Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Знатный замес команды “Высота” Пвла Наркевича на фестивале “Взлет России” 26 марта 2016г. в г. Жуковском>>>>
То же самое с другой камеры
Ели потренируются то 10 пилотов влезут в круг,кстати тема для отдельного рекорда F2D
то 10 пилотов влезут в круг
Кто-то из Великих рассказывал , что в Свердловске как-то 9 человек летали , и все сели сами …
Дык в Свердловске все Бойцы Великие 😃 Уж наверно и не покажут нам как это былоB-)
Уж наверно и не покажут нам как это было
Иных уж нет , а те - далече …
На самом деле , если Игорь Витальевич задастся целью , всё получится .
Только - зачем ?
Лично я видел двух людей , которые способны летать на двух чемпионатных бойцовках сразу - по-македонски . Один - Вячеслав Алексеевич Беляев , другой - Дементьев Игорь . В радиобое такой финт осуществил Кристиан “Кики” Попивчак .
Как у них это получается - ума не приложу .
Гении , наверно …
И Петя Броканс.
И Петя Броканс.
Люблю , ценю и уважаю ещё с Советских времён . Сожалею , что лично этого финта не наблюдал .
Приветствую вас друзья! На днях произошел курьёз! Был на работе, подъехала крутая иномарка, я вышел проверить её: Обана, смотрю. а там сидит Валерий Валерьевич Чмищенко! Я очень удивился, даже подумал, что ко мне приехал Великий человек. Обнялись, выпили кофе, на моём стрёмном КПП и поговорили о моделях. Жалко, что моего телефона не оказалось у Чмищенко. В моём славном городе, Буденновске он оказался по своему бизнесу. До сих пор лежит у нас его легендарный самолет “Матрас”.
Поляков. мл
Хоть и запозлал. Но всё таки в догонку к первенству в Химках
в догонку к первенству в Химках
Ай , спасибо ! Евгений Александрович - чудо как хорош . В своей брутальности . Я имею честь общаться с ним почти четверть века , и добрее его - нет тренера и Человека на этой Планете . Наконец-то я увидел его Змеем-Горынычем . Респект.
Наконец-то я увидел его Змеем-Горынычем .
Да.профиль на фото-ужас.а мужик-золото!
Алексин 23-24.04.2016
fotki.yandex.ru/users/baalvi1976/album/511495/
Желающим по паре фото полного размера вышлю на указанный адрес, а халявы больше не будет…
Вопрос.
Кто в курсе из чего сейчас делают тросики которые внутри модели F2D?
Где берут материал?Облазил рыболовные магазины поводки идут с кучей ненужной арматуры,неудобной длины,много предложений тросик с пластиковым покрытием ,еще все достаточно дорого.
Где взять тросик 0,7мм метражом, по приемлемой цене.
И еще нержавейка кроме кислоты вряд ли чем захочет спаяться.
А кислота вещь такая что рано или поздно все раз ест сколько не промывай.
Или не чего страшного переживет соединение модель.
Кто как делает?
Возле качалки понятно можно и не паять использовать жимку из кусочка медной трубки,ну а возле карабинчиков вроде без пайки не как.
Тросик пополам, обмотать кевларовой нитью (нет кевлара, можно взять у рыбаков плетенку) и на худо-бедно капнуть супер моментом, а лучше циакрином, повесить лошадь можно и ни какой обжимки)))))))))))))) а у связистов (лучше у военных) есть кабель полевка, так вот в нем 4 жилы стальных и 3 медных, медь вытаскивается, на концах делаются узлы один узел в тиски другой на крюк в дрель, натянуть до усё-ра и крутить трос, я на такие косулю поймал в венгрии и море зайцев, бюджетный вариант троса))))))))))))))))))
ну а возле карабинчиков вроде без пайки не как.
Тут уже обкашливали варианты. Вот симпатишный простой, надежный и не сцепится.
А кислота вещь такая что рано или поздно все раз ест сколько не промывай.
Всю жизнь паяли и будут паять.
Нержавейка прекрасно паяется с ортофосфорной кислотой.
После пайки нужно промыть раствором пищевой соды. Сода нейтрализует кислоту и ничего никогда не заржавеет и не оторвётся.
Я просто беру щипотку соды на мокрые пальцы и протираю место пайки. После всё смываю водой. Всё служит годами.
А вообще, про большой ресурс, на бойцовках, говорить, по краней мере странно. Они не живут долго.
А что мешает взять обычный трос, на котором летаешь, вдвое-втрое его сложить, в патрон дрели зажать и свить? К качалке я обычно крепил при помощи ушка из нержавейки или более-менее подходящей по диаметру скрепки… Тросик к уху приматываешь медной проволокой, все хорошенько прогреваешь паяльником и все… Медь и сталь (не нержавейка) спаиваются на ура. По желанию и эстетике - сверху на пайку термоусадку… Можно разного цвета - например красный верх, синий - низ…
прекрасно паяется с ортофосфорной кислотой
Во как…как говорится:" век живи - век учись", а я обычно пользовал соединение хлористого цинка(соляная с цинком) Надо попробовать ортофосфорную найти.
А в обще то ли экология сейчас, то ли трос не очень,оставил на катушке мокрый от дождя трос . Совсем через короткое время размотал - какой ужас,ржавеет в момент и не только в местах заделки. А я что удивительно не полысел,хотя был без фуражки ! 😃
Но вопрос так и остается открытым где же кто добывает трос хорошего качества?
Оно понятно перебиться можно чем нибудь.
Смотришь у людей на моделях хорошего качества - где берут?
Наладится самому вить ,но опять же надо проволоку нужную тогда найти.
Возле качалки понятно можно и не паять использовать жимку из кусочка медной трубки
Если это на бойцовке, то лучше так не делать - при резком рывке тросс вытаскивался из обжатой гильзы… В крайнем случае надо заводить несколько раз в гильзу, чтобы получились петли и потом обжать.
Они не живут долго.
Троса???
Странно, я целые троса переставляю на следующую модель. Отказ был только один, на тренировке заделка выскочила из трубки.
Aleks;6361177]А что мешает взять обычный трос, на котором летаешь, вдвое-втрое его сложить, в патрон дрели зажать и свить?
Вить троса дрелью - грандиозная ошибка многих. В итоге получается не трос а настоящая пружина, которая никогда не позволит нормально управлять моделью.
Трос нужно использовать либо готовый, либо свивать из нескольких, но не дрелью, а просто пропуская между пальцами, обеспечивая свободную проворачиваемость свободных концов.
ржавеет в момент
Совершенно верно. Троса нужно сматывать через тряпочку, смоченную бензином “галоша”, тогда вода выйдет и трос не заржавеет.