Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Предположительно это автомат выпуска ленты.
Нет Марат лента выпускалась несколько иначе. а именно на руле направления был крючок на который нанизывалась резинка которая в свою очередь припирала ленту. При большом отклонении ручки вниз резинка освобождалась и лента разворачивалась(но иногда оставалась свернутой) В те стародавние времена можно было и модель атаковать и каждая отделившаяся часть считалась отрубом(ну с одного захода один отруб) Это уж позже стали правила более цивильными 😃
Привод кнопки кембрика разгерметизации картера в дососочную эпоху при применении внутрикартерного давления.
В самую дырочку 😃
Спасибо всем за ответы!
Только что разговаривал с Игорем по тел. Так он сказал что это устройство для сброса ленты!
Правда не знаю как он фунцыклировал,может не все детали на месте!
Также Игорь сказал что ленту тогда можно было рубить сразу при взлете!
А автомат сброса был необходим чтобы не совершать лишнюю посадку с присоединением новой ленты!
При большом отклонении ручки вниз резинка освобождалась и лента разворачивалась(но иногда оставалась свернутой)
Эта система была напечатана в моделисте, вместе с чертежами “Дракона”. При опробовании получалось сильно рисковано - давать полностью ручку вниз - сильно возрастала вероятность закопаться в планету. Поэтому умные ребята использовали другую систему - ту, что на фотке Руслана.
Эта система была напечатана в моделисте, вместе с чертежами “Дракона”.
Эта система была у меня Марат и я знаю что с ней делал! просто фотку взял из альманаха поскольку моя не сохранилась. а в планету не врезалась только над головой обратную петлю мог скрутить или у земли с радиусом метра два. Ну разве что дать полный низ в метре от земли тогда да, встреча с планетой была неизбежна. кстати система работала из рук вон плохо, после перехлеста разгерметизация была гарантирована. Но тогда принудительная остановка по окончании боя была отменена довольно таки быстро, вроде сезон или два продержалась.
Только что разговаривал с Игорем по тел. Так он сказал что это устройство для сброса ленты!
Скорее всего Игорь ее уже использовал пост фактум после отмены указанного мною пункта правил. Кстати Валерий Пахомов что то пассивен. он Точно помник, правило согласно которму пилот был объязан глушить двигатель по окончанию боя.
А принцип был прост и ненадежен. за счет центробежной силы кембрик, тогда мы использовали от ниппеля от велосипеда был прижат по команде начальника старта надо было руку резко вытянуть чтобы ослабить пружину и кембрик выпадал. Позде, быть может, поскольку таких моделей наплодилось немало ее использовали для освобождения ленты, поскольку поздний взлет был чреват отрубом поскольку соперник мог караулить у твой самолет на взлете. Это правило отменили вроде бы в начале 80-ых
Прошу прощения Но вынужден в свете новых обстоятельств сделать дополнение!
Прав и Игорь Миленин, и Марат И как не удивительно я.
Сейчас созвонился по скайпу со своим старым пилотом и восстановили поэтапно весь процесс.
Итак механизм был двойного действия. Он и двигатель останавливал и освобождал тросик. на некоторых наших моделях был крюк с резинкой и я спутал. 😃
Так вот вся соль системы была в пружине усилие которой регулировалась при помощи гайки которую вы можете наблюдать на чертеже выше мной приведенном. И не всегда получалось так как хочется, пережмешь-замучаешся глушить не дожмешь-фиг ленту освободишь. Ну что то вокруг этой пружины все и плясало. 😃
Процедура взвода была такова после заправки кембрик разгерметизации засовывался в свое штатное место а так же надевался тросик удерживающий рулон ленты на модели , и после небольшой подтяжки корд фиксировался пружинящим (овс 1.5мм) замком. после взлета за счет центобежки узел с качалкой сдвигался в круг и освобождал защелку и больше ущемлял кембрик разгерметизации, в этот же момент трос слетал и освобождал рулон ленты а система была была готова к принудительной остановке двигателя которая достигалась как вы понимаете ослаблением ЦБ силы.
А принцип был прост и ненадежен. за счет центробежной силы кембрик, тогда мы использовали от ниппеля от велосипеда был прижат по команде начальника старта надо было руку резко вытянуть чтобы ослабить пружину и кембрик выпадал
У нас кембрик, через который происходила разгерметизация бака, пережимался снаружи, проволочной плоской пружиной (на фото можно разглядеть). Конец пережимной пружины и кембрик освобождалась резким увеличением натяжения корд в полете, рывком, в разумных пределах и соответственно обжатием пружины качалки. На фото Руслана пружина с регулировкой, мы подбирали усилие опытным путем и потом настраивали динамометром.
Лента сбрасывалась крюком на руле, удерживающим резинку и ленту под ней.
Вааще-то сия система для глушения двс. В те стародавние времена решили бороться за победу именно таким путём. Прожила сия финтиклюшка недолго, но нервов попортила многим!😁
Подскажите пожалуйста, какой размер плашки для свечей Нельсон и размер метчика для камеры Фора?
Подскажите пожалуйста, какой размер плашки для свечей Нельсон и размер метчика для камеры Фора?
11/32 " x 32 TPI
Соревнования по зимней гонке 1 марта в СПб среди школьников)
А по подробней!..
[quote=Вадим Калининград;5461735]После 23 лет перерыва, решил вернуться в строй.
Ну вот и свершилось! Сегодня полетал! Сначала мандраж, но когда взлетел, всё прошло.😃 Модель почти не пострадала, только 3 винта.😃 Заметил лёгкое головокружение на эволюциях, как с этим бороться? В целом я остался доволен тренировкой.😍
лёгкое головокружение на эволюциях, как с этим бороться? В целом я остался доволен тренировкой.😍
Тока налётом.
Ропортаж из Тольятти files.mail.ru/9AAA0D2C24FF4DB994AE4DDCBC3E2ADE
Сначала мандраж, но когда взлетел, всё прошло. Модель почти не пострадала, только 3 винта. Заметил лёгкое головокружение на эволюциях, как с этим бороться? В целом я остался доволен тренировкой.
Поздравляю! Видно у тебя лучше получилось! Я тоже самое проделал в 2003. Винтов эдак 10, два глушителя и один картер запорол. Голова кружилась где-то полётов 10-15 но я исключение из правил: у меня вистибулярный аппарат немного “того”.
Поздравляю! Видно у тебя лучше получилось! Я тоже самое проделал в 2003. Винтов эдак 10, два глушителя и один картер запорол. Голова кружилась где-то полётов 10-15 но я исключение из правил: у меня вистибулярный аппарат немного “того”.
Вчера у нас в Калининграде был ветер 7-10 м. с. Но я всё равно поехал потренироваться. Спалил 500гр. метанола. Модель и винты не пострадали.😃 Накрутился восьмёрок разных. Голова уже не кружилась. Дождусь более безветренной погоды чтоб вспомнить полёт на спине. Радости у меня, как у ребёнка!😁 Механиком в этот раз была подруга.😍😁
Подсмотрел на форуме радиобойцов , долго смеялся . Знаете , как они обзывают механика в экипаже ? БИОСТАРТЕР !!!😃😃😃
Нет, ну злыдни, конечно!!!
интересно кто делал? на одном надпись LIT
Интересный ролик с Первенства России среди юниоров ,смотреть с 4-й минуты: