Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

Русинов_Сергей
Андрей_Курылев:

Крутилка( иголка то бишь) скорее всего была где то в другом месте

Один фиг шланг наверное обрывало после каждой посадки, да и штуцер давления стоит так, словно мотор был головой в круг.

pakhomov4

Объясните мне, тупому, нахрена энто байонетное крепление?! От чего ОНО помогало?

sergeidv

Воткнулся, винт сломан,земли полон рот,свечка? а тут передернул и лети. Дома мойся и переодевайся вроде логично.

Андрей_Курылев
pakhomov4:

Объясните мне, тупому, нахрена энто байонетное крепление?! От чего ОНО помогало?

Бронислывыч, вспоминай правила тех лет, был там в какое то время недолго момент по смене мотора во время боя

Русинов_Сергей
Андрей_Курылев:

момент по смене мотора во время боя

пропал с появлением страховки.

Андрей_Курылев
Diakor:

Эххх, в коллекцию такой хочу)))

Мотор предварительно забит на обмен,если сделка состоится, стукану имя нового владельца.

pakhomov4

Знай и люби свой город! Это я к тому, что ПО ПРАВИЛАМ: модель и система управления прошли предстартовый осмотр и НИКАКОЙ СМЕНЫ-ЗАМЕНЫ производится НИЗЗЗЯ!!! Исключение - пропеллер и потом добавился глушак… Просто ранее на это смотрели сквозь пальцы… Тот же Репа сочинил заднюю крышку переходящую в мотораму и…

Андрей_Курылев
pakhomov4:

Знай и люби свой город!

Про город не понял,витиевато как то😵 Про правила- точно помню, что был период в правилах когда разрешалось (или не запрещалось) менять мотор во время боя. Сам делал быстросъемную мотораму на защелке (точил крышки с “языком” к ЦСТКАму) Если Знаменитый ПахомчеГ чего то не знает, это не значит, что этого не було:)😒

pakhomov4

Я же про Репу написал… Задняя крышка уже с “усами-моторамой” была… Штук 5-6 изготовили да так и продали… Повторюсь - на многое “закрывали глаза”, но это У НАС. А вот “за бугром” энти фокусы не канали…

sergeidv

Это они зря. Надо разрешить мотор менять и бак 50 кубиков с дозаправкой ,тогда и заруба пойдет и мысль попрет.А то одни дровосеки. Шутка.

pakhomov4

А чё 50? Даёшь 20!!! Взлетел - сел! Взлетел - сел! Романтика, мать его! А ленты… Укоротить до мЭтра, не более. И пущщщай трахаются… А то ишь… Придумывают чёрт те што!

pakhomov4

Ну а на хрена выдвигать такие штуки? Вот в Комсомольске и попробуйте гонцам предложить…

sergeidv

Если серьезно все изменения в правилах в f2d борьба соскоростью.Результат, самолет дорогой ,класс немассовый особенно в детях.Если бы пошли другим путем может и результат был другой.
А гонцов на ДВ давно нет.

pakhomov4

На-ча-лось… Ну летайте в других классах! Или местный какой-нибудь придумайте! С бумажными самолётиками…

25 days later
Игорь_K

Вопрос по конструкции модели / кто ещё помнит/. Как на известной, чемпионской модели Дорошенко , крепилась моторама к крылу ?
Как это можно сделать я знаю , интересно как это делалось .

doqtoor

Там было все предельно просто. Главным там было правильная подгонка моторамы к лобику крыла

Championf2d

Такое крепление мотораммы первыми применили французы в 1959 г., мне об этом рассказывал Борис Алексеевич Киселёв, который долгое время строил схему “Дракон” с аналогичный мотораммой.

s017.radikal.ru/i419/1412/62/6386a95e297c.jpg

Многие спортсмены из Австралии, Англии и Тайланда до сих пор делают такие мотораммы.

Вот наглядный пример формованной карбоновой мотораммы модели “Торнадо” ( Ювенко, Украина)

s014.radikal.ru/i329/1412/b1/09fcde76c8b9.jpg

У нас в клубе был специальный профильный шаблон, по которому подгонялись все детали (нижний и верхний брусок, щека, грибки, фанерная или бальзовая основа с вертикальными слоями), которые собирались и вклеивались в лобик на эпоксидной смоле К-153 или КДА.

Игорь_K

Без каких либо стержней, усиливающих слоёв стеклоткани, приклеивалось на смоле ко лбу и косынкам? Центральная нервюра накрывается косынками или заподлицо ?

Championf2d

Иногда мы сверлили пару-тройку отверстий под рейки-гвоздики, или делали сквозные пропилы вклеивая перпендикулярно полоски из авиационной фанеры 1-1,5 мм. Но как показывала практика в этом месте и без дополнительного усиления узел был практически неубиваемым.
Были даже попытки сделать моторамму съёмной, с креплениями на вклеинных грибках.
Когда пошла мода на дюралевые уголки все моделисты дружно перешли на этот тип мотораммы.
Можно делать и заподлицо и накрывать центроплан профилированными косынками. Главное равномерно распределить нагрузку на всю переднюю кромку-лобик, избегая концентраторов и точек излома.
В любой современной схеме “бойцовки” это достигается за счёт боковых бальзовых накладок между лобиком и центральной нервюрой.
В ранней схеме Олега Дорошенко лобик состоял из трёх толстостенных пластин-брусков, без сосновых лонжеронов и врезных передних кромок.
В начале 80-х годов все стали вклеивать конические рейки-лонжероны и квадратную 5х5 переднюю кромку.