Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

Андрей_Курылев

Немного истории…фотки картера мотора с байонетным разъемом для быстрого снятия мотора с модели. Изготовители Сергей Сёмин и Игорь Иванов, Нижний Новгород, тогда Горький,вроде как 1982-85 года

v103

а сколько же это всё весило?

RUSLAN_KIEV
Андрей_Курылев:

фотки картера мотора с байонетным разъемом для быстрого снятия мотора с модели.

Интересные фото!..картер видно что “боевой”,дыра заваривалась то ли после столкновения то ли шатуном пробило ,непонятно только как технологически была выполнена задняя стенка на картере и чем она фиксировалась?

Diakor

))))А вот жиклёр в самом нужном месте! Чтоб даже мысли иголку покрутить не возникало))))

Русинов_Сергей
RUSLAN_KIEV:

дыра заваривалась

Скорее всего это прилив под штуцер давления.

RUSLAN_KIEV:

чем она фиксировалась?

Зачем её фиксировать?

Андрей_Курылев
Русинов_Сергей:

Скорее всего это прилив под штуцер давления.

Все правильно, жопная часть занята байонетом 😃

v-romashin921

мне как то в Самарканде в 86-м году ребята из Ферганы подарили моторчик с белой парой, там задней крышки вообще не было стояла резиновая пробка, а в ней пружинка, упирающаяся в центральную нервюру(чтоб пробка не выползала), а ребра охлаждения были на резьбе, мотор разбирался быстро, но все равно мотораму приходилось снимать, очень резвый был моторчик, потом его порпосил товарищ в Венгрии на вооруженку (вобщем моторчика не стало), фигня для дела не жалко

Андрей_Курылев
Diakor:

))))А вот жиклёр в самом нужном месте! Чтоб даже мысли иголку покрутить не возникало))))

Крутилка( иголка то бишь) скорее всего была где то в другом месте, моторчик же быстросъемный и в нем стоял скорее всего простой питатель

Русинов_Сергей
Андрей_Курылев:

Крутилка( иголка то бишь) скорее всего была где то в другом месте

Один фиг шланг наверное обрывало после каждой посадки, да и штуцер давления стоит так, словно мотор был головой в круг.

pakhomov4

Объясните мне, тупому, нахрена энто байонетное крепление?! От чего ОНО помогало?

sergeidv

Воткнулся, винт сломан,земли полон рот,свечка? а тут передернул и лети. Дома мойся и переодевайся вроде логично.

Андрей_Курылев
pakhomov4:

Объясните мне, тупому, нахрена энто байонетное крепление?! От чего ОНО помогало?

Бронислывыч, вспоминай правила тех лет, был там в какое то время недолго момент по смене мотора во время боя

Русинов_Сергей
Андрей_Курылев:

момент по смене мотора во время боя

пропал с появлением страховки.

Андрей_Курылев
Diakor:

Эххх, в коллекцию такой хочу)))

Мотор предварительно забит на обмен,если сделка состоится, стукану имя нового владельца.

pakhomov4

Знай и люби свой город! Это я к тому, что ПО ПРАВИЛАМ: модель и система управления прошли предстартовый осмотр и НИКАКОЙ СМЕНЫ-ЗАМЕНЫ производится НИЗЗЗЯ!!! Исключение - пропеллер и потом добавился глушак… Просто ранее на это смотрели сквозь пальцы… Тот же Репа сочинил заднюю крышку переходящую в мотораму и…

Андрей_Курылев
pakhomov4:

Знай и люби свой город!

Про город не понял,витиевато как то😵 Про правила- точно помню, что был период в правилах когда разрешалось (или не запрещалось) менять мотор во время боя. Сам делал быстросъемную мотораму на защелке (точил крышки с “языком” к ЦСТКАму) Если Знаменитый ПахомчеГ чего то не знает, это не значит, что этого не було:)😒

pakhomov4

Я же про Репу написал… Задняя крышка уже с “усами-моторамой” была… Штук 5-6 изготовили да так и продали… Повторюсь - на многое “закрывали глаза”, но это У НАС. А вот “за бугром” энти фокусы не канали…

sergeidv

Это они зря. Надо разрешить мотор менять и бак 50 кубиков с дозаправкой ,тогда и заруба пойдет и мысль попрет.А то одни дровосеки. Шутка.

pakhomov4

А чё 50? Даёшь 20!!! Взлетел - сел! Взлетел - сел! Романтика, мать его! А ленты… Укоротить до мЭтра, не более. И пущщщай трахаются… А то ишь… Придумывают чёрт те што!