.

валера38

И тем не менее практически на всех моделях 55 мм,исключение канадские модели с широкой законцовкой -на них 75мм

Марат
валера38:

И тем не менее практически на всех моделях 55 мм

Это просто слепое копирование… Изменив хорду в центре на 20мм уже надо смещать вывод…

HS125
Andrey68:

Пилотажники - это немного другое.

Я и не отрицаю это. Просто посыл был к ним. )))

1 month later
дмитрий_тарасов

Семейный подряд-бьем всех подряд Удобно-пилот механник и помощник и все в один дом

RandomJ

По предыдущей моей ссылке есть обновления: видео финального боя и награждения.

ValentinCarasev

Всем привет! А кто знает, соревнования в Химках в сентябре будут проходить?

Pucmanrus
ValentinCarasev:

Всем привет! А кто знает, соревнования в Химках в сентябре будут проходить?

могу конечно дизинформировать, но по ходу нет. В московской области запрет на массовые мероприятия остается и на такие мероприятия надо справку по ковид, и тесты. это и останавливает всех организаторов.