Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Скорее всего это прилив под штуцер давления.
Все правильно, жопная часть занята байонетом 😃
мне как то в Самарканде в 86-м году ребята из Ферганы подарили моторчик с белой парой, там задней крышки вообще не было стояла резиновая пробка, а в ней пружинка, упирающаяся в центральную нервюру(чтоб пробка не выползала), а ребра охлаждения были на резьбе, мотор разбирался быстро, но все равно мотораму приходилось снимать, очень резвый был моторчик, потом его порпосил товарищ в Венгрии на вооруженку (вобщем моторчика не стало), фигня для дела не жалко
))))А вот жиклёр в самом нужном месте! Чтоб даже мысли иголку покрутить не возникало))))
Крутилка( иголка то бишь) скорее всего была где то в другом месте, моторчик же быстросъемный и в нем стоял скорее всего простой питатель
Эххх, в коллекцию такой хочу)))
Крутилка( иголка то бишь) скорее всего была где то в другом месте
Один фиг шланг наверное обрывало после каждой посадки, да и штуцер давления стоит так, словно мотор был головой в круг.
Объясните мне, тупому, нахрена энто байонетное крепление?! От чего ОНО помогало?
Воткнулся, винт сломан,земли полон рот,свечка? а тут передернул и лети. Дома мойся и переодевайся вроде логично.
Объясните мне, тупому, нахрена энто байонетное крепление?! От чего ОНО помогало?
Бронислывыч, вспоминай правила тех лет, был там в какое то время недолго момент по смене мотора во время боя
момент по смене мотора во время боя
пропал с появлением страховки.
Эххх, в коллекцию такой хочу)))
Мотор предварительно забит на обмен,если сделка состоится, стукану имя нового владельца.
Знай и люби свой город! Это я к тому, что ПО ПРАВИЛАМ: модель и система управления прошли предстартовый осмотр и НИКАКОЙ СМЕНЫ-ЗАМЕНЫ производится НИЗЗЗЯ!!! Исключение - пропеллер и потом добавился глушак… Просто ранее на это смотрели сквозь пальцы… Тот же Репа сочинил заднюю крышку переходящую в мотораму и…
Знай и люби свой город!
Про город не понял,витиевато как то😵 Про правила- точно помню, что был период в правилах когда разрешалось (или не запрещалось) менять мотор во время боя. Сам делал быстросъемную мотораму на защелке (точил крышки с “языком” к ЦСТКАму) Если Знаменитый ПахомчеГ чего то не знает, это не значит, что этого не було:)😒
Я же про Репу написал… Задняя крышка уже с “усами-моторамой” была… Штук 5-6 изготовили да так и продали… Повторюсь - на многое “закрывали глаза”, но это У НАС. А вот “за бугром” энти фокусы не канали…
Это они зря. Надо разрешить мотор менять и бак 50 кубиков с дозаправкой ,тогда и заруба пойдет и мысль попрет.А то одни дровосеки. Шутка.
А чё 50? Даёшь 20!!! Взлетел - сел! Взлетел - сел! Романтика, мать его! А ленты… Укоротить до мЭтра, не более. И пущщщай трахаются… А то ишь… Придумывают чёрт те што!
Эт проще гонцам ленты повесить.
Ну а на хрена выдвигать такие штуки? Вот в Комсомольске и попробуйте гонцам предложить…
Если серьезно все изменения в правилах в f2d борьба соскоростью.Результат, самолет дорогой ,класс немассовый особенно в детях.Если бы пошли другим путем может и результат был другой.
А гонцов на ДВ давно нет.
На-ча-лось… Ну летайте в других классах! Или местный какой-нибудь придумайте! С бумажными самолётиками…
Вопрос по конструкции модели / кто ещё помнит/. Как на известной, чемпионской модели Дорошенко , крепилась моторама к крылу ?
Как это можно сделать я знаю , интересно как это делалось .
Там было все предельно просто. Главным там было правильная подгонка моторамы к лобику крыла