Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Вчера в ряде городов РФ прошел полумарафон. В Москве приняли участие более 10 тыс человек. Никаких справок не требовали.
то полумарафон, там наверное и Собянин бежал… а мы то простолюдины, вот если кто то из них летал бы то другой разговор
Насчет Собянина не знаю, но дочь Шойгу бежала.
но дочь Шойгу бежала.
А она, что, “БЕГУНЬЯ” ? 😉😁
Не знаю. Но по ТВ интервью давала совсем как бегунья.
Всем ДОБРЫМ ЛЮДЯМ ПРИВЕТ! Выкладываю ссылку на альбомы фоток,которые сделала моя супруга Вера на соревнованиях в Смоленске… Сначала первый альбом…😉
Вот вторая часть…
парни СТАС КУЛАЧКИН покинул нас ! Царствие небесное ! отличный был ПАРЕНЬ !!!-
В голове не укладывается! Стас, как же так, в расцвете сил! Земля небом!..
Не смотря ни на что, клуб “Высота” проводит тренировки в Чертаново…
Опять прошу Вашего внимания (подозреваю,что уже надоел…) Выкладываю альбом с фотками про очередную тренировку клуба “Высота”😒
Пусть в стране (Москве) карантин, но мы продолжаем тренироваться,не смотря на "ЗЛОБНОГО “мэра” Ниже фото отчет о сегодняшней тренировке…
не смотря на “карантин” продолжаем тренироваться на Красном маяке…Ниже фото отчет…😉😁😒
всем привет!!! хотел спросить у кого нибуть или у знакомы мм или старые матюши или 8 года моторов нет на продажу? очень нужно!!1
всем привет!!! хотел спросить у кого нибуть или у знакомы мм или старые матюши или 8 года моторов нет на продажу? очень нужно!!1
Вам в барахолку.
Очередной раз обматывая лоб СВМ ниткой думаю: А действительно это необходимо? или всеобщее обезьянство .
Все понятно когда полки лонжероны из композита - их нужно связать с бальзовой вертикальной вставкой там их плотненько проматывают и дальше этот блок уже клеют и сматывают с лобиком из епп . .Епп в обще хреново(очень) клеится , полки стекло пластиковые тоже с микро остатками разделителя,вертикальная бальзовая стенка капилярно вытягивает клей из шва.
Промотать тут совершенно не лишне. Это логично и инженерно грамотно!
А теперь обычный деревянный самолет: легкий белый пенопласт,сосновые лонжероны. Все это расчудесно склеивается между собой ,плюс потом связывается крафт бумагой в один монолит. Зачем тут кевлавровая нить?
Площадь склейки нитки намотанной большим шагом с сосновым лонжероном и адгезия никакая. Избыточная ее(нитки) прочность не позволяет сделать равнопрочную с пенопластом конструкцию.
Наблюдал как при аварии если намотало или просто сильно потянуло за нить ,то она режет самолет на британский флаг а ашманделки куски - так и болтаются, чибунят в полете на этой прочной нити. А оно надо?
ОДНАКО многие МОТАЮТ.
Может я чего не догоняю.Нравственно ли мотать лоб деревянного F2D самолета?
Кто как думает? Дополнительно связать лонжероны, как вариант, полосочками армированного скотча?
Мотать надо, так как бумага собирает во едино конструкцию, но лонжерны и переднбю кромку не держит, ни раз видел как лонжерон отклеивался от лба при незначительных ударах, причем и рейки и пенопласт оставались целы.
Если вы делаете самолет аля для школьника, то смысла в кевларе нет, если для спорта, то мотать однозначно.
Дорогой кевлар, конечно можно заменить капроновой нитью, она впринципе тоже держит, просто выпирает из под бумаги.
Очередной раз обматывая лоб СВМ ниткой думаю: А действительно это необходимо? или всеобщее обезьянство .
Все понятно когда полки лонжероны из композита - их нужно связать с бальзовой вертикальной вставкой там их плотненько проматывают и дальше этот блок уже клеют и сматывают с лобиком из епп . .Епп в обще хреново(очень) клеится , полки стекло пластиковые тоже с микро остатками разделителя,вертикальная бальзовая стенка капилярно вытягивает клей из шва.
Промотать тут совершенно не лишне. Это логично и инженерно грамотно!
А теперь обычный деревянный самолет: легкий белый пенопласт,сосновые лонжероны. Все это расчудесно склеивается между собой ,плюс потом связывается крафт бумагой в один монолит. Зачем тут кевлавровая нить?
Площадь склейки нитки намотанной большим шагом с сосновым лонжероном и адгезия никакая. Избыточная ее(нитки) прочность не позволяет сделать равнопрочную с пенопластом конструкцию.
Наблюдал как при аварии если намотало или просто сильно потянуло за нить ,то она режет самолет на британский флаг а ашманделки куски - так и болтаются, чибунят в полете на этой прочной нити. А оно надо?
ОДНАКО многие МОТАЮТ.
Может я чего не догоняю.Нравственно ли мотать лоб деревянного F2D самолета?
Кто как думает? Дополнительно связать лонжероны, как вариант, полосочками армированного скотча?
Перемотка кевларом по крос-диагонали в обоих направлениях дает лбу прочность на крутку, и как следствие всему крылу. Кроме перематывания надо еще капать клея в стыки кевлара и кевлар к лонжерону. Если обратите внимание некоторые производители перемотку подгадывают так, чтобы ставить нервюры на место пересечения кевларовых нитей - это высший пилотаж производителя. Если увидели такое на модели, будьте уверены, все остальное на модели сделано по вышему разряду.
Можете и армированным скочем перематывать конечно, но это будет тяжелее, кроме того при ударе о планету лобик будет гарантированно отламываться по линии перемотки таким скочем.
Ничего придумывать не надо, данный метод изготовления появился в результате десятков лет эволюции бойцовки, я думаю что очень много было чего перепробавано, если бы было что-то лучше, то у ведущих производителей мы бы это увидели.
Что-то мне подсказывает, что перемотка кевларовой нитью лобиков, выполняет совсем другую задачу…
ни раз видел как лонжерон отклеивался от лба при незначительных ударах, причем и рейки и пенопласт оставались целы.
Может я не тем или не так клею но за долгое время не разу такого не было прочность клеевого шва такая что лонжерон и кромка отделяются от лба только с приличным мясом пенопласта и не как иначе.
Может оно конечно играет роль, то что , я пазы под кромки исключительно фрезерую , качество резанных горячей струной пазов не устраивает.
Что-то мне подсказывает, что перемотка кевларовой нитью лобиков, выполняет совсем другую задачу…
Озвучте свои мысли.
Я не претендую на истину, но пробовал делать и так и эдак и бумагой заклеивал только профильную часть, но практикой подтверждается именно то, что я написал. Классическая сборка лба, как делали с 90-х со схемами в журналах моделей Беляева вот самое то.
Так, как потом делалось лонжеронной полкой у Трифонова и потом прижилось - и опять-таки, перематывают лоб еще и полностью, все для улучшения характеристики крыла на кручение. Без перемотки даже с такой полкой лоб получается слишком жидким
Без перемотки даже с такой полкой лоб получается слишком жидким
С таким же успехом можно мотать обычной суровой ниткой… И даже может быть будет лучше - к кевлару как известно смолы, да и другие клеи плохо пристают. Были некоторые умельцы, которые даже корд под бумагой прокладывали…